Главная > Дороги > Что лучше есть в дороге

Что лучше есть в дороге

Русскому человеку только в дороге хорошо!

alisaboulee
Вчера был БАМ, я думала Саша будет участвовать, ан нет, не готов, да и денег там 500 рублей надо платить за участие, и это правильно, но не готов.
Ещё нас позвали на масленицу на Лунную поляну, но мы хотим через Байкал, давно уже хотим, все вокруг только и делают, что постят фотки с Байкала. Погода шепчет, и мы достаём последнюю тысячу, она всё равно погоду не делает, проедим, а так хоть погуляем, впечатления, ведь русскому человеку, и правда, только в дороге хорошо.

Утром встали с трудом, на полчаса проспали, я с вечера нажарила картошки в дорогу, оладьи вместо блинов с тыквой, блины у меня не всегда получаются. Плотный завтрак, овсянка у нас, яичница у детей, дорога дальняя. На электричку на удивление успели вовремя, народу тьма, не сидится людям дома, к тому же БАМ. Саша хотел ехать на второй, всё же сердцем он там, на марафоне. Еле сели, так много народу, рядом бабушки-старушки-веселушки поют песни, они едут на Орлёнок жечь Масленицу.
После Огоньков стало посвободнее, жуём оладьи. На Переезде Саша опять с тоской смотрит вслед лыжникам и всю дорогу вопрошает, как там, интересно бежит ли уже кто по Байкалу и что надо сбегать с Переезда на лыжах. На Тёмной Пади тоже высыпала целая демонстрация: люди, дети, собаки.
На цепи рвётся белый САО, такой красивый и дерзкий, ему не по нраву столько людей и собак на свободе, в будочке сидит человек с ружжём! Перекормленный золотистый ретривер снует колобком по тропе сбивая с ног, радостный и шустрый катится туда-сюда с палочкой в зубах и улыбкой до ушей. Тепло, весна, вострог, мы снова в лесу! Крутая горка, беспечные дети скользят вниз. Берёзки, синее небо, солнышко греет, скользкие, мокрые наледи, рыжие, освободившиеся от снега склоны. Под мостом выходим на Байкал, по льду, толстому, но местами течёт вода, подтаявшая корка сверху ломается под тяжестью тел. У берега снова жуём, на этот раз бутеры, аппетит на свежем воздухе зверский.
Байкал каждый раз разный. Нынче он спокойный, тихий, мирно спит старик, и заснеженный, мы искали лёд, но так и не нашли, толстый слой снега одеялом укутал батюшку. Вот и спит крепко. Надёжный, ровный. Идти по такому не страшно. Немного тяжело с непривычки, Саша всё грустит о лыжах. Я тоже, я привыкла к скоростям, бегая по водохранилищу, а тут ноги вязнут в снегу, и никак невозможно идти быстрее, да и Емеля отстаёт, Бернард на своих длинных ногах-ходулях убегает вперёд, и как не обернёшся, а Ангасолка по-прежнему близко, как заколдованная. И рыжие пейзажи по правому борту, панорамы всё шире, туннели, КБЖД.
Гудок, внимание наше привлекает безумный красный поезд-кран, проносится с рёвом. Туча то набегает на солнышко и становится холодно, то уходит в сторону и снова жарко, пока шли по ущелью замёрзли, там дует, а тут приходиться раздеваться. Всё кругом ослепительно белое, надо было взять очки, щуримся, слепит глаза, сегодня они красные, и надо было взять крем от загара, лица наши тоже красные. Так тепло, что снимаем не только куртки и флиски, но и шапки, умываем потные лица снегом, холодным, приятным, освежающим.
Идём и идём, вокруг дороги то тут, то там расвели гигантские кувшинки. Это люди сидят кружочком и обедают. Фигуркы людей издалека кажутся лепестками гигантских живых цветов, они двигаются, колышатся, открывают и закрывают чашу цветка. А там, на горизонте летят по воздуху лыжники, Саша всё смотрит туда, его сердце с лыжниками, они летят быстро, и видимо тёплый воздух искажает картинку, кажется, что они парят над поверхностью озера. И небо, белый, тонкий серп месяца повис над нами, облака разные, белые барашки и лёгкие перья, на разных уровнях, красивое небо сегодня. А впереди радуют глаз синие горы Хамар-Дабана. белые вершины далёких, высоких гор. Ангасолка наконец начала удаляться, вот уже не различить разноцветных, нарядных крыш турбазы. Но и Слюдянка не приближается, лишь дымит труба ТЭЦ. Саша с Емелей сочиняют сценарий для фильмов "Слюдянка-1" и "Слюдянка-2" со взрывом котла и всякими там гулями и снорками, рыскающими по городу. Ближние горы будто расчёсаны расчёской на прямой пробор, это белеют выкошенные дороги ЛЭП.
Мы часто отдыхаем, Бернард находит островки расчищенного льда и расчищает ногами, увеличивает площадь льда, греет лёд ладошкой, и мы смотрим в это окошко, как в иллюминатор, а там черно и глубина. Космос. Находим треугольную льдину с начерченным лыжной палкой глазом. Тоже садимся пообедать возле палочки, колышка, фиг знает, кто его туда забил, но я решаю, что тут половина пути, и пора передохнуть, снова едим оладьи, конфеты, вафли, пьём воду, я взяла с собой кроме термоса  литр воды. Играю хвалебную песнку Байкалу на гармошке, а потом и на варгане, благодарю духов этого места за погоду, за всё. Это очень важно, не всегда бежать и идти, а вот так остановиться, подумать, посмотреть, послушать, быть там, потому что именно тогда ты получаешь то, за чем пришёл - Силу! И снова мы смотрим на лёд и сквозь лёд, трещины, пытаясь разглядеть бездну. Дети валяются на льду, загорают на солнце.
Мимо летит и каркает чёрная ворона, она добрая и смешная, каркает, чтобы все на неё обратили внимание, какая она молодец, перелетела через Байкал. я её заприметила ещё тогда, у моста, она и там каркала. Позади нас остаются оранжевые, яркие палатки рыбаков, рядом проходят лыжники, они идут куда быстрее нас. Один мужик едет коньком, и тащит на ледянке дочку лет трёх. Вот это красота! По дороге валяются фантики, бутылки, люди идут, едят, пьют и мусорят, как не стыдно? Мы подбираем мусор, чужой мусор, чтобы выкинуть его на вокзале.
И ещё одна остановка, уже на берегу. Садимся на солнышке на камушки, мы пришли рано, слишком быстро шли, всего 5 часов, электрички пятичасолвой нет, поэтому до семи часов ещё два часа. Пахнет Байкалом, запах пресной воды. Сидим, жуем картошку, наблюдаем за стайкой потешных, толстых птиц, поменьше голубя, побольше вороья, это оказались дрозды. Они тоже наблюдают за нами, прыгают рядышком, смешно вертят головами. что-то выклёвывают в воде, каких-то жучков. Я фотаю на свой пентакс, уж больно красивая пташка, Саша свой фотоаппарат не достает, он забыл дома телевик, а зря. Хоть и тепло, но холодно.
Надеваем назад все свои пуховики и шапки и идём на вокзал. На дереве призывно каркает ворона. Эта та самая давняя наша знакомая, она каркает, чтобы привлечь внимание, а я уже тут, вот она я, я с ней немного поперекаркалась, поговорили о том, о сём, интересные, умные птицы, эти вороны, с чувством юмора. На вокзале мои мальчики застыли перед волшебным автоматом с кофе, шоколадками  и напитками, пока я покупала билеты обратно. Пришлось купить какао детям, кофе нам, так уже хотелось горячего. Емеля случайно пролил половину своего горячего, ванильного какао и сидел расстроенный. Надо будет купить маленький домик в Слюдянке, вот о чём я мечтаю, чтобы сводить детей на Черского, чтобы можно было прийти и заночевать, чтобы без проблем сходить на Комар, и на Мамай и на Соболя, хорошо иметь домик в Слюдянке. Об этом мы и мечтали с Сашей ожидая электрон, сейчас бы натопили печку, поели и завалились спать, а завтра с утра уехали в город.Ох уж эта дорога, если мы были чуток побогаче, мы бы могли уехать на маршрутке, но нам не хватило денег. Итак тысяча наша разошлась влет, поэтому сидим на вокзале, ждём электричку. Собак там, кстати, полно, очень много щенков, один из них пригрелся на памятнике, но потом его спугнули дети.
А лыжники и туристы всё шли и шли и шли, возкал забит битком, много собак, тут и дворняги и знакомый ретривер и бернский зенхаунд, и красивый, пушистый хаски и даже большой, персиковый пудель. Дети устали спят прямо на сиденьях, утомительное ожидание электрички, время тёчёт медленно и вяло, солнце садится, я вспоминаю те ночи, что мы провели на вокзаел в прошлом. Но русскому человеку только в дороге хорошо. Есть в этом своё очарование, своя романтика.
Но вот наконец объявили посадку, идём, ищем вагон потеплее, вокруг лыжники, туристы, собаки, все жуют, говорят, едят. И мы тоже достаём остатки своих запасов, переодеваю Емеле носки, как бы не простыл ребёнок, ноги у него мокрющие. Нет, это всё же очень здорово, долго, долго ехать на электричке домой, глазеть в окно, белым молоком разлился Байкал, сумерки, огни, дома, синева, потом уже чернота, полустанки и станции, уютные домики, свет в окошке, стук колёс, разговоры, долгая дорога домой. И не верится, что только сегодня утром мы вышли из дома, кажется, что уже прошла целая вечность, что мы в дороге неделю. И кажется, что электричка никогда не приедет, мы тут поселились жить. Этот мирный стук колёс, эти соседи по вагону, как родные, и никто не заходит уже на тёмных станциях, никто не заходит с холода и ночи, из темноты, никто не выходит, все тут. Мы едем и едем. Я читаю книгу, а потом ложусь на лавку, спина болит, устала за день, закрываю красные от солнца глаза, зрачки у нас у всех будто висят на красных ниточках сосудов, закрываю глаза и дремлю и кажется даже засыпаю, ненадолго, некрепко, на соседней лавке пристроился Емеля, чуть подальше и Бернард вытянулся отдыхать. Позже я уступаю место Саше. Сначала он отказывается, но усталось берёт своё, и он тоже проваливается в неглубокий, тревожный сон. А за окном чернота, за окном проносятся леса, поля, но ничего не видно.
И вот уже и город, всего -2, пахнет дымом, на вокзале одни такси, ни одного автобуса, ни одного трамвая, время полодинадцатого, а у меня ребёнок с мокрыми ногами, и дома старушка Нора, которая хочет пить и писать, которая ела в 8 утра. И мы вызываем такси и очень быстро оказываемся дома. И пьём кофе, латте, о нём я мечтала с самой Слюдянки, уж больно маленькую порцию выдал кофейный автомат, только понюхать, раздразнил аппетит, а потом душ и спать, спать до утра. Русскому человеку только в дороге хорошо.
Сегодня ещё теплее, весна, с крыш капает, работать не охота, учиться не охота, охота только гулять и путешествовать, охота в Листвянку, поваляться на льду, охота пробежать по водохранидищу на лыжах, на зимуху бы рвануть сегодня дня на три, сидеть и греться на солнышке, лепить снеговиков, а Саша мечтает сгонять с Переезда и по Комару, но есть школа и нет денег, поэтому надо работать и учиться, но как же хорошо, что мы вырвались на природу, как же хорошо. Русскому человеку только в дороге хорошо!

Tags: Что, лучше, есть, в, дороге

Взаимопомощь на дороге Хорошее тоже есть Быть вежливым на дороге - это великодушно и это окупается. Но тако...

Питание в дороге: что взять с собой? - DiVA.BY

Дорожное меню или Как правильно питаться в дороге ...

Новогоднее путешествие 2015. Москва-Чебоксары-Екатеринбург. Дорога.

Начну рассказ о своих новогодних приключениях с описания маршрута и автомобильных нюансов. Потом будет отдельный фото-пост о Чебоксарах и Екатеринбурге.
Отличный трек для путешествий
Итак, немного предыстории. Каждый Новый год уже 5 лет подряд я встречаю не дома. Все почему-то привыкли считать этот день семейным праздником. Скорее всего это связано с детством, ощущением чуда и волшебства, с традициями. Но я в сознательном возрасте понял, что это единственный день в году, когда можно приехать практически в любую точку земного шара и почувствовать атмосферу праздника. Когда в далёком городе можно встретить гопников в 3 часа ночи, которые вызвали человеку скорую, а потом с ними выпить и рассказать, что ты из Москвы, совершенно без каких-то проблем. Когда на улицу выходят незнакомые тебе люди, и они все рады друг другу, празднику и даже любой погоде. А посидеть в семейном или дружеском кругу можно в любой день и по сути ничего не изменится.
Почему Чебоксары? Почему Екатеринбург? Да просто так. Чебоксары проезжали мимо в том году и было интересно сюда заглянуть. Екатеринбург - на слуху. По непроверенным? данным занимает третье место по посещениям российских городов среди иностранных туристов. К тому же это не близкая точка, в которую ещё надо добраться, а это путешествие, что всегда гут для меня. Одним броском махнуть в столицу Уральского ФО возможности не было, вот и решили сделать привал в Чебоксарах. И забегая немного вперёд - очень даже не зря.
Итак, до Екатеринбурга? судя по данным сети можно? добраться несколькими способами. Наиболее частый маршрут, предлагаемый путешественниками через Казань, дальше на Ижевск, потом на Воткинск, далее Чкаловский, Оса, Кукуштан, Кунгур, Екатерибург.
Существует так называемый северный путь, который рекомендуют дальнобойщики Через Кострому, Киров и Пермь. Пишут, что мало дпсов и дорога свободная относительно, хотя и плохого качества. Есть южный путь, через Рязань, Пензу, Самару, Уфу, Челябинск. Есть промежуточный путь через Казань, Набережные Челны и Уфу. Есть вариант для особо упоротых покорителей бездорожья с паромной переправой через Малмыж. Навител и Яндекс ведут через Ижевск-Пермь. А есть маршрут окольными тропами, который советует один житель Екб, часто мотающийся в Москву, как дорогу с небольшим трафиком и нормальным покрытием: Москва-Нижний-Княгинино-Сергач-Алатырь-Сурское-Ульяновск-Димитровград-Кошки-Сергиевск-Уфа-Месягутово-Тавра-Андрейково-Омельково-Михайловск-Екатерибург.
Стоит отметить, что каждый маршрут плох по своему. Особенно ругают отрезок Екатеринбург - Челябинск, Уфа-Челябинск, часть дороги под Пермью. Отдельно упоминаются дорожные подставы от башкирских дпсов со встречкой, а также придирчивые полицейские в Татарстане.

Лично я был двумя руками за последний маршрут, с единственной разницей, что выезд из Чебоксар, а не из Нижнего. Потому что там по всем объективным причинам должно быть мало машин, мало дпсов, да и просто это интереснее, чем по федеральным трассам ехать. Но мои друзья в момент принятия окончательного решения были категорически против того, чтобы ехать по дорогам где мало машин, потому что случись что, помощи будет ждать неоткуда. У меня в машине существует правило - маршрут выбирает водитель или специально назначенный человек. Потому что советчиков хватает, а у каждого водителя есть свои предпочтения. Но в данном случае машина была не моя, в момент принятия решения за рулём был не я, да и специальный человек, которому я часто доверяю, был назначен. Поэтому туда мы ехали руководствуясь навигатором. Но об этом чуть позже.
Началось наше путешествие в направление Чебоксар. Ровно год назад я уже ехал по М7 в Казань. Тогда у меня возникли проблемы с цепью ГРМ, аккумом, подачей топлива и улетели во мрак две щётки стеклоочистителя. И вот спустя год та же дорога, другая машина, а проблемы те же. Сначала она перестала заводиться на одной из заправок, помог проверенный метод "с толкача", а дальше до самых Чебоксар машину мы не глушили. Паралельно этому загорелась лампа неисправности движка, щётки хоть и не улетели, но эффективность их была не велика. Хорошо хоть с ремнём всё в порядке))
Дорога до Нижнего отличная. Почти везде 4 полосы, покрытие качественное. Дальше в Чувашии начинаются трёх-полоски с обгонной полосой на подъём. Качество покрытия падает, но остаётся приемлемым. Путь 677км до первой точки занял 10 часов без учёта остановок на перекус и проблем с пуском двигателя.
В городе мы решили сделать нормально запуск, потому что ехать предстояло далеко и неизвестно что могло случиться. Но в новогодние праздники, утром 2го января в Чебоксарах никто не работал или просто не хотел браться за проводку в легковушке. Каким-то чудом мы нашли Сервис-21, где Сергей и Алексей ( если правильно запомнил) выяснили нашу проблему, а именно контакты замка зажигания и устранили её, за адекватные деньги и не очень долго. Сначала думали, что придётся покупать новый замок, но в итоге этот перебрали и всё заработало. Находится на пересечении Калина и Гагарина в гаражах. Я искренне благодарен мужикам, и если этот пост станет им небольшой рекламой - не расстроюсь)
А дальше мы двинули на Урал. Мне год назад совершенно не понравилось ехать по Татарстану. Во-первых, жёсткое ограничение скорости. Даже +10 едут немногие. Там же на первом посту ко мне хотели докопаться за не пристёгнутых задних пассажиров. Дороги хорошие, много 4х полосок, но атмосфера напряжённая, куча камер. Поэтому я там ехать и не хотел, а раз экипаж решил, пусть они и отдуваются)
И вот на объезде Казани, мы одним колесом попадаем на лёд и нас начинает нести. Водитель не справляется и сделав 360 улетаем жопой в овраг. Все целы, не перевернулись и то радует.. Встречку, попутку и бордюр тоже не словили - шикарно. Выйдя из машины я оказался по пояс в снегу.. Стало понятно, что сами не выедем отсюда. Тут же остановились машины и повыбегали люди с желанием помочь. Кстати надо заметить, что регионы останавливались разные, а вот московские и подмосковные - не особо. Пока я с фонарём пытался останавливать помощь, в том же месте ещё две машины чуть не последовали за нами. Я решил подальше отойти для своей безопасности. Позже к себе чуть не утащили эвакуатор, порвали три троса. А спасли нас дальнобойщики, сначала Камаз остановился, потом запросил по рации трос, потом вместе придумали цепочку Камаз-Эвакуатор-Мы и паровозиком вытянули.. Мужики, независимо от того, прочтёте ли вы это когда-то, удачи вам на дорогах и огромная благодарность!
Дальше без приключений. После Татарстана сел за руль я. По Удмуртии качество дорог упало, но видимо благодаря снегу ямы не так чувствовались. Но было совершенно непонятно, где обочина, где наша полоса, где встречка, а где встречная обочина. Благо время было позднее, и ехать можно было где угодно. Под Ижевском остановились на просьбу голосующих. Я и так стараюсь помогать людям на дороге, а тут ещё нам помогли да и имя москвичей надо восстанавливать. Ребята просили ключ на 27, которого у нас не оказалось. Но за 5 минут на морозе уши замёрзли так сильно, что потом кололи где-то полчаса.
После Воткинска трафик упал до нуля. Одна машина догоняла нас раз в 40 минут. Встречка появлялась минут в 5. За окном стали мелькать огромные ели. Сколько полос сказать затрудняюсь, потом что ни трафика, ни разметки под снегом. Ближе к Перми наступает утро, появляются дпсы, но трафик по прежнему небольшой да и не нарушаем мы ничего, потому что быстрее 90 ехать стрёмно без разметки и по скользкой дороге.
На объездной Перми махнулись обратно. Но по словам экипажа, дорога до Екб была нормальной.
Маршрут до Екатерибурга от Чебоксар составил 1234км, занял 20.10 часов чистого времени с учётом заправок, и почти сутки грязного. Средняя скорость вышла 61 кмч.
Обратно всё же решили ехать через Юг и даже немного "дворами", чтобы не попасть в "жесть" под Челябинском. Маршрут построили через Арти и Месягутово, далее на М5. Ехали также ночью, поэтому понравилось. В один момент мы не встретили никого аж 2 часа. Лично мне без трафика хорошо и спокойно, хотя если бы так же тут в овраг улетели, то было бы сложно. Качество полотна вполне достойное, особенно для дорог по которым мало кто ездит.
Выехали на М5 спустя примерно 6 с половиной часов. Дорога узкая, плохо чищенная. Время около 6 утра, начинается движение фур. Разъезд со встречкой на заснеженной дороге - занятие не самое приятное. Фары слепят, краёв полосы не видно, вокруг из-за колеи насыпь из снега и стоит задеть её колесом, как машину начинает сносить под встречный транспорт. Приходится ловить.. Такая дорога была почти всю Башкирию, где-то хуже где-то лучше. Особо опасно на горках, пару раз тормоза на скользком снегу совершенно отказывались работать, но благо на механике всегда можно тормозить двигателем.
В одном месте где очень долго был запрещён обгон, километров 10-15 догнал два грейдера. Помянутая о дпсах обгонять их не стал, а в самом конце знаков стоял патруль. Толку правда от этой снегоуборочной техники было немного.
Остановились вытащить улетевших, но они всего одним колесом ушли, и мы с другими участниками дорожного движения вытолкали их руками+легковушка на тросе. Но даже стоять там было скользко..
Уже в Самарской области мы сменились, и как раз дороги пошли расчищенные..) Качество полотна нормальное. Ещё возникает очень непривычное ощущение, когда после долгой дороги по снегу и льду, машина попадает на асфальт и начинает нормально тормозить. Как будто чудо какое-то происходит))
Чаще всего идёт двухполоска, но трафик не сильный был и обгонять можно без проблем, главное знаки смотреть. Ближе к Пензе начинают появляться трёх или четырёх полосные дороги, точно сказать не могу, т.к они были под снегом. После Пензы заснеженное полотно позволяет ехать 90 и даже 100. После многочасовой крейсерной 75 кажется автобаном. Здесь до Рязанской области много трёх полосок. Дорога хорошая, но если бы ехал второй раз - свернул бы на Ульяновск и Нижний. Там всё же лучше.
Время в пути чистое 26 часов 50 минут. Средняя скорость 75кмч. Расстояние 2019 км. Общее время в пути от Екатеринбурга до Москвы 31.15. Общий пробег за поездку 3948 км
Ну и ещё одно замечание. Навител неплохо ведёт по трассам, редко ошибается в разрешённом скоростном режиме. При нормальных погодных условиях неплохо предугадывает время прибытия. Но мы так и не смогли задать в нём дополнительные точки маршрта кроме финиша и старта. Есть меню с добавлением точек, но там почему-то отсутствует поиск, и нужно сначала создать точку, а потом только добавить её в маршрут, что крайне долго и неудобно, а просто добавить пункты следования - хз как. Ну и навигация по маленьким дорогам отвратительная. Из Екб в Мск пытался вести через Киров, даже после поворота на Месягутово.

Питание в дорогу. автобус, поезд и т.д. - страница 3 - Dietaonline.ru

Я в дороге вообще не могу так есть, всегда расстрояства случаются. Если ехать не далеко то я лучше поголодаю. Если далеко лучше ...

Как и чем питаться в дороге - Лайфхакер

Mar 28, 2015 - Мало того, что в дороге всё очень дорого, так ещё и выбор очень .... Если проверенных мест нет, то лучше вообще ничего не есть.

Рокадная дорога что это такое
Каким словом можно заменить слово трасса
Как найти дорогу к счастью
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)