Главная > Дороги > Как держать ровно дорогу

Как держать ровно дорогу

Дорога между Октябрьским и Умбой.

Трудно вспомнить, когда я узнал об этой дороге, но всё, что я знал о ней сводилось к одному понятию "болота, медведи, приключения".
И вот появилась реальная возможность проехать по ней в хорошей компании на велосипедах. Отказываться от неё я никак не мог! Для начала опишу маршрут из воспоминаний, фотографий, записей в блокноте. Отчёт о покатушке напишу отдельно.
Трек
Для лучшего понимания, начинаю описание маршрута от автодороги Апатиты - Кировск. Перекрёсток на Коашву - нулевая точка маршрута.В сторону Коашвы 4км хорошего асфальта, а затем 11км качественной бетонки. Рельеф слабо выраженный. Впрочем, на протяжении всего маршрута больших холмов нет. После 15км столба (они справа по ходу движения) поворот на Октябрьский. Начинается среднего качества асфальт. Особенно много ям в следующие 3-4 километра, дальше дорога становится то-ли ровнее, то-ли привычнее. На 29м километре маршрута дорогу пересекает река Умба. В первой половине лета после снежной зимы она выглядит очень разливисто. Вскоре после реки асфальт исчезает и надолго. Следующее его появление - через 140км. Хорошо укатанный грейдер, твёрдое покрытие. Ехать ещё 2 км до широкого перекрёстка.
Поворот направо начинает старую лесовозную дорогу, которой сейчас пользуются рыбаки-охотники, дачники да туристы. Показания одометра - 31.7км.Дорога изобилует многочисленными примыканиями и развилками, но если держаться основной укатанной трассы, через 15км можно выехать на аэродром, именуемый на викимапии "Хариусный". На 40км, 41км и 44км развилки равнозначных дорог, здесь лучше держатся правой дороги. Практически все широкие дороги после развилок сходятся, так что заблудиться не удастся. За километр до аэродрома широкий левый поворот и выход на взлётную полосу. Ехать по аэродрому в противоположный его конец, там в тупике справа неприметный выезд на лесную дорогу. Вскоре она выведет на основную трассу и на 54км приведёт к треугольному перекрёстку, направо - в Капустное. От дороги до домиков 800метров под горку. На этой развилке одометр показывает 53.3км.Следуя дальше по основной дороге, на 56км встречается очередная развилка, движение по левой дороге. Покрытие продолжает быть хорошо укатанным грейдером. Иногда она становится песчаной, вязнут колёса. Особенно такие участки неудобны на спусках - теряется управляемость. Водных препятствий на маршруте пока нет. Первая вода на 61км - широкие лужи, занимающие всю ширину дороги. Земля тут не сильно каменистая, так что ехать по лужам не стоит, лучше обойти стороной. Тем более что каждое такое место сопровождается объездом. Через километр слева и справа появляются немногочисленные полуразвалившиеся строения - остатки поселения, именуемого на карте Ингозеро. На 68км первый мост, река Инга. Мосты в первой половине маршрута скорее подходят для пешего использования, чем для автомобильного транспорта. После моста дорога снова раздваивается. Мы ехали по правой дороге, но по левой было бы короче. Через 9км ещё один мост через ручей. Вскоре на маршруте очередное скопление домов - Инга. На одометре 80км.Въехав в деревню, стоит держаться левой дороги. Правая ведёт через мост в обратном направлении. Здесь есть люди, дома жилые. До Муны отсюда 9км хорошей дороги, по которой можно держать высокую скорость. За километр до Муны очередной мост через ручей. В Муне все дома нежилые. Второй слева по ходу домик пригоден для ночёвки. После домов поворот направо на мост через р. Муна. Мост высокий и в плохом состоянии. Переходить по нему особенно в мокрую погоду стоит аккуратно. После пересечения реки двигаться влево по дороге до очередной развилки. На ней направо. На одометре 92км. Сразу после развилки дорога резко портится, участок по болоту выложен брёвнами, затем трудный подъём. Через 2км дорога уходит в болото, объезд слева, за 50метров до воды. 98.5 на одометре - ещё одна развилка, левая дорога. На 111км единственный брод на маршруте. Можно перейти по камням, но не намочить ноги удастся, только если вода совсем невысокая. Справа есть мост, но он безнадёжен. Слева автомобильный брод. Через 10км начинается хорошая ровная укатанная дорога. На одометре 120км.Постепенно опускаясь, дорога дважды поворачивает направо на больших перекрёстках. Первый через километр, второй - ещё через 4. На первом есть табличка Канозерского заказника, на втором - Вялозерского охотохозяйства. С этого места навстречу стали попадаться машины. За 4 часа встретили с десяток автомобилей. Когда на одометре стало 133.5км мы пересекли реку Вельмежку и поехали вдоль неё направо. Избы полуразрушены, но для ночлега, скорее всего, пригодны. Ровно 30км по дороге до Умбского погоста. Перед ним мост через р. Рума и 119й километровый столб. До асфальта осталось 7км дороги.

Tags: Как, держать, ровно, дорогу

Как правильно крутить руль и где должны находятся руки при движении автомобиля группа "ВКонтакте" ...

объясните мне, дуре, как держать машину прямо? - NN.ru

Womencar.ru - Не умею ровно держать машину

Ужасы образования

Еду сегодня, значит, в обед  с приятелем. У него такой огромный форд мондео (кстати, аццки ломучий, не берите мондео). Возле "Чертановской" - зелёный светофор, чистая дорога, приятель держит ровно разрешённые 60 (или чуть меньше). На красный свет на дорогу выскакивает девчонка лет двадцати двух. Дима (приятель) - даёт по газам, машина тормозит (и тормоза, кстати, никудышние), встаём в полуметре от девчонки. Она, видимо, уже учуяла могильный запах смерти, в глазах - пустота, медленно оседает на асфальт. Я выпрыгиваю из машины, вовремя успеваю её подхватить. Ведём её в машину, сажаем на заднее сиденье. Какие-то остатки кофе в термосе нашлись. Дальше диалог:
- Девушка, да вы что выпрыгиваете перед машиной-то? Жить надоело?
- Это вы, - сбиваясь, переходит на обвинения она, - вы виноваты! Вы обязаны тормозит перед переходами, а вы...
И пошла, и пошла... Из её объяснений стало понятно, что девчонка убеждена, что  вне зависимости от того, какой сигнал на светофоре, она имеет право перейти улицу (только осторожно, если на красный), потому что у пешехода - приоритет на дороге. Долго ей объясняли про регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, про знаки, про то, что никакой ответственности даже не будет, если её сбить на зебре, если она ломанулась на красный. У девчонки потихоньку округлялись глаза - видать, шалила она с переходами частенько, но никогда вот так не попадала. Ну водила перед ней затормозил - он же не побежит за ней.
Я вот немного фигею, признаюсь, с иных пешеходов. И ещё с тех, кто переходы переезжает на великах, тем самым становясь полноценными участниками движения... Блин, жизнь же их от этого зависит, а они...

Что не расскажет инструктор, автошкола, получить ...

Никакие самые современные системы, равно как и отличные дороги, не ..... К сожалению, почти все водители держат руль одной рукой, нарочито небрежно. ..... Машины стоят ровно, как по линейке, буквально бампер в бампер.

Социальные проблемы или «как научить женщину ...

Nov 16, 2001 - День четвертый: Выезжаем на дорогу - задача сегодняшнего дня научиться проезжать перекрестки, держать “свою” полосу движения.

Почему после дождя грунтовая дорога делается скользкой
Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам 2019
Через какие пустыни проходит дорога актюбинск чимкент
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)