Главная > Дороги > Что означает белая полоса на дороге

Что означает белая полоса на дороге

Бизнес-идеи | Автор топика:

Рассказываем об интересных бизнес идеях, ищем партнеров и инвесторов.

Alexey (Theresia) Не для кого не секрет, что есть фраза "чёрная и белая полоса" - это о чём???
Если по вашему мнению - полоса "чёрная", то всё, на какое то время вы получили освобождения от всего - не надо думать, мыслить, мечтать.
Многие говорят: "Вот сейчас у меня чёрная полоса пройдёт и я..."
Ты ничего не добьешься в жизни, если будешь прикладывать усилия только в те дни, когда тебе хорошо.
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает, что животное куда-то идёт.


Не усложняйте Жизнь ни себе, ни ему!
Жизнь — не зебра из черных и белых полос, а шахматная доска. Здесь все зависит от твоего хода. http://wbn.gtgp.pro/reg/anticrisis/195

Natalya (Ingram) Прошу помощи!!! Нужно составить грамотный, хороший бизнес-план. Решила заняться оформлением праздников воздушными шарами и аэродизайном. Если кто-то владеет информацией, как лучше и правильнее составить бизнес-план по такой области деятельности, будьте любезны - поделитесь. Буду очень признательна.

Alexander (Ethne) Наталья, Наташенька какие шарики? найди путевого мужика он тебе и бизнес -план хороший составит

Natalya (Ingram) Александр, ээм, а при чем тут мужчина? У меня самый лучший муж на земле. А я привыкла ни от кого не зависеть, вот и занимаюсь такой деятельностью.

Alexander (Ethne) Наталья, А что у Вас муж не работает, по-моему деньги должен зарабатывать мужик.

Natalya (Ingram) Александр, работает.

Но я сама с руками и ногами, почему я должна сидеть на его шее? =)))

Natalia (Violette) абсолютно солидарна, все мужики привыкли что мы от них зависим, очнитесь 21 век на дворе женщина тоже кое-что может!!!

Alexander (Ethne) Но Вы же женщина, создание хрупкоеНаталья,

Natalya (Ingram) Александр, это абсолютно ничего не меняет. Я такой же полноценный человек, как и мой муж. Кто вообще придумал, что женщина должна сидеть на шее у мужика? А то, что я хрупкая - дел не меняет, я все-таки не вагоны разгружать собралась=)))

Alexander (Ethne) Наталья вам виднее

Alexander (Ethne) Наталья вам виднее

Daniil (Ippolito) Алексей, добавлю о черном коте, упомянутом вами: животное не просто куда-то идёт, а абсолютно точно знает, куда и зачем.

Dmitry (Hong) ОоАлексей, ор

Dmitry (Hong) Ллллллоьшлю

Dmitry (Hong) Д

Dmitry (Hong) Тамилиял, Дмитрий, шш

Galina (Hodaka) Наталья, Наталья! Вы - вовсю работаете с шариками или..? Бизнес-план-то зачем: только не кредит в банке..., надеюсь? ! Пишите, как бизнес-ментор готова консультировать, "если что".

Natalya (Ingram) Галина, я бизнес-план писала, чтобы от центра занятости получить субсидию. Но уже не нужно, спасибо\

Andrey (Mannath) https://secure.domadengi.ru/? pm_staff_id=81016856

Tags: Что, означает, белая, полоса, на, дороге

Подписывайся на StarPro в социальных сетях: Youtube  ...

Что означает желтая дорожная разметка ПДД

Как же пользоваться редактором карт? ! | Автор топика: Fawke

Как пользоваться редактором карт? !

Часть 1 "Начало создания карты. Настраиваем рельеф карты"

Всем привет! Пока обновление 3.4 в разработке, почему бы не запилить какой-нибудь познавательный гайд или пост...И вот он друзья! Как же пользоваться редактором карт? ! Сейчас я попробую ПОНЯТНО объяснить вам! Начнем!!!

Шаг 1 (обязательно) Создаем рельеф : Блин, я зашел в workshop, потом в editor, создал карту...А что же делать дальше? Выбираем карту слева и нажимаем edit! И вот мы над морем! Вот только где земля? Землю нам придется сделать самим! Вверху мы видим несколько кнопок (Terrain, Environment, Spawns и level). Они все нам понадобятся, а пока нажимаем на Terrain, перед нами появляются еще 4 подраздела (Heights, Materials, Details, Resources). Выбираем Heights.
Я хочу сделать равнину. Выбираем слева flatten и вытягиваем/вписываем нужную высоту равнины в height слева. Выбираем размер кисти(кружка) с помощью size. Проводим с зажатой левой кнопкой мыши там, где нам нужна равнина, в данной ситуации на всей карте.
Окей...А почему земля черная? Черная, потому, что, это нейтральная текстурка. Нам нужно ее поменять!

Шаг 2 (Желательно) Настраиваем текстурку рельефа : Выбираем materials(чуть правее heigts вверху). К примеру я хочу что бы на карте только росла трава! Пролистываем до Grass, нажимаем и настраиваем ширину кисти(кружка)...Проводим где захотим с зажатой лкм. Отлично, а почему земля зеленая, а травы нет? ! ...

Шаг 3 (По желанию) Настраиваем "детали" на карте : Ну что же, равнина готова! Не хватает травы...Заходим в details. Тут можно настроить все мелкие детали для карты! Но я хочу только траву! Вообщем, все полоски density и chance вытягиваем влево до нуля, кроме grass_1 и grass_0. Вуаля! У нас только трава! Тут не только можно настраивать траву, но и камни цветочки и т.д. делаем таким же способом.

Шаг 4 (Не обязательно) Создаем деревья : Я не знаю, что тут добавить...Заходим в Resource и по принципу "3 шага" настраиваем деревья! Так же мы можем сами ставить деревья, выбрав нужное дерево слева, и по натыкать ими всю нужную нам часть карты.

Думаю для 1 части достаточно! Мы рассмотрели всю terrain. Я написал не про все, а про создание данной карты т.е. моей. Равнина с расстущей на ней травкой! Те кто все таки не понял "как создать рельеф? ", оставляйте вопросы в комментариях...мы или другие разбирающиеся в создании карт люди вам ответят!

Спасибо за внимание! Оцените работу...и мы продолжим помогать вам разбираться в созданиях карт в последующих частях "Как пользоваться редактором карт? ! "...

Pavel (Bjarte) "Редактор карт"

Часть 3 "Загадочный спавн".

Теперь давайте разберемся в Spawns. Многие подумали что все будет понятно, но нет. Тут есть некоторые хитрости. Разберем по порядку:

1. Спавн игрока. Самое простое что может быть в редакторе - спавн игрока. Нажимаем на Spawns и выбираем Players. У нас "в курсоре" появляется спавн, теперь настраиваем его. Выберем радиус (Radius), настроим его по вкусу. Кто не понял, игрок может появлятся как на спавне, так и вокруг него, но на определенном радиусе. Дальше у нас идет Angle, то есть мы можем "Вертеть лицом игрока". Куда будет направлена стрелка на спавне игрока, туда лицом будет смотреть наш персонаж.

2. Спавн предметов. Теперь на очереди Items-ы. Тут все усложнено тем, что нужны ID предметов. Вот сайтик с ID-шками: http://ru-unturned.net/wiki/167-vse-id-predmetov-iz-u... Начнем с начала: В таблице Table пишем имя что-бы не путаться, обычно у меня это "амвиауы". Цвет: Тут мы можем настроить спавны предметов по цвету, что-бы не путаться уже на карте. Круто сделано, правда? Название: Опять? Да опять! Тут мы уже пишем название предметов которые мы поместим в этот слот. Например "Оружие". Позже объясню для чего это. Наконец ID: Сюда мы просто пишем ID предмета или предметов (Можно создать несколько). Теперь мы возвращаемся обратно к имени "Table", и при желании делаем еще один слот "Еда". Как вы видите, появилась строка процентов. Это шанс спавна. Мы можем изменять его как хотим. Также у ID тоже есть шанс спавна, просто его не видно. Что-бы узнать шанс спавна каждого предмета ID - 100 делим на кол-во предметов.

3. "Я съесть твои мозги". Теперь можно начинать ставить зомби. Там все делается почти так-же как с предметами. Первые 2 пункта имя и цвет пропустим. Теперь идет слово "Mega", то есть большой зомби, помните? Можете ставить по выбору. Далее "Health" здоровье, "Damage" урон от зомби, "Loot" что с него падает при убийстве, настриваем шанс предмета, "ID" нет, у зомби нету ID, там мы настраиваем что на зомби будет надето. Используем наш старый добрый сайт с ID. Но знайте, что на зомби нельзя надеть нож. Чуть не забыл, когда настраиваем шанс предметов, то падает именно тот предмет который на нем надет! Но вот беда, зомби не появляются на карте! Для этого нужно вернуться на шаг назад, в Navigation. Там ставим флажок где вы хотите что-бы зомби спавнились, также можно изменять размер. Вообщем когда все подобрали, нажимаем кнопку Bake Navigation. Мы види что получился квадрат в квадрате (Английская матрешка) ). Что же означает та белая полоса? Именно вы эту точку можно ставить зомби. Но зачем же розовый квадратик? За линию этого квадрата зомби не могут выходить, они будут ходить за вами, но как толька вы зайдете за эту линию, вы потеряетесь для них. Они останутся на месте или уйдут в точку где они заспавнятся. Правда бывают баги когда зомби выходит из линии предела, но не беда. Ведь у вас есть кулаки или оружие.

4. "Кровавые колеса". Тут то же самое что и с предметами, но все равно напомню: Table - имя. Цвет - Цвет. Опять имя - настройка разных шансов. ID - тут уже другие ID. Нормального сайта не нашел, поэтому лучше напишу сюда:
1-8: Офроудер (Там есть ID еще и по цвету, Черный, синий, зеленый, оранжевый, фиолетовый, красный, белый и желтый)
9-16: Хэтчбэк
17-24: Грузовик
25-32: Класс Седан.
33: Полицейская машина
34: Пожарная машина
35-42: Фургон
43-50: Авто на 2 человека.

Спасибо за внимание!

Pavel (Bjarte) Последнее обучение, самое легкое.

Level.

1. Дома, машины, книги. Итак, тут мы можем выбрать предметы по размеру и названию. Большие - Дома, магазины, поломанные машины, дороги.
Средние - Заборы, пристройки, скамейки.
Маленькие - книги, лампы, компьютеры.

Слева видим таблицу где мы можем двигать предметы. Изначально мы двигаем стрелками по карте, но при нажатии W мы переключаемся в режим поворота, поворачиваем в ту сторону, в которую вам надо. При нажатии Q опять стрелки.

2. Ты невидимка. Конечно название второго шага шуточное. Переключаемся в Visibitily, тут мы можем сделать невидимыми для нас спавны, дороги и т.д. Что-бы не мешалось.

Вот и все, вы прошли все обучение редактора. Всем удачи и до встречи.

Yuriy (Honora) Дякую!

34. Дорожная разметка - Экзамен ПДД

1.1 (узкая сплошная линия) – разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения на дорогах;.

Когда ремонт дороги шевченко донецк был
Когда откроют военно грузинская дорога
Как укрепить дорогу возле дома
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)