Главная > Дороги > Что брать в дорогу на машине

Что брать в дорогу на машине

Дорога в Эйлат

Неделю назад решили рвануть на пару деньков в Эйлат.
За эти дни мы много чего успели и позже я расскажу обо всем этом. Но сначала я хочу рассказать о дороге туда.
В конце статьи я расписал все возможные виды транспорта в Эйлат выберете подходящий для вас. И карта нашего маршрута на машине.
Это не первая наша поездка в Эйлат, а пятая. Одна была на самолете, одна на автобусе и три на машине. Для многих дорога в Эйлат это скучно проведённые 4-5 часов в машине/автобусе добираясь до красного моря. В первые несколько поездок признаться и для меня тоже… А зря. Выезжая из Тель-Авива в сторону Эйлата вы проезжаете несколько климатических зон. Нужно только начать смотреть по сторонам и для вас откроется первозданная природа страны Израиля. Это непросто пустыня, это горы, песок, каньоны, мертвое море, рощи деревьев, фрукты…
01. Из Тель-Авива до столицы юга Беэр-Шевы около часа езды. После проезда города Беэр-Шевы до Эйлата остаётся 230 км. Через 40 км начинается спуск к мертвому морю. Возьмите глубокий вдох проезжая нулевую отметку уровня моря.

02.
Спуск это серпантинная дорога и для любителей вождения лучше не придумаешь. Дорога отличного качества, а это самое важное для безопасной езды. В одном форуме вычитал «если у Вас нет опыта езды по горной местности или в песках, то будьте осторожней – именно такие дороги по всему Израилю» по-моему, этим дорогам можно позавидовать. Пишут всякий бред и пугают людей.
03. На серпантине есть точки остановки со столиками и восхитительным видом. Вид на мертвое море и горы Эдом соседнего государства Иордании. Слева в углу зеленая точка это автобус направляющийся в Эйлат, сейчас понимаете величину этого места.
04. После спуска начинается “Арава”- это долина расположенная на территории Израиля и граничащая с горами Эдом в Иордании с востока и нагорьями Негева с запада. Является частью большого геологического разлома, начинающегося в Малой Азии и заканчивающегося в Центральной Африке. Растягивается пустыня Арава на 170км до Эйлатского залива.
05. По дороге есть несколько точек купить перекусить\ заправить машину \ сходить в туалет. Первую остановку мы сделали в Эйн-Хатцева это около 20 минут езды от спуска к мертвому морю. Тут есть хорошая кофейня «Арома» на территории бензозаправка тут мы перекусили круасаны с кофем. Также есть бесплатный туалет для все желающих.
06. Так с далека выглядит значок этой заправки
07. Подкрепившись и отдохнув немного мы продолжили путь на юг.
08.
09.
10. Финиковые рощи красиво посажены по краям дороги и тянутся в глубь долины.
11. Со всех сторон дороги можно увидеть сельскохозяйственные плантации. Посреди пустыни смогли наладить такое производство и продавать по всему миру. Как я понял, продукты выращенные в долине «Арава» стоят дороже из за минеральных составляющих в почве.
12.
13.
14.
15.
16.
17. Еще финиковые рощи.
18.
19.
20. Дерево акация. Распространены в пустынях.
21. Пустыня…
22. Второй пункт нашей остановки пришелся через полтора часа с остановками для фото. Это кибуц «Йотвата». Про кибуце в Израиле я сделаю отдельную статью, но если вкратце: это сельскохозяйственная коммуна в Израиле, характеризующаяся общностью имущества и равенством в труде и потреблении, такой маленький уголок коммунизма.
Уже более 60 лет посреди пустыни находится молочная ферма делающая самою лучшую молочную продукцию в Израиле, и только подумать что все начиналось с четырех коров посреди пустыни…
23. И правильно написано в библии: «Земля, текущая молоком и медом». Надпись на кружке в нутре сувенирного магазина в йотвате. Здесь также можно перекусить и отдохнуть, но были сыты так что купили только по шарику мороженого местного производства. И конечно же купили молочный напиток в дорогу, он оболденный, есть с разными вкусами шоко, мока, кофе, банан.
24.
25.
26. При выходи из магазина поднялся ветер и небо затянуло песком. В 10 минутах езды находится долина «Тимна» - благодаря уникальным природным данным местности это известный туристический объект Израиля. Но из-за плохой видимости мы решили его пропустить и уже очень хотелось к красному морю, до него осталось всего пол часа езды.
27. За поворотом Эйлат, море, пляж…. И небо стало голубым.
Для удобства вот вам карта нашего маршрута в Эйлат:

карта нашего маршрута в Эйлат карта нашего маршрута в Эйлат
Расположение: Самый Юг Израиля. 340 км от Тель-Авива, 230 км от Беэр-Шевы, 300 км от Иерусалима.
Продолжительность: 1-5 часов займет дорога (в зависимости от транспорта).
Как добраться:
          - Легковая машина – Лучше всего (в статье выше написал почему).
          - Самолет – летают две авиа компании Arkia и Israair
             - Есть из Тель-Авива – 50 мин, можно заказать здесь .
              -Также есть из Хайфы – 1:20, можно заказать здесь .
          - С тур компанией. Намного дороже чем рейсовым автобусом. Если кому все таки надо Автобус через тур компанию .
          - Общественный транспорт – Есть из многих городов Израиля! Из Тель-Авива, Иерусалима, Хайфы есть прямые и скоростные линии. Расписание можно узнать у них на сайте . Билеты в Эйлат можно заказать через Центр обслуживания пассажиров по телефону для звонящих из-за границы 972-3-6948888 (нажмите 2 для перехода на русский язык), *2800 по Израилю или через веб-сайт но там только на иврите. Заказ оформляется не раньше, чем за 14 дней до предполагаемой даты поездки. Оплата кредитной картой или через PayPal.
Стоит ли посетить? - 5 / 5 - Обязательно! Самый курортный из всех курортных городов Израиля.
Приятной вам поездки.

Tags: Что, брать, в, дорогу, на, машине

Что же взять в собой?Чем заниматься в машине 8-12 часов?Надеюсь,я в этом видео отвечу на все вопросы:) Где меня...

В путешествие на автомобили - что взять в дорогу

Что брать с собой в долгую поездку на машине - Авто

поездка в Крым, Коктебель, на машине из Москвы, август 2013

Хотела бы поделиться нашим отдыхом в Крыму, наверное, пишу несколько с опозданием, т.к. отдыхали в августе 2013, но может кому-то пригодиться на будущий год.
Заранее извиняюсь за опечатки, т.к. все уже спят и пишу в темноте (и болею за наших биатлонистов, думаю что за 1 день день все не напишу, и буду продолжать).
Я, папа и дочка (5 лет) внезапно решили поехать на море, было 100тыс на всех, и решили рвануть на машине в Крым (Коктебель), смотрели Турцию, но даже самые плохие отели запрашивали около 80-90 тыс на 7-10 дней, мы с мужем не очень любим All-Inclusive, т.к. еда однообразная и т.д., значит еще допольнительные траты
Я предложила Коктебель, сама там была более 15 лет назад

Утром отвезли кошку моей маме, муж стал готовить машину, т.к. от Москвы 1470 км, дочка в садике, я стала собирать вещи, т.к. все внезапно и не ограничивается 1 чемонадом, кидала все что находила (для летнего отдыха, знаю Крымскую погоду, даже взяла и ветровки и себе и мужу, а ребенку шапку, муж потом долго "орал"), забрала ребенка из садика (сделала страховку на машину на территории Украины, почему-то не стала делать мед.страховку???? ступила, но говорят, что и так будут лечить, на будущее буду делать). Вечером пожарили мясо в дорогу, купили овощи-фрукты, воду и т.д., все легли спать, я стала искать гостиницу после границы Украины, забронировала в Днепропетровске и в Харькове, без какой-либо предоплаты....
т.к. муж пришел в 1 час ночи (готовил машину), я всю ночь искала гостиницы, т.к. не было планшета и я не знала как выходить в инет с телефона в дороге (до этого не было необходимости), утром проснулись, покормили ребенка, погрузили вещи (еле затолкали), и выехали в 12-13 часов дня (поздноватенько...). При этом мужа попросила взять из моей машины новигатор, новигатор муж взял..., а подзарядку нет....И признался мне об этом поздно, когда купить ее было уже не возможно....карты у нас так же не было...(в каком-то городке потратили целый час на поиски подзаядки, муж меня уверял, что найдет Коктебель, но гостиницу в Харькове не обещал...)
На удивление трасса отличная (помню трассу до Питера, ездили во время беременности в Финляндию). Останавливались, кушали, писали и т.д. Заправки разные (это именно для туалета для ребенка...). Поехали до самого ближайшего погран. поста (говорили, что будет много народу, можно объехать, т.е. +270 км), муж решил ехать по прямой. Мы правда проскочили мимо автобана, поехали по обыкновенной дороге, если бы выехали на автобан, то сократили бы 1-1,5 часа и бензин тоже (небольшая редакция, мы проскочили автобан уже на территории Украины). На границе с Украиной были в 12 часов ночи, прошли ее за 1,5 часа, при том что 15 мин ждали открытия Duty Free, купили себе парфюм, дочке Барби....
Тут же созванилась с гостиницей в Харькове, и были там через 40 мин (только деньги не надо менять около границы, там курс очень маленький, и ВООБЩЕ лучше брать доллары, проще здесь их купить, курс гораздо выше).
Мы поселились в маленькой гостинице (таунхаус), на окружной, машина на стоянке, правда у нас был номер с большой кроватью на всех,у нас была готова сумка для 1 ночи (зубные пасты, нижнее белье, дочке соки-барни-фрукты и т.д.)
Замечательно выспались....Утром мы с дочкой проснулись и пошли плавать в бассейн (тут же в гостинице, самое интересное, за ночь заплатили 900руб), пока папа спит... Т.к. он вел всю дорогу, я тоже вожу, но в данном случае была машина, которую я ни разу не водила, у меня своя, просто когда муж уже устал, я сама была жутко уставшей
И снова помчались..., я жуткая трусиха, и мы могли бы приехать на несколько часов раньше, но для меня важнее безопасность, дочка ехала всегда в кресле пристегнутая.
Фактически мы ехали на фарт, у нас не было забронировано жилье и т.д., был тел. риелтора, мы с ним созванились перед подъездом в Коктебель, он дал нам тел. дамы, мы с ней встретились, и поехали. Въехали мы в Коктебель в 10 вечера, уже очень темно, но очень было оживленно.
Мы поселились, т.к. дочка очень хотела спать, и мы договорились, что останемся на 1 сутки, т.к. Коктебель сильно изменился, и мы не знаем как далеко от моря.
Что мы сняли: комнату, на 1 этаже 3 комнаты, на 2 этаже - 3 комнаты, перед комнатой веранда, мы жили на 2-ом этаже, в комнате - 2-ух спальная кровать + диван, чистейшее белье, пледы, кондер, холодильник, ванная комната (душевая кабина, раковина + туалет), Wi-fi, телек, все то что мы получаем в гостиницах в Турции, выходишь из комнаты - веранда - там столик, стулья (пластиковые), посуда, все это на закрытой территории, у моей дочки появились подружки (2 девочки ее же возраста), они бегают по закрытому периметру, так же на территории есть домик, там стиралка, фен, раковина для мытья посуды, посуда, плита, есть мангал, можно пожарить шашлыки (мясо покупается в 10 мин ходьбы на рынке)
Ходить от моря мин 15, но когда с моря идешь, еда, вода, пиво для папы, вино для меня (очень вкусное, домашнее, обычно не пью), фрукты, то кажется далековато
Что касается моря, были в августе, супер море, очень чистое, пляж чистый ( я тут много ругалась про Черногорию, были в Будве 2010 - одни бычки от сигарет, косточки от персиков, пустые бутылки, даже использованные памперсы под лежаками и т.д.)
А кому будет интересно, далее расскажу об отдыхе и будут фотки....

Что взять с собой в путешествие на машине? - Tour52.ru

Как подготовиться к поездке на отбых на автомобиле: информация, советы на tour52.ru.

Что нужно взять с собой в дорогу Путешествие на ...

что нужно взять в дорогу с , что нужно взять в дорогу на машине, что ... нужно брать с собой в поездку, что брать с собой в путешествие, ...

Через какие города проходит трасса м4
Как узнать открыта ли трасса астана
Какая дорога лучше м2 или м4
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)