Главная > Дороги > Где остановиться на ночь трасса м4 2019

Где остановиться на ночь трасса м4 2019

На автомобиле в Сочи. А стоит ли?

lionka_nnБродят у меня мысли о поездке на наш юг на автомобиле, весьма кстати попалась актуальный рассказ о дороге от Москвы до Сочи.
С учетом того, что нам еще либо до Москвы ехать, либо южными областными "огородами" пробираться, которые качества худшего, чем федеральные трассы, есть, над чем задуматься )
Оригинал взят у dyadya_vova в На автомобиле в Сочи. А стоит ли ?Итак, как и обещал, мой первый пост по результатам последней поездки по маршруту: Москва - Ростов-на-Дону - Майкоп - Даховская - Сочи - Москва будет посвящен ответу на один единственный вопрос:
стоит ли ехать в Сочи или вообще на курорты Краснодарского края на машине.
Ведь так поступают очень и очень многие. По моим наблюдениям примерно 2/3 трафика на трассе М4 Дон -  это легковые автомобили с номерами Москвы и Московской области (их, кстати - большинство), Питера, Твери, Тулы, Калуги и т.д. Многие при путешествии на такое казалось бы небольшое расстояние (от Москвы до Сочи примерно 1700 км.) не обременённое получением визы, таможенными постами и прочими формальностями останавливают свой выбор на автомобиле.
Причина такого выбора в большинстве случаев проста: так дешевле.
А дешевле ли ехать в Сочи на машине чем на самолёте на самом деле?
Вопрос этот в большей степени касается желающих совершить такое путешествие из Москвы и более северных регионов и городов.
Давайте посчитаем, это же очень просто.
Расходы на бензин на дорогу в один конец у меня составили 5000 руб.

Это при среднем расходе 10,5 л. на 100 км. на автомобиле с двигателем 1,4 турбо. Получается вполне усреднённый вариант, могу сказать однозначно, что с учетом самой дороги расход на каком-нибудь V6 составит от 15 до 20 литров, т.е. стоимость расходов на бензин может увеличиться в 2 раза (я недавно ездил в Рязанскую область на V6 c двигателем 3,7 - расход получился около 20 л.).
Прибавляем к этой цене стоимость питания в дороге. Тут конечно все довольно индивидуально, можно и бутербродами попробовать обойтись, а можно и полноценно пообедать и поужинать. Возьму усреднённый вариант питания и округлю до 1500 руб. на двоих.
Ну и самый наверное неоднозначный пункт в расчетах: это ночлег. Кто-то может решить провести сутки без ночлега, а кому-то достаточно подремать пару-тройку часов в машине на стоянке. Не думаю что это хороший вариант с учетом существующей дороги. Я имел возможность сравнить: по дороге туда мы ночевали в Ростове, а дорога обратно, которая заняла сутки, у нас была без ночлега. И я могу сказать однозначно - ночевать нужно. Возьму стоимость ночлега на двоих - 2500 руб. Хотя такая цифра очень усреднённая. Нам ночлег на троих (с ребёнком) в Ростове обошёлся в 5000 руб.
Итого получаем: 5000 + 1500 + 2500 = 7500 руб. х 2 = 16 000 руб.
Минимальная стоимость билета на самолет Москва - Сочи (при условиях раннего бронирования) на летний период - примерно 10 000 руб.
Т.е. если рассматривать поездку вдвоём, это получится примерно 23 000 руб. (с учетом стоимости трансферов до аэропорта).
Таким образом, весьма усреднённая выгода в стоимости дороги составит всего 5000 руб.
Почему "всего"? Да потому что физические и временные затраты на такой переезд в данном случае на мой взгляд несравнимы с этой суммой.
Теперь собственно о самой дороге. Без более подробного описания тут не обойтись.
Сразу оговорюсь, что до Сочи после Ростова мы ехали по другому маршруту (через Апшеронск и Шаумянский перевал), на этой части я останавливаться не буду, но если кому интересно - спрашивайте.
Для удобства я хочу разделить её на несколько участков:
Москва - Воронеж (протяженность примерно 520 км.)
Трасса М4 в Московской области, а так же в Рязанской и Тульской в целом вполне в нормальном состоянии. В некоторых местах ещё идет ремонт мостов и небольших участков дороги. На этом участке уже сейчас 2 платных участка, скоро будет три. Сейчас пост оплаты делают в районе Ефремова в Тульской области. Ремонтные работы там в самом разгаре - сужение до одной полосы, днём пробка, ночью проехали нормально.
Качество асфальта в Липецкой области - так себе, кое-где идёт ремонт, но в целом особых сложностей замечено не было. Ехать этот участок не очень трудно даже ночью. Перед въездом в Воронеж идёт большой ремонт объездной дороги. Главное как заканчивается ремонт - не проскочить поворот, иначе можно уехать в сам город. Потеря по времени на этом участке - минимум 1 час.
Воронеж - Ростов-на-Дону (протяженность примерно 560 км.)
Наверное самый сложный участок. Тут очень много продолжительных участков где идет ремонт и постоянные сужения и отвратительное покрытие. Хорошего качества участков дороги почти нет. Сразу после Воронежа (т.е. по его окраине) идет участок дороги с камерами. Средняя скорость движения тут около 60 км. в час. Дальше километров 200 дорога среднего качества. А вот потом начинается кошмар. Сплошной ремонт. В одном месте (километрах в 100 от Ростова) имеется небольшой мостик с однополосным движением. И самым ужасным уже на обратном пути оказалась почти стоячая пробка, которую мы видели в сторону Ростова перед этим мостиком, которая растянулась примерно на 20 км ! Нам получается повезло, мы в такой пробке от силы простояли пару километров минут за 40.
Так же имеется часовая пробка при въезде в сам Ростов (но это если Вы будете заезжать в сам город с севера). Её можно объехать через Новочеркасск.
Время проезда от Москвы до Ростова составило 13 часов (выезд из Москвы в 6.30 утра).
От Ростова до Москвы примерно 12 часов (выезд из Ростова в 17.30), но это при условии, что многие участки я ехал со скоростью 160-180 км. в час.
Ростов-на-дону - Краснодар (протяженность примерно 280 км.)
Более 2/3 это участка находятся в стадии активного ремонта. На первый взгляд дорогу делают хорошую, широкую, с необходимыми развязками. В зонах ремонта ограничение скорости 40, движение только однополосное, частенько стоят сотрудники ДПС, которые как раз на этих участках отслеживают скоростной режим. Все страшилки-пугалки про пост в Цукеровой балке мне показались необоснованными. В нашу сторону даже не посмотрели, на самом посту досматривали по одной машине.
Краснодар - Джубга (протяженность 100 км.)
Наверное самый простой и приятный участок дороги, дорога с переменным движением по 2-1 полосы в одну сторону позволяет без проблем совершать обгоны и уверенно держать среднюю скорость более 100 км. в час. Покрытие в целом хорошее, в некоторых местах (их совсем немного) есть небольшие подразбитые участки.
Джубга - Туапсе 66 км.
Средняя скорость движения с учетом пробок, которые возникают исключительно из-за наземных переходов - 44 км. в час. Ремонт на этом участке закончен, дорога почти везде однополосная, поэтому вариантов для обгона не так уж и много. Если бы не переходы и грузовики, средняя скорость движения была бы примерно 60-70 км. в час.
Туапсе - Сочи 120 км.
Средняя скорость движения около 50 км. в час. Но это при условии если ехать рано утром. На обратном пути мы выехали из Сочи в 6.30 утра, что позволило нам проскочить пробку перед Лоо, которую мы наблюдали в середине дня по дороге в Сочи, которая растянулась километров на 5-7. Дорога отремонтирована примерно на 50%, кое-где нет разметки, в основном дорога в одну полосу, но довольно часто встречаются места для обгона. Местами  встречаются сотрудники ДПС, которые в основном следят за пересечением сплошной. Основные пробки: в самом Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс.
Над Сочи открыли объездную дорогу, которая без труда позволяет миновать центр города и заехать в Сочи со стороны Адлера (если это нужно). В целом довольно удобно, но пока не хватает нормальных указателей.
Из всего этого можно сделать однозначный вывод:
Если в конечной точке отдыха Вам не нужна машина для постоянного использования и поездок на относительно дальние расстояния, никакого смысла ехать на машине (особенно в этом году, пока не закончен ремонт) нет !
Хотя вполне возможно, что на следующий год, после того как будет завершен ремонт трассы всё будет и по-другому.

Tags: Где, остановиться, на, ночь, трасса, м4, 2019

Второе утро после Нового года. Водитель скончался до приезда скорой помощи. Пассажиры, мужчина и женщина,...

ТРАССА М4 ДОН - отели, гостиницы, ночлег.Ситуация на ...

Гостиницы на трассе М4 мотели на трассе ростов | Мои ...

Трасса М4, Москва-Сухум (прошлогоднее)

Когда позавчера ехала по Минскому шоссе на дачу и дорога вызывала воспоминания о нашей прошлогодней поездке в Абхазию... Наверное, еще потому, что уже соскучилась по трассе, по этому чудному ощущению драйва, когда едешь на дальнее расстояние.
Да, мы в феврале ездили в Чехию в отпуск на Вольвике, но это путешествие было зимним. А вчерашняя поездка ближе именно нашему осеннему путешествию к морю. И поэтому, приехав на дачу, вечером наконец-то начала разбирать фотографии с Абхазского отпуска.

01. Перед поездкой нам как обычно помогали соберать вещи - Кошка и старший котЭ Рыжий.

02. По сравнению с маем-июнем 2011 года, М4 осенью прошлого года радовала на протяжении 80-85% трассы. Много где уже сделан ремонт и ремонтируемые участки были не такие длинные.
Интересно будет сравнить ее и в этом году :) Надеемся, что будет еще лучше
03. Начало Воронежской объездной. В самом начале объездой (примерно в 1 км от начала съезда) справа есть отличное кафе с хорошей кухней, там очень вкусно готовят, но названия я сейчас не вспомню :(
04. Остановились на ночлег в небольшом мотеле, не доезжая примерно около 20 км до Ростова-на-Дону. Для ориентира - это 1037 км трассмы М4 - мотель Атлант-авто . Двухместный номер нам обошелся в 1100 руб.
Так как мы выехали из Москвы поздно (в районе 11 утра), то были перед Ростовом только около 12 ночи. Можно было бы конечно доехать до Сочи без ночевки, но мы предпочитаем остановится в пути и нормально отдохнуть, а потом пораньше встать и добраться до места назначения, чем гнать и потом еще сутки как минимум приходить в себя от этой гонки по трассе.
Наверное, еще и старость сказывается :) хихихи
05. Встав рано утром и позавтракав в кафе, мы выдвинулись дальше. Прямо перед въездом в Ростов-на-Дону находится еще один, достаточно известный, мотель "Евразия-Аксай" . В нем больше номеров разной стоимости, но чуть более шумно. И у него преимущество, что с 5 утра завтрак, который входит в стоимость номера.
06. Утром въезжаем в Краснодарский край. Уже несколько лет меня радует этот плакат на въезде :) СОлнечный и позитивный:)
07. Сразу после въезда в Краснодарский край нас встречает пост ДПС "Цукерова Балка". в конце 90х-начале 2000х - это был один из самый страшных постов, которые мы проезжали с почти замиранием сердца. в начале 2000х (не помню точно какой) мы на посту провели почти 2 часа, так как гайцы перестрясали полностью машину, которая ехала с нами, нас не остановили, но нам пришлось потом стоять их поотдаль и ждать...
08. Когда мы ездим в Анапу, то всегда сворачиваем на станицу Кисляковская и далее станицами выезжали к Анапе или к Азовскому морю.
А в прошлом году целью нашего путешествия была Абхазия, поэтому мы не стали поворачивать, а поехали прямо на Краснодар. Трасса в сторону Краснодара также активно строится. Даже за почти две недели нашего пребывания в Абхазии много сделали и мы обратно ехали уже частично по новой открытой дороге.
09. На объездной дороге встретили несколько интересных названий :) Юлька привет :)
10. Вот интересно, откуда взялось это название??
11. На подъезде к Горячему Ключу начали появляться первые горы. Пока маленькие, но все же горы :) И воздух уже больше стал напоминать южно-горный.
12. Мы уезжали из холодной и временами дождливой Москвы, а приехали в лето :) Настроение улучшалось с каждым метром и километром
13. К часу дня мы уже были у моря и нам предстоял путь по серпантину длиной в 200 км...
14. Один из постов на пути к Большому Сочи. Этот по-моему в районе Лазоревского...
15. В СоветКвадже мы остановились размяться... В этом месте расположен бывший санаторий, на территории которого в годы ВОВ находился военный госпиталь. Не могли мы устоять от соблазна, полазить по остаткам санатория
16. Искать тропинку, по которой можно было бы спуститься к морю, мы не стали, чтобы не терять время.
Трейн-споттинг :)
17. К Большому Сочи приехали не поздно, в районе начале 9го вечера. Остановились погулять в районе МОрского Порта, где и перекусили в кафе.
18. Здание Морского Порта
19. Также мы решили сделать еще одну остановку и переночевать в районе Адлера, так как мы в Абхазии не были и не хотели ночью там плутать и искать дорогу. Тем более, что мы не имели карты и т.д.. и не были уверены, а будет ли работать наша связь там.
Номер забронировали на сайте Booking.com, воспользовавшись "горячим предложением", когда уже ехали по побережью и остановливались на обед. Двухместный номер (с с/у) стоил всего 300 рублей за ночь. Условия были конечно не самыми лучшими, но для простого поспать несколько часов - самое оно.
А это вид с балкона номера.... Вот в этом весь Сочи.... как большой... громаднейший муравейник...
Гостевой дом на доме и домом погоняет... Если и отдыхать в СОчи, то только в каком-нибудь Санатории, который имеет свои отдельную территорию и пляж.
20. Поспав около 6 часов, утром заехали позавтракать в нашу любимую Столовую на ул. Просвещения и выдвинулись в сторону границы.
На границе сняли регистратор (это требование при прохождении границы). Прохождение нашей границы заняло у нас около 10 минут. Причем большая часть времени была из-за меня, проходившей пасопртный контроль черед пост. Передо мной стояло три человека и еще ко мне придралась пограничница, которая наехала на меня за то, что я не заметила объявление о том, что надо было снять обложку с паспорта. А муж с машиной прошел границу всего за минут 5 :)
У мужа проверили только паспорт и сверили номер машины на СТС с номерами на самой машине и все. Хотя при прохождении границы должны были бы проверить и доверенность, в которой должно быть прописано о том, что есть право на пересечение границы.
На Абхазской же границе у нас только проверили паспорта. При прохождении границы мы ничего не платили.
21. Сухумское шоссе за п. Цандрыпш. Качество асфальтового покрытия - это то, что нам очень понравилось во всей Абхазии.
А ограда на шоссе еще тех, советских времен..
22. Одно из самых знаменитых видов г.Гагры - Кинотеатр «Гагра» (Зимний театр). В прошлом году здание уже вышглядело очень хорошо, особенно по сравнению в 2005 годом (когда я была в преддущий раз в Гаграх).
23. Гагры, пляж чистейший, а какая воды была прозрачная и теплая, не смотря на пасмурную погоду.
24. Интересный камушек, похожий на пемзу.
25. На дорогах Абхазии встречаются абсолютно разнообразные автомобили... От дорогущих последних навороченных моделей иностранного производства до таких раритетных авто, которые находятся между прочим в отличном состоянии частенько.
26. Также встречаются и такие интересные экземпляры. Этот интересный аппарат находится в районе Пицунды
27. Выехали на пляж в районе пляжа Морского порта (Алахадзы), рядом с пос. Цитрусовый. Хотели искупаться, но снова не стали терять время, а то с нашими вечными остановками, мы до Сухума бы не доехали бы и за день..
Рядом находилась охраняемая территория Бывшего филиала Питерского института по разработке торпед для подводный лодок, охрана там серъезная и на пирсе вдалеке была какая-то деятельность
28. Поля и сада пос. Цитрусовый (бывш. Алахадзы). В 1901 году опальный ярославский купец Игумнов (Вместе с купцами Карзинкиными он был совладельцем торгово-промышленного товарищества «Ярославская Большая мануфактура» и золотых приисков в Сибири), сосланный Николаем II в свое кавказское имение рядом с абхазским селом Алахадзыхь, скупил большое количество земли за бесценок. Вся эта земля была заболочена, но купец высадил на ее территории большое количество эвкалиптов и кипарисов, которые осушили почву; также завез большое количество плодородной почвы из Кубани и высадил на этой земле фруктовые сады.
Сейчас тут до сих пор выращивают цитрусовые, киви, лавровые и эвкалиптовые деревья, гранат, хурму.
Части земли дают отдыхать, вырубая и сжигая старые деревья. Запах от этих костров также очень вкусный с легким цитрусовым оттенком
29. Одна из остановок в Пицунде, творчество Зураба Церетели
30. Еще одна остановка рук Церетели на ул. Платановая (пос. Рыбозавод, рядом с Пицундой)
31. На Пицундском мысе на территории Парковая лесная зона Пицунда, в конце Кипарисовой Аллеи
32. Облепиха, которую местные называли другим названием.
33. Патриарший собор в Пицунде в честь Апостола Андрея Первозванного был построен в начале Х века.
34. Памятник погибшим воинам в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов...
35. Небольшая речушка... Noname
36. Какое-то неизвестное растение, но симпатичное
37. Пляж называется песчанным, хотя на самом деле он из мелкого ракушечника (похожего на пляж в районе станицы Голубицкая
38. Хотя большую часть дня вокруг да около ходили такие тучи, грозясь разразиться проливным дождем, но настроения не портили и было очень красиво. СОгласитесь, что очень красивый оттенок?
39. ЧТо нам очень нравилось, так это то, что можно было так вот подъехать к пляжу. Любимый муж и наш бывший Слоник
40. На этом пляже мы встретили таких вот симпатичных коров. Но больше мы не видели, чтобы они так близко к морю подходили
41. По всей Абхазии нам встречались дикие гранаты. Они немного более кислые, но тоже очень вкусные.
42. Один из моих любимых фруктов - гранат.
43. "Пустите меня домой!!" :)
44. Единственный минус было то, что коровы гуляют/отдыхают везде где хотят... И надо было быть предельно аккуратными :)
45. Панно "Не ослепляй!" выложено мелкой мозаикой и сохранилось с советских времен
46. Река Бзыпь и вдали Юпшарское ущелье, через которое идет дорога на озеро Рица
47. Один из постов ГАИ. За все время нашего пербывания в Абхазии нас не останавливали ни разу, но мы и не нарушали особо.
48. Знак заправки явно сохранился с советских времен. АЗС в Гудауте.
49. Один из жлезнодорожных мостов в районе Нового Афона. Сразу за этим мостом справа чудное кафе, в котором очень вкусно кормят (и недорого)
50. В ожидании обеда мы вышли на берег и огляделись. Вдалеке виднеется Сухум, а сразу справа виднеется здание - Главный корпус ЦСБ «Эшера», на который мы залазили и обследовали.
51. " А кто купит билетов пачку, тот получит водокачку".
52. Море красиво всегда и при любой погоде :)
53.
54. Конечно не совсем четко получилось, но очень понравилась трудолюбивая пчЁлка.
55. Немножно меня:)
56. Пока мы кушали рядом вздыхала эта псинка :) которой конечно же перепало немного вкусностей.
57. как можно отказать, смотря в эти глаза?:)
58. Еще один мост
59. Железнодорожная Станция Нового Афона
60. Перед Сухумом Сухумское шоссе идет почти по самому хребту горы. В одном месте мы остановились, с которого открывается потрясающий вид на реку Гумиста и часть Сухума.
61. Внизу был чей-то заброшенный участок, на который вела разрушенная лестница
62. Но вот мы и прибыли в Сухум, конечную точку нашего пути к месту отдыха. Встречу с Георгием мы назначили у ж/д вокзала, мимо которого проехать было нельзя.
63. ВОт и сам вокзал. Ждали мы совсем недолго, Гергий нас встретил и проводил до своего дома. В первую же ночь шел такой сильный тропический ливень, что мы даже немного испугались, но это был единственный дождь за все это время. Но зато спалось под него просто чудесно! :)
И утром мы были настолько отдохнувшими, что усталости от дороги ни капли не осталось.
А в Абхазии нас ждали 10 дней интереснейшего отдыха и путешествий по этой чудесной стране. Но об этом позже :)
64. И ранним утром, когда мы выглянули во двор, то увидели такой чудный вид и почувствовали великолепный тонкий аромат эвкалиптов.
Тут можно посмотреть все фотографии по нашей дороге до Сухума
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Tags: 2012, Абхазия, дороги, настроенческое, отпускное, путешествия, состояние души

Мотели на трассе М4 - Турфорум - ОТЗЫВ.Ру

Мотели на трассе М4. ... Решили, лучше уж идти в ночь или спать в машине. ... Остановились потому что был уже десятый час ночи, дети рыдали и хотели есть и спать, а в дороге мы были с 5 часов утра. .... 2002-2016 ОТЗЫВ.РУ

Где переночевать на трассе М4 (Дон)? - Форум и отзывы ...

За воронежом остановились,тысяча за 4 часа,скрипучие кровати и не ... К сожалению "по дешевке" на этой трассе врят-ли чего найдете...видели в ...

Как трасса новокузнецк новосибирск
Какие платные дороги в москве
Правила перехода дороги на перекрестке
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)