Главная > Дороги > Как фотографировать ночную дорогу

Как фотографировать ночную дорогу

Искусство ночной съемки.. | Автор топика: Sergey

У меня Canon EOS 600D я новичок, очень сильно хочу научиться правильно снимать ночное звездное небо, луну....многое прочитал но пока своими результатами недоволен.

Надеюсь на понимание и ваши добрые советы.
Имеются L EF-S 18-135mm IS, D-67mm
L EF-S 18-55mm IS, D- 58mm

Sergey (Nariko) Можно подробнее, настройка по месту для меня ново... все настройки на автоматике....

Anton (Claire) Сергей, + пульт управления, самый простой

Denis (Froska) ставишь таймер на 2 сек переключаешь в режим M ставишь на штатив диофрагму по ситуации но не меньше 8 на ките выдержку тоже по ситуации от 5 до 30 сек по экспозамеру смотри исо 100 ставь всегда

Sergey (Nariko) Благодарю!!!

Nikolay (Varuta) и еще лучше не забывай закрывать глазок видоискателя в комплекте специальная резинка заглушка должня быть

Sergey (Nariko) Николай, а зачем закрывать глазок?

Anton (Claire) Сергей, а вы представляете себе устройство зеркальной камеры?
http://www.fotopapa.com/images/articles/zerkalnaya-ca..
http://club.foto.ru/forum/5/195314

Sergey (Nariko) Antosha! Исчерпывающий ответ, благодарю! :)

Nikolay (Varuta) Сергей спасибо что ответили.

Andrey (Jannette) какие настроики и iso надо ставить приночной фото сьёмке без вспышки?

Andrey (Jannette) на Canon eos 600d

Anatoly (Kameron) Андрей, ISO на минимум (100), выдержка на максимум (в зависимости от освещённости, юзай экспонометр), диафрагма - по вкусу.

Штатив обязателен. Если нет пульта - то ставишь задержку спуска. Ну и советую лайфвью использовать, потому что при срабатывании спуска не будет вздрагивания от поднимающегося зеркала, так как оно уже поднято. Дальше - экспериментируй.

Lyubov (Risa) в режиме "спорт"

Anatoly (Kameron) Со штатива в режиме М, диафрагма 7.1, чувствительность 200, выдержка 30 сек.

Askhat (Maitreya) а если снимать млечный путь то какие параметры ставить нужно?

Artem (Rephael) Askhat, млечный путь далеко не везде можно снять. Не даром его снимают в основном в Африке, и то там, где электричества нет и виден он невооруженным глазом. А так - самый максимум выдержка 30 секунд - это и то на широкоугольном объективе, иначе звездочки поплывут и будет у тебя не млечный путь, а мазня какая-то. На полтиннике - около 14-ти секунд. Диафрагму надо прикрывать до 11-ти как правило, но тут лучше смотреть на сам объектив.

Еще есть такая пакость - небо. Нужно еще момент хороший выбрать, лучше всего, когда луны на небе нет вообще, а сонце палит жопу американцам, смотри по лунному календарю. И ни облачка! И самое важное, если ты хочешь именно увидеть всю красоту млечного пути, а не использовать как художественный прием - сразу тырь у друзей побольше камер и сразу изо всех пушек пали, лучше всего снимать млечный путь в зените. Пока он виден, нет ни тучки, еще если и такое после грозы - это вообще сказка. Горизон как правило светит голубоватым светом. Сам по себе он красивый, но вот этот свет может засветить млечный путь. Для выбора места - лучше поищи карты засветки городов.

Ruslan (Souta) Всем привет. Недавно купил себе 600d. Не могу нормально сфотографировать ночной город с самолета. И как то он долго щелкает ночью, это норм?

Anatoly (Kameron) Руслан, ты на автомате фотографируешь?

Tags: Как, фотографировать, ночную, дорогу

Профессиональные секреты съёмки ночного пейзажа — в курсе «Пейзажная фотография. Вечер и ночь»:  ...

22 совета по ночной фотосъемке | Lightroom.ru

Canon EOS 60D, обзоры, уроки, статьи, фото. | Автор топика: Luboslawa

Весільний (Josep)

Весільний (Josep)

Весільний (Josep)

Весільний (Josep) Как фотографировать ночью?

1) Выставляете на камере режим A (приоритета диафрагмы), устанавливаете значение диафрагмы не более f/11;
2) Выставляете на камере режим P (авто экспозиция), в этом случае камера сама всё сделает за Вас.
3) Устанавливаем минимальное ISO. (если у вас ISO auto - обязательно поставте минимальное значение, иначе камера будет пытаться поднять его до максимального значения, у вас появятся ужасные шумы)
4) Если у вас объектив со стабилизатором - выключаем его, он будет только мешать

Если сильно светлый кадр, компенсируем экспозицию в минус, если темный - то в плюс. Если Вы фотографируете в режиме A при этом выдержка равна 30 сек, а фотография тёмная опускайте значение f/ до того, пока не получите хорошо освещенный кадр.

Весільний (Josep)

Весільний (Josep) Секреты зимней фотосъемки

При съемке снега, проблема баланса белого во владениях зимы не так остра, как экспозиционная. А те, кто снимает в формате RAW, могут и вовсе отложить ее решение до более теплых времен. Следует, однако, учесть, что как бы там не было, а автоматический режим баланса белого зимой не всегда отрабатывает корректно. Если установить баланс белого в режим «Авто», он ошибочно «оттеплит» оттенки снимка. А для зимнего сюжета это, согласитесь, не совсем уместно. Для более адекватной цветопередачи лучше использовать не «Авто», а стандартные дневные установки.

Разнообразить зимние фото пейзажи фотографам помогают светофильтры. Градиентный фильтр уменьшает контраст между земной поверхностью и небом, а поляризатор позволяет компенсировать отражения от снега. Поляризатор хорошо подчеркивает облака и устраняет блики на льду, нейтральный градиент упрощает съемку контрастных закатных сюжетов. Но лучше все-таки фильтрами не злоупотреблять – ведь использование любого фильтра приводит к падению разрешения и снижению светосилы.

Поляризатор трудно использовать вместе с широкоугольным объективом, так как он делает окраску неба неоднородной. Кроме того, сами снежные отражения можно использовать как эффекты в художественной съемке. Что касается цветоискажающих свойств поляризатора, то ими вполне можно пренебречь. В гамме зимнего пейзажа он особо ни чего не меняет, разве что зеленый цвет на хвойных деревьях выглядит немного ярче. Единственное, чего не стоит делать – это использовать поляризатор зимой в горах – из-за большой прозрачности воздуха на фоне снега небо может получиться почти черным!

С помощью инфракрасных фильтров можно показать отражение зимы в невидимой части спектра. В снимках такого рода есть что-то неземное, фантастическое. Кстати сказать, подобным образом воспринимают мир некоторые виды животных.

Техника зимней фотосъемки так или иначе должна учитывать климатические реалии. Мы уже упоминали, что фоновый снег создает эффект контровой подсветки, а она, как известно, может понизить детализацию основного объекта до уровня силуэта. Трагедии в этом нет: иногда спонтанное силуэтное решение оказывается неожиданным и удачным. Если же такая направленность снимка является нежелательной, кадр нужно перекомпоновать, ослабляя влияние снежного фона. Можно, например, взять объект крупнее, или вынести на задний план постройки или деревья.

Цветовое однообразие зимы зачастую располагает фотографа к черно-белой съемке. Весьма привлекательны в плане формы и композиции черно-белые ландшафты, но, тем не менее, подавляющее большинство пейзажей сегодня снимают в цвете. Тонкие зимние краски могут быть просто изумительными.

Ранним туманным утром, когда солнце еще спрятано за горизонтом, мир предстает в сине-голубом цвете. В эти минуты других цветов просто не найти. А природа, несмотря на внешнюю холодность, демонстрирует романтическое настроение. Наиболее ярко красота зимы проявляется в масштабе ландшафта. Однако не менее интересно исследовать зимнюю природу вблизи. Неслучайно арсенал многих фотографов включает и макрообъективы. Текстура снега и конфигурация сосулек способны подарить множество абстрактных сюжетов. А иногда зимние формации складываются в замечательные узоры. Из снега может выйти хороший фон для макросъемки других предметов. Хотя его яркость, к сожалению, практически исключает использование вспышки.

Andrey (Gerard)

Andrey (Gerard)

Andrey (Gerard) СОВЕТ:
1. Правило золотого сечения.Отсчитываем три восьмых слева и справа, снизу и сверху. Строим сетку.
2. Правило третей. Упрощенное правило золотого сечения. Сетка строится на равных прямоугольниках.
3. Правило треугольников. Прямоугольник делиться по диагонали. И один из треугольников тоже делиться высотой. Если в каждом треугольнике что-то есть, то кадр будет гармоничным.
4. Для динамики используется правило диагоналей.
Нужно наклонять объект в кадре, чтоб создавалось ощущение, что текущий снимок отличается от предыдущего. Но должна быть хоть какая-то горизонтальная или вертикальная привязка.
5. Линии и перспективы в кадре.
Широкоугольник нужно использовать для передачи перспективы.
Много ломанных делает агрессивным восприятие.
Плавные линии делают более мягким восприятие.
Проблема в том, чтобы хорошо скомбинировать ломанные и плавные линии.
6. Цветовой круг или спектр.
Нужно комбинировать противоположные цвета. Но речь идет об одинаковой насыщенности и яркости.

Весільний (Josep) Мелочи, о которых забывают.

Бывают случаи, когда фотография выполняется автоспуском по таймеру, при помощи пульта дистанционного управления или вообще самого себя в обнимку с любимой с руки.

В этих случаях часто забывают об одной мелочи: заглушке видоискателя. Эта маленькая пластмассовая штуковина поставляется с фотоаппаратом, её обычно на вечно прикрепляют на ремень и забывают.

Однако, в описанных случаях надо вспомнить, что в обычно представляемой схеме: свет через объектив попадает на зеркало, отражается, переворачивается призмой и летит в видоискатель, есть ещё одно устройство: сенсор фокусировки и экспозиции. И работают эти сенсоры именно до того, как будет поднято зеркало и открыт затвор.

Если не закрыть видоискатель глазом, как это делается при обычной съёмке, через видоискатель на указанные сенсоры может попасть паразитная засветка и испортить кадр. Для предотвращения этого, при съёмке со свободным видоискателем, применяется заглушка.

Причём, в мануалах производители пишут и о длинных выдержках. Видимо, не смотря на то, что зеркало поднято и закрыло поток света от видоискателя, есть вероятность, всё же, паразитных просветов.

Добавлю, что заглушка эта крайне неудобна т.к. надо снимать резиновый наглазник на видоискатель, а он не крепится к ремню и может быть легко потерян. Жить без заглушки можно 99.99% времени, а без наглазника совсем плохо всегда. Вместо этой заглушки удобнее использовать резиновый колпачок.

Весільний (Josep) СТАТЬЯ. 10 советов о том, как снять потрясающий портрет.

1) Экспериментируйте с фокусным расстоянием. Вы, вероятно, уже слышали термин "Портретные объективы", их так называют потому, что портреты, снятые с расстояния 70-115мм смотрятся лучше всего.

2) Экспериментируйте с фоном. Фон - тоже важная часть портретной фотографии. Он помогает зрителю получить больше информации о снимке.

3) Нарушайте правила композиции. Когда вы фотографируете портрет, чтобы получить хороший результат, очень важны правила композиции. Однако, также важно знать, когда их стоит придерживаться, а когда нет. Ведь правила в фотографии сделаны, чтоб их нарушать.
Часто, нарушив какое-нибудь правило, вы можете получить лучший результат. Это моменты, когда вы забываете о том, как принято фотографировать, и снимаете тот момент, который вам кажется действительно стоящим и интересным. Одно из популярных правил для съемки - это правило третей. И оно работает действительно хорошо, но когда дело доходит до съемки портретов, то часто, забыв об этом правиле, вы можете получить гораздо больший результат.

4) Играйте со взглядом. Глаза имеют важное значение в портретной фотографии. Они придают снимку очень сильный визуальный эффект, потому что мы все привыкли смотреть в глаза человеку. Воспользуйтесь этим знанием в своих интересах. Когда человек смотрит прямо в объектив, вы смотрите сначала на них, а потом на остальные части снимка.
Когда модель отводит взгляд от камеры, то вы можете получить более сильное воздействие взгляда. Потому что тогда, зрителю становится интересно, куда смотрит объект.

5) Пробуйте делать случайные фотографии. Как только вы на кого-нибудь направляете камеру, особенно, когда говорите "Скажите сыыыыыр! ", люди становятся напряженными и вы теряете естественность на фотографии. Когда люди не знаю, что вы на них смотрите, вы можете терпеливо дождаться нужного момента и сделать снимок, получив лучшие фотографии. Вы можете также позаботиться о переднем и заднем плане, чтоб в снимок попали дополнительные элементы.

6) Играйте со светом. Экспозиция - это лишь то, сколько света вы получите за определенный промежуток времени. Так сделайте экспозицию более интересной. Поиграйте со светом.
Вы можете воспользоваться вспышками, длинной экспозиции, световыми рисунками, медленно синхронизирующейся вспышкой, и т.д. Освещение - действительно легкий способ потратить кучу денег. В действительности, вы можете получить классные результаты даже с фонариком за 3$. Экспериментируйте.

7) Рамка в кадре. Рамки - отличный способ использовать элементы фотографии, чтобы привлечь взгляд зрителя к определенным местам снимка. Фотография, где на переднем плане есть какой-то предмет, становится намного интереснее, организуя основную часть фотографии. Такие снимки часто недооцениваются в фотографии, но их использование дает очень интересный результат.

8) Меняйте ракурс. Обычное дело - сделать фотографию лица человека, но такой снимок может быть скучным. Ничего особенно чего мы бы не видели. Почему бы не сделать ее более интересной, меняя ракурс? Тогда ваша модель будет показана с новой стороны. Вы можете делать фотографии сверху, снизу, сбоку. В вашей власти все 360 возможностей.

9) Фотографируйте в черно-белых тонах. Черно-белая портретная фотография, смотрится действительно классно. Если вы хотите сделать черно-белую фотографию, рекомендую снимать в цвете и в RAW, потому что так вы получите больше возможностей при постобработке. Черно-белая фотография - больше о формах и контрасте, которые очень эффектны при съемках портретов. Обработка черно-белого портрета даст вам больше творчества. Будет почти незаметно, что вы применяли какие-то методы для обработки, например, повышение контраста, как на фотографии ниже.

10) Веселитесь.

Кажется такая мелочь, но это действительно один из важных факторов, чтоб сделать по-настоящему классные фотографии. Когда кто-то естественно улыбается или смеется - это действительно большая разница. Вы всегда сможете сказать, была ли улыбка

Весільний (Josep) 10 вещей, о которых я хотел бы знать, когда начинал заниматься фотографией.

1. Меняются ваши взгляды
Возможно, после того, как вы начнёте серьёзно заниматься фотографией, вы больше никогда не будете видеть вещи так, как вы видели их раньше. Если вы, как и я, привыкли критически оценивать вещи, вы вдруг становитесь учеником каждой фотографии и каждого видео, с которыми вы сталкиваетесь.

2. Это дорогое хобби
Фотография - это дорогое хобби, особенно, если одним из ваших приоритетов является покупка оборудования. После того, как вы купили свой первый зеркальный фотоаппарат, вы автоматически ограничили себя возможностью покупки объективов и вспышек, которые работают с вашим фотоаппаратом.

3. Не зацикливайтесь на стопах
Когда я только начал вникать в вопросы, касающиеся экспозиции, моей ошибкой, о которой я часто рассказываю, была попытка просто выучить шкалу экспозиции. Подсчёт стопов и запоминание шкалы диафрагмы - это действительно большая трата времени.

4. Используйте ручной режим
Чем раньше вы начнёте по-настоящему управлять вашей экспозицией, тем быстрее вы станете не просто "нажимающим на кнопку фотоаппарата". Это не всегда легко - для этого нужно много изучить об определении подходящих установок, об экспозиции, фокусе и так далее.

5. Отведите время на съёмку
Это кажется донельзя очевидным, но я очень часто замечаю, что забываю о том, что единственный способ по-настоящему улучшить свои навыки - брать фотоаппарат в руки каждый день и постоянно фотографировать.

6. Отдавайте приоритет объективам
Для того чтобы избежать слишком больших трат на оборудование, стоит совершать покупки обдуманно и стараться с первого раза купить именно то, что вам нужно.

7. Не спешите становиться на профессиональные рельсы
После того как вы уже фотографируете некоторое время и начали показывать свои работы людям, появляется шанс, что к вам обратятся с какими-либо предложениями, касательно фотосъёмки. Будь то портреты родителей друга, какие-то пейзажные фото, предназначенные для печати, или свадьба (самое страшное предложение из всех), друзья обычно всегда ищут кого-то (чаще всего "за дёшево"), кто смог бы запечатлеть дорогие для них моменты.

8. Всегда берите с собой свой фотоаппарат
Вы никогда не сделаете хорошую фотографию своим фотоаппаратом, сидя дома.

9. Сейчас же купите светосильную пятидесятку
Если фотоаппарат, который вы сейчас используете, позволяет менять объективы, я не могу придумать лучшего варианта "второго" объектива, чем 50mm f/1.8.

10. Изучите свой фотоаппарат вдоль и поперёк
Один из способов улучшить свои навыки съёмки - понять инструменты, которые есть у вас в распоряжении.

Весільний (Josep) Как при фотосъемке зафиксировать размытие от движения

Многие фотографы начинают задумываться о фиксации движения только лишь тогда, когда настает время съемки объектов, что быстро движутся, либо спортивных мероприятий.

Делая спортивные фотографии, возможность подчеркивать движения всех участвующих ясна, однако выиграть от привлечения внимания на движение может абсолютно любой вид фотографии и даже в тех случаях, когда движение минимальное и еле различимое.

Советы по съемке движения

Более длинная выдержка
Основной фактор появления в кадре движения – это время, которое затвор находится в открытом состоянии, и оно достаточно для того, чтобы смог «увидеть» сенсор движение объекта.

И первый совет: используйте длинную выдержку.

При короткой выдержке ваша фотокамера просто не успеет различить какое-либо движение, а используя более длинную выдержку, у вас даже не будет необходимости в активном движении объекта, вы обязательно заметите размытие.

Длинна выдержки зависит напрямую от того, с какой скоростью движется объект. Мчащийся мотоцикл и ползущая черепаха покажут, при одинаковой выдержке, совершенно не похожие результаты.
Даже количество света на пространстве, где проводится съемка, имеет значение, когда определяете выдержку. Есть риск получить «вылеты» используя длинную выдержку, ведь она пропускает в камеру значительно больше света и может переэкспонировать изображение.

Не существует одного правильного ответа на вопрос: какая должна быть длинна выдержки для фиксации в кадре размытия от движения? Это потому, что значение выдержки изменяется в зависимости от количества света, падающего на объект, скорости объекта съемки и желаемого в результате уровня размытия. Тут нужно пробовать и экспериментировать.

Закрепите камеру

Получить эффект движения на снимке помогут два способа: придать движение камере, либо сотворить так, чтобы объект начал двигаться. Чаще всего движения производит объект. И в данном случае вам потребуется сделать все необходимое для того, чтобы зафиксировать камеру абсолютно неподвижно. Иначе у вас может получиться, что кадр имеет вид, будто он движется. Вы должны быть абсолютно уверенны в стабильности камеры, используя штатив либо любой другой неподвижный предмет.

Режим выдержки
Выдержка, как это стало понятно и раньше, одна из наиболее важных настроек камеры при съемке фотографий, которые акцентируются на движении. Большое влияние могут причинять и самые мелкие изменения ее настроек. Фотографируйте в том режиме, что позволяет контролировать выдержку. Лучше всего для этого подходят: ручной режим либо режим приоритета выдержки.
Как работать с длинной выдержкой, если очень много света вокруг

Узкая диафрагма

Чтобы ограничить попадающее в камеру количество света для компенсации длинной выдержки, можно изменить размер диафрагмы. Делая снимки в режиме приоритета выдержки, такое изменение происходит автоматически, а в ручном режиме – необходимо производить уменьшение апертуры в пропорции с увеличением выдержки.

Возможно, вам будет казаться, что это очень трудно, но на самом деле это не так. Все потому, что настройки диафрагмы и выдержки структурированы в «ступени». При увеличении выдержки на одну «ступень» удваивается время, на которое затвор будет оставаться открытым. И подобно с настройками диафрагмы, только наоборот. Таким образом можно получить замечательную экспозицию.

Уменьшите ISO

На длинных выдержках компенсировать избыток света поможет настройка ISO. Ведь его функции – это отвечать за чувствительность сенсора. Если вы задаете большее значение, все больше начинает увеличиваться чувствительность сенсора к свету. А для работ с движением на фотографиях нужно подбирать меньшие значения ISO.

Попробуйте нейтрально-серый фильтр

Нейтрально-серый фильтры имеют способность ограничить количество света, что попадает в объектив камеры, и это дает возможность пользоваться более длинными выдержками. Это равносильно тому, что вы наденете на свою камеру солнцезащитные очки.
А также подобны

Весільний (Josep) Сокращения в фотоаппаратах и фототермины

A, Av - режим приоритета диафрагмы
ACR - Adobe Camera RAW, встроенный конвертер Фотошопа
A/D - АЦП, аналогово-цифровой преобразователь
AE-L - блокировка экспозиции
AF - автофокусный объектив и система автофокуса
AF-L - блокировка автофокуса
AF-S - система автофокуса однокадровая (после фокусировки фотоаппарат ее не продолжает до следующего кадра), Nikon, также объективы, поддерживающие данную технологию и имеющие встроенный мотор автофокуса
AF-C - система автофокуса постоянная (после фокусировки фотоаппарат продолжает фокусировку, пока нажата наполовину или полностью клавиша спуска), Nikon
APS - размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Canon, Sony)
APS-C - матрица, в 1.6 раза меньше APS (Canon)
ASPH - объектив с использованием асферических линз
B - выдержка "от руки", начало экспозиции в которой совпадает с моментом нажатия на клавишу спуска, а конец - с отпусканием
BG - фон
BW - ч/б, черно-белый
CA - ХА, хроматическая аберрация
C1 - конвертер для RAW файлов PhaseOne CaptureOne Pro
CCD - матрица ПЗС (используется в компактах как менее шумная при малых размерах)
CF - карта памяти compact flash
CMOS - матрица КМОП (используется в зеркалках как менее шумная при больших размерах)
CNX - Nikon Capture NX, редактор и конвертер файлов RAW
CPL - круглый поляризационный фильтр (крутится вокруг оптической оси и фильтрует поляризационный свет)
CRW - файл RAW Canon
D - "цифровой"; объектив с кольцом ручной установки диафрагмы
DNG - унифицированный формат RAW разработки Adobe
DOF - ГРИП, глубина резко отображаемого пространства
DPP - ПО Digital Photo Professional (родной конвертер для RAW разработки Canon)
DR - ДД, динамический диапазон
DSLR - цифровой зеркальный фотоаппарат
DX - объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.5 раза размером, для пленки не предназначенный (Nikon); система автоматической передачи в фотоаппарат данных о чувствителности пленки
ED - объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Nikon
EF-S - объектив под фотоаппараты с матрицей уменьшенного в 1.6 раза размером, для пленки не предназначенный (Canon)
EXIF - формат хранения метаданных изображения (дата, параметры экспозиции, фокусное расстояние и пр.)
EV - шаг изменения экспозиции, может использоваться как для коррекции экспозиции относительно установленной, так и для измерения динамического диапазона (сегодня 9 EV - нормальный динамический диапазон современной матрицы фотоаппарата)
EVF - электронный видоискатель
F - максимальная диафрагма объектива (в названии), относительное отверстие
FF - полный кадр (соответствующий пленочному 35-мм кадру 24×36 мм)
F-number - значение диафрагмы
FL - ФР, фокусное расстояние
F-stop - шаг изменения диафрагмы (т.н. "стоп", шаг в ту или другую сторону, сокращающий или увеличивающий световой поток в два раза - а потому и сам шаг представляет собой корень из 2, и стандартные значения диафрагмы представляют собой ряд 1, 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, 32, дальше которого производители не заходят)
FOV - угол поля зрения
FP-Sync - режим работы фотоаппарата и вспышки, обеспечивающий высокоскоростную синхронизацию (менее выдержки полного открытия кадра)
fps - скорость съемки (в кадрах в секунду)
FX - размер матрицы, эквивалентный 35-мм пленочному кадру (Nikon)
G - объектив без кольца диафрагмы, Nikon; объектив с элементом из низкодисперсионного стекла, Sony
GB - Гб, гигабайт
GND - градиентный фильтр (для выравнивания освещения светлого неба и темного моря)
HDR - расширенный динамический диапазон (больше 9 EV), как правило, применяется к изображениям с расширенным ДД
HSL - настройки тона, насыщенности и светлоты цвета
IF - объектив внутренней фокусировкой (без вращения передней линзы)
IR - инфракрасная съемка
IS - стабилизатор изображения Canon
ISO - стандартизованная чувствительность пленки и светочувствительных матриц (в более широком смысле Международная организация стан

Весільний (Josep) Жанры фотографии

Искусство фотографии многогранно, поэтому сложно с точностью определить все существующие в настоящее время жанры. Помимо традиционных постоянно появляются новые, обусловленные веянием моды, техники, общественными отношениями.

Но есть ряд основных жанров фотографии, отметим их и коротко обозначим специфику каждого.

1. Портрет.
Съемка человека или группы людей. Портрет может быть индивидуальным, семейным, во весь рост, по пояс, автопортрет, обнаженная натура… Границы портрета нечетки и подвижны, и часто портрет тесно переплетается с другими жанрами.

2. Пейзаж.
Снимок, изображающий природу или какую-то местность. Среди пейзажей выделяют следующие: сельский, городской, морской, индустриальный. Какой бы пейзаж вы ни снимали, подчеркните его уникальность и черпайте вдохновение в окружающей красоте.

3. Натюрморт.
Изображение неодушевленных предметов? или предметная съемка. Объектов съемки множество: цветы, промышленные изделия, свадебные кольца. Иногда предметы в кадре призваны дополнять образ отсутствующего в нем человека.

4. Уличная фотография.
Изображение людей в общественных местах: в парке, на пляже, на улице. Такая фотография тяготеет к одной эмоции, пойманной в решающее мгновение. Например, перепрыгивающий лужу ребенок, поцелуй украдкой влюбленной парочки, задумавшаяся старушка на скамье в парке.

5. Репортаж.
Серия фотографий на определенную тематику, где надо постараться запечатлеть интересный момент и выбрать удачный ракурс. Это может быть фотоочерк, который целостно расскажет о событии. Или единственный кадр, вмещающий в себя весь задуманный сюжет.

6. Рекламная фотография.
Это реклама услуг или продукта, афиша или предвыборный плакат. Одно несомненно – рекламная фотография требует высшего мастерства, так как она включает в себя почти все жанры.

7. Макрофотография.
Макросъемка обычно предполагает изображение объекта масштабом 1:5, однако четких границ не существует. Здесь фотографу предоставлена свобода выбора и действий. Иногда начинающий фотограф под макросъемкой понимает съемку с близкого расстояния. Это не так. Располагайте объект как можно дальше, так вы избежите искажения и кривизны линий.

8. Ночная фотография.
Это снимок, сделанный в ночное время. К объектам ночной фотографии относят снимки небесных тел, пейзаж и город в свете луны и при искусственном освещении, фейерверки, ночные портреты. Для ночной фотографии необходимы светосильные объективы и длинная выдержка.

Весільний (Josep) Жанры фотографии

Искусство фотографии многогранно, поэтому сложно с точностью определить все существующие в настоящее время жанры. Помимо традиционных постоянно появляются новые, обусловленные веянием моды, техники, общественными отношениями.

Но есть ряд основных жанров фотографии, отметим их и коротко обозначим специфику каждого.

1. Портрет.
Съемка человека или группы людей. Портрет может быть индивидуальным, семейным, во весь рост, по пояс, автопортрет, обнаженная натура… Границы портрета нечетки и подвижны, и часто портрет тесно переплетается с другими жанрами.

2. Пейзаж.
Снимок, изображающий природу или какую-то местность. Среди пейзажей выделяют следующие: сельский, городской, морской, индустриальный. Какой бы пейзаж вы ни снимали, подчеркните его уникальность и черпайте вдохновение в окружающей красоте.

3. Натюрморт.
Изображение неодушевленных предметов? или предметная съемка. Объектов съемки множество: цветы, промышленные изделия, свадебные кольца. Иногда предметы в кадре призваны дополнять образ отсутствующего в нем человека.

4. Уличная фотография.
Изображение людей в общественных местах: в парке, на пляже, на улице. Такая фотография тяготеет к одной эмоции, пойманной в решающее мгновение. Например, перепрыгивающий лужу ребенок, поцелуй украдкой влюбленной парочки, задумавшаяся старушка на скамье в парке.

5. Репортаж.
Серия фотографий на определенную тематику, где надо постараться запечатлеть интересный момент и выбрать удачный ракурс. Это может быть фотоочерк, который целостно расскажет о событии. Или единственный кадр, вмещающий в себя весь задуманный сюжет.

6. Рекламная фотография.
Это реклама услуг или продукта, афиша или предвыборный плакат. Одно несомненно – рекламная фотография требует высшего мастерства, так как она включает в себя почти все жанры.

7. Макрофотография.
Макросъемка обычно предполагает изображение объекта масштабом 1:5, однако четких границ не существует. Здесь фотографу предоставлена свобода выбора и действий. Иногда начинающий фотограф под макросъемкой понимает съемку с близкого расстояния. Это не так. Располагайте объект как можно дальше, так вы избежите искажения и кривизны линий.

8. Ночная фотография.
Это снимок, сделанный в ночное время. К объектам ночной фотографии относят снимки небесных тел, пейзаж и город в свете луны и при искусственном освещении, фейерверки, ночные портреты. Для ночной фотографии необходимы светосильные объективы и длинная выдержка.

Весільний (Josep) Как фотографировать детей?

Наконец-то на свет появился долгожданный малыш. Каждый родитель хочет оставить память о детстве ребёнка, в том числе и на фотографиях, отобразить этапы жизни Вашего малыша. Сегодня мы научимся правильно фотографировать детей, научимся делать оригинальные, свежие и яркие снимки!

Для новорожденных детишек нужно выбирать замысловатый и интересный фон. Малыш еще не может позировать родителям-фотографам, поэтому украшаем кадр красивыми тканями, цветами или каким-нибудь пейзажем на заднем плане. Ни в коем случае не направляйте фотовспышку на лицо ребёнка - появятся неприятные блики.

Непосредственность трех – четырехлетних детишек позволяет создать незабываемые, потрясающие кадры! Лучше всего снимать незаметно для ребенка (Ванечка читает, Машенька кушает кашу, Коленька таскает кота за хвост), тогда фотографии будут более естественными. Другой вариант – превратить фотосъемку в увлекательную игру! Ведь игра – это всегда интересно!

Не бойтесь давать малышу в руки фотоаппарат. Научите его фотографировать любимые игрушки, покажите, как нужно делать снимки. Однако дети быстро устают, поэтому лучше фотографировать часто, но не долго. Некоторые родители перед съемкой одевают ребёнка во всё новое, красивое… Это, конечно, хорошо, только ребенок чувствует себя удобнее в привычной и любимой одежде.

Ищем места для съемки.

Фотографируя ребёнка на улице, помните о красивом заднем плане. Дети непоседливы, поэтому место для съемки должно быть интересным для малыша. Детская площадка, парк развлечений и отдыха – замечательные варианты фоторепортажа. Не забывайте фотографировать ребенка, играющего с бабушкой и дедушкой. Таких фотографий часто не хватает в наших фотоальбомах.
Неожиданные, удивительные снимки получаются на природе! Ваш малыш ловит бабочку, срывает цветок, сидит на зеленой поляне. Такие снимки очень гармоничны!
Если Вы еще не выбрали фотоаппарат, то остановите свой выбор на технике с быстрым автофокусом, иначе смазанные кадры гарантированы.

Как снимать?

Не снимайте ребенка с высоты взрослого человека. Восхитительный мир ребенка отличается от мира взрослых! Фотографируя младенца, окутайте его тканью нежного цвета, оставьте открытыми голову и плечи – получатся кадры милого, задумчивого молодого представителя рода человеческого.

Секреты съемки.

Смотря в видоискатель, обратите внимание на цветовую гамму будущего снимка, особое внимание уделите фону и элементам переднего плана. Яркие вещи по углам кадра не отвлекать внимание от изображения ребенка. Добавляйте в композицию не слишком пестрые игрушки. Ведь в центре – ребенок, а не новая кукла.
Не просите ребенка часто менять позу, иначе он устанет и настроение ухудшится. Камера должна быть чуть ниже уровня глаз. Длинные выдержки не подходят для съемки детей – им и пару секунд сложно быть без движения. Чтобы показать рост ребенка, добавьте кадр какой-нибудь предмет (игрушка, детский стул и т.д.), помогающий оценить размер малыша.

Фотографируйте своих детей чаще, с самого младенческого возраста и без долгих пробелов в альбоме. Ведь так приятно листать с выросшими детьми фотоальбом и вспоминать нежные годы детства.

Весільний (Josep) ак добавить «вау-фактор» в ваши портреты

Большинство фотографов рано или поздно в своей карьере принимают решение начать фотографировать людей. Возможно вы решите просто включать людей в свои пейзажные фотографии (просто для масштаба). Но многие из вас захотят начать снимать портреты или усовершенствовать свои портретные навыки.

Люди как объект вашего фотоискусства – одни из самых интересных, благодарных и сложных объектов, с которыми вы когда-либо работали.

Причина в том, что каждый из нас уникален: уникален внешне и уникален внутренне, личностно.

Как портретный фотограф вы можете просто поместить кого угодно перед фоном, правильно осветить и снять портрет.
Этот тип портрета подойдет для некоторых целей. Технически он совершенен. Но не так чтобы «Ах! ».

Но как фотохудожник, вы захотите потратить немного времени на изучение ваших моделей. Изучите их внешность, узнаете что-то об их жизни, заглянете им у душу, и тогда вы сможете, используя свои фотографические навыки воплотить этого человека в фотографии.

И это будет портрет с «вау-фактором»!

Потратьте немного времени на Flickr или Redbubble, и обратите снимание какие портреты вас цепляют.

Как правило вы увидите там один из семи приведенных ниже атрибутов.

Акцентирование глаз
Необычные эмоции
Неординарное обрамление
Необычно крупный план
Необычное освещение
Использование создающего историю реквизита и фона
Необычные цвета
Какие-то формы движения в кадре
Драматический ракурс
Необычный костюм или одежда
Драматический макияж
Это ключевые компоненты, поднимающие ваши портреты на новый уровень.

Акцентирование глаз

Уильям Шекспир однажды сказал: «Глаза – окна вашей души». Для портретного фотографа это золотые слова! Глаза могут раскрыть личность человека. Изучите глаза объекта съёмки: поработайте над съемкой личностных, уникальных, неповторимых и блестящих глаз, которыми каждый из нас обладает.

Необычные эмоции

Ваш объект съёмки обычно самовыражается через эмоции. Научитесь с этим работать. Сделайте несколько проходных снимков, а затем дождитесь момента, когда модель проявит себя. Этот портрет пронзительно персонален. Вы можете почувствовать шаловливую натуру девушки, а она даже не смотрит в камеру!

Неординарное обрамление

Поместить вашу модель в необычную композицию может быть весьма эффективным приемом. Это может быть непросто. Убедитесь, что все элементы композиции ведут взгляд зрителя к модели. Этот портрет работает очень хорошо благодаря повторяющимся круглым (наподобие головы) деталям в перилах. Девушка выражает себя через язык тела и эмоции. Но повторяющиеся формы, окружающие её лицо, подводят взгляд зрителя к женщине и оставляют там.

Это пример неэффективного использования нестандартного обрамления. Несмотря на то, что эта девушка прекрасна и глаза у нее по меньшей мере потрясающие, всё находящееся в правой части кадра отвлекает. И ничего не добавляет к истории. Даже если предметы на заднем плане как-то связаны с её жизнью – они слишком абстрактны чтобы понять, что это такое!

Необычно крупный план

Демонстрация индивидуальности через показ деталей. Многие начинающиеся фотографы испытывают трудности с таким приближением. Снимая так мы вторгаемся в личное пространство друг друга. Но продолжая практиковать вы сможете добиться взаимопонимания с моделью. Приближение может быть ключевым фактором выдающихся портретов.

Необычное освещение

Многие начинающие портретные фотографы стремятся к съемке с богатым заполняющим освещением. Это уместно в определенных ситуациях, но иногда необычное освещение создает особенные снимки. Этот молодой человек демонстрирует очень надменное выражение. Представьте его с мягким прямым освещением. Он полностью потеряет воздействие. Экспериментируйте с разными типами освещения: жесткий свет, задний свет, верхний свет и т.п.

Использование создающего историю реквизита и фона

Использование реквизита может помочь рассказать историю о вашем объекте съём

Весільний (Josep) То, что должен ЗНАТЬ каждый фотограф

Урок №1. Представьте, спланируйте и затем снимайте
Нет ничего плохого в том, чтобы получать вдохновение, глядя на хорошие фотографии. Потратьте некоторое время размышляя и обдумывая, фотографии какого типа вы хотите создать и как это сделать, и только потом начинайте работать. Очень редко происходит так, что великолепная цена и модель возникают случайно. Делайте каждую фотографию "своей", особенной, будь то немного другой свет или композиция.
Урок №2. Гистограмма - не опциональная функция.
Проведите 5 или 10 минут изучая, как пользоваться гистограммой, и это позволит добиться больших изменений в вашей фотографии. Гистограмма особенно полезна вне помещения, например, на съемке свадеб нужно проверять не переэкспонировано ли платье невесты, а во время пейзажной съемки при плохой освещенности она помогает убедиться в том, что света достаточно. Научитесь пользоваться гистограммой.

Урок №3. Беспроводная синхронизация вспышки
Если вы снимаете вспышку с камеры, освещение радикально меняется в лучшую сторону. Направленный свет создает приятные тени на объекте съемки и подчеркивает черты лица. Установите синхронизатор на "горячий башмак" вашей камеры и прикрепите принимающее устройство к вашей вспышке, это все, что требуется сделать.
Урок №4. Научитесь менять активную точку фокусировки
Зачастую гораздо лучше пользоваться единичной точкой фокусировки, чем позволять камере выбирать несколько точек. Когда фотографы используют одну точку фокусировки, обычно они выбирают центральную точку. В таких случаях обычно фокусируются на нужном объекте и только затем меняют композицию изображения, удерживая кнопку спуска нажатой наполовину. Если вы на присядете на минуту с инструкции к вашему фотоаппарату в руках, вы узнаете, что единичную точку фокусировку можно выбирать из всех имеющихся точек, а не только использовать центральную.

Урок №5. Купите ХОРОШИЙ штатив
Многие фотографы говорят, что взглянув назад, не стали мы тратить деньги на дешевые штативы. Конечно, поначалу бюджетные штативы кажутся выгодной сделкой, но, скорее всего, вам придется купить 2, 3 или даже 4 дешевых штатива, прежде чем вы наконец "сломаетесь" и купите дорогой и качественный штатив, который прослужит вам годы.
Урок №6. Главное в фотографии - это композиция и свет
Многие фотографы проводят месяцы и годы сосредотачиваясь на технических аспектах, надеясь, что это качественно изменит уровень фотографий. Многие слишком поздно понимают, что самое главное в фотографии - это интересный свет и сильная композиция. Все остальное - всего лишь вишенка на вершине самого пирожного.

Урок №7. Ручной режим
Нет никаких причин бояться использовать ручной режим. Просто переключитесь на него и начинайте экспериментировать. Если вы понимаете, за что отвечает ISO, выдержка и диафрагма, вы легко сможете научиться тому, как снимать на ручном режиме. Наверное, самая большая ошибка новичков, начинающих снимать в ручном режиме - ожидать, что отменный снимок получится с первого раза. Ручной режим - это путь проб и ошибок. С опытом вы сможете быстро оценивать, какие настройки нужны, но сначала нужно принять тот факт, что каждый раз это может потребовать нескольких попыток.

Урок №8. Использование вспышки.
Многие новички, купив вспышку, просто направляют ее на объект и начинают снимать. Если же направить вспышку в потолок или стену и таким образом отразить свет на модель, он будет гораздо мягче и приятнее. Этому крайне легко научиться, но многие фотографы поначалу не решаются этим пользоваться.

Урок №9. Компенсация экспозиции
Простыми словами, компенсация экспозиции - это способ сказать вашей камере, что выбранная автоматически экспозиция это не то, чего вы хотите. Просто покрутите маленькое колесико на вашем фотоаппарате, изменяя значение на шкале экспозиции от 1 до 3, если хотите сделать фотографию ярче, и от -1 до -3, если темнее.

Урок №10. Использование Photoshop- это не жульничество
Фотография - это искусство, и редактирование цифровых изображе

Как фотографировать световые шлейфы. Урок ...

Одним из первых предметов, которые я хотел запечатлеть на снимке, будучи еще подростком и только начав увлекаться фотографией, были световые ...

Сколько стоит детская железная дорога
Когда откроют военно грузинская дорога
Как дорога до кирова
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)