Главная > Дороги > Какая скорость на трассе одесса-киев

Какая скорость на трассе одесса-киев

Свадебное Путешествие по Крыму

Наше путешествие немного задержалось.
Сейчас мы сидим за 100 км от Симферополя в деревне у Юлиной бабушки. Ждем пока починят нашу машину после аварии. Машинку нужно поставить на ход, заменив радиатор и капот. Сразу оговорюсь, с нами после аварии все хорошо, физически не пострадали, а психически почти оправились. Однако, до этого я еще подробно дойду. А сейчас я расскажу о нашем с Юлей свадебном авто-путешествии по Крыму.

Автопробег Москва - Киев
17 сентября в 12 часов дня мы стартовали из Москвы в Киев - расстояние между этими городами 860 км. За рулем сидел я. До Киевского шоссе мы доехали только в 2 часа дня, стояли в жуткой пробке. Когда выехали за пределы Москвы, пробка рассосалась и пошла хорошая дорога. Ехали спокойно, никуда не спеша, следуя указателям. В общем наше путешествие началось.
Часов в 8 вечера мы подъехали к границе.
Перед границей за руль села Юля и везла нас до самого Киева. Оказывается в этот день таможня до 4 часов никого не пропускала ни в одну сторону, потому что был автопробег президентов Украины и России. Российская таможня нас пропустила за 10 минут, а вот на украинской мы простояли полтора часа. Сначала в течении 30 минут мы сделали украинскую страховку на месяц, стоимостью 250 гривень (1 000 рублей), а потом час стояли в глупой очереди на паспортном контроле. Очередь на украинской таможне устроена таким образом: сначала пограничник собирает у 10 машин паспорта всех людей сидящих в машинах и паспорт транспортного средства, а потом уходит на 30 минут всех регистрировать. Все 10 машин у кого взяли документы ждут 30 минут. На российской таможне пропускают по одной машине - это намного быстрее и практичнее. В общем работой украинской таможни остались недовольны.
После таможни поехали дальше. Украинская часть дороги оказалась намного лучше, чем российская. Первые 2 часа езды мы встретили всего 5 машин. Это было очень интересно. А уже ночью мы въехали в Киев. Там остановились у моих родителей.
Киев
В первый день погуляли по магазинам Киева, чтобы подготовиться к жизни в палатке на берегу моря. А после, сходили в гости к моему 4-му брату, у него недавно родилась дочь и нам нетерпелось на нее посмотреть. Оговорюсь, у меня 4 родных брата, я пятый. В моем рассказе, я называю братьев по номерам - по старшинству ))).
На второй день мы проснулись с желанием отведать вкусной еды на праздничном ужине, поэтому мы решили, что стоит устроить семейный праздник по поводу нашей свадьбы. На ужин пришли все мои братья кроме одного. Юле очень понравился галдеж присущий моей большой семье во время праздника. ))) Примерно это выглядело так: 3 моих брата по каждому поводу переспаривали отца. Мы раслабленно наблюдали за этим и смеялись, ведь было с чего ))).
У моего 2-го брата автолюбителя, тот который не смог прийти на семейный праздник, я разузнал какие особые правила дорожного движения и штрафы присущи Украине и расспросил его про трассу Киев-Одесса, именно по ней мы собирались ехать половину пути, а потом свернуть на Феодосию, а там спуститься в Лисью бухту.
Так вот что интересного есть на Украине: во первых, трассы с 2-мя полосами в каждую сторону и отделенные балюстрадой считаются автомагистралями - на них разрешена скорость 110 км/ч, во вторых превышение скорости на 20 км/ч допустимо, в третьих очень большие штрафы, в четвертых на трассе Киев-Одесса практически нет населенных пунктов. Получалось, что по трассе Киев-Одесса можно ехать 130 км/ч и при этом не являться нарушителям. Я был очень рад этим новостям. )))
Также будучи в Киеве мы узнали, что расстояние от Киева до Феодосии 950 км из них последние километров 40 - серпантин. Подсчитав, мы решили ехать в 2 этапа. И сперва поехать в Одессу.
Автопробег Киев - Одесса
В понедельник 20 сентября, в районе 12 часов мы поехали в Одессу. Всю дорогу до Одессы вел автомобиль я. Трасса Киев-Одесса великолепна - асфальт отличный, населенные пункты встречаются редко, машин мало, минимальная скорость на трассе 110 км/ч, единственный недостаток состоял в том, что большую часть пути шел дождь. Это трасса на которой я получил истинное наслаждение от вождения. Через 2 часа езды скорость 120 км/ч стала для меня восприиматься как медленная. До этого в моей двухмесячной водительской практике я такую скорость не развивал. Через 4 часа езды я уже ехал 150 км/ч, для нашей машины это уже предел, еще прибавить км 10 в час и она начнет постепенно оставлять запчасти на дороге ))). Конечно до этого я доводить не стал, и остаток пути до Одессы ехал 130-140 км/ч. Это было истинным наслаждением и отличным опытом в моей водительской практике.
Одесса
Часов в 6 приехали в Одессу, погуляли по центру по Дерибасовской. Юля всегда думала, что Одесса это красивый чистый курортный город. Но город оказался красивый, но обветчавший и довольно грязный. В итоге Юля разочаровалась и город ей не понравился. В общем погуляли часа 3 по центру, а потом поехали на окраину города в гостинницу. Решили переночевать тут и сразу с утра ехать в Феодосию.
Автопробег Одесса - Лисья бухта
На следующий день в 11 часов утра мы выехали в Феодосию, проезжая Херсон-Николаев-Джанкой. Дорога была по одной полосе в каждую сторону, асфальт на дороге был довольно убитый. Всю дорогу машину вел я. Но на волне вчерашнего скоростного перемещения по этой дороге я ехал 120-130 км/ч. И вот тебе на, около Николаева нас остановили ГАИ-шники и оштрафовали на 450 гривень (1 800 рублей), но не за скорость ))). Оштрафовали нас за то, что ехали в левой полосе, в то время когда свободна правая. Мы взяли квитанцию о штрафе и поехали дальше.
Каждые 100 км температура на улице увеличивалась на 1-2 градуса, а облака рассеивались.
Часам к 7 вечера мы подъехали к повороту на Лисью Бухту и ехали минут 50 по серпантину. Самое интересное, что после 8 часов за рулем я ехал по этому серпантину в темноте 60-80 км/ч. Интересным этот факт стал через несколько дней, я к этому еще вернусь. Потом мы позвонили Ежику, который был уже на месте стоянки. Его товарищ нам рассказал как попасть на автомобильную тропинку и через горы максимально подъехать к месту стоянки.
В горах свершился еще один автомобильный урок: Я слушаю по телефону куда нам ехать, и потихоньку еду, тут перед нами возник крутой подъем, мы по нему поднимаемся и вдруг за 5 метров до конца подъема у машины не хватает тяги, чтобы доехать до вершины горы, и она забуксовала. Вот тут я очень испугался, подумал, что машина сейчас покатиться вниз, по мелким камушкам, дорога то грунтовая с глиняными камушками. Я нажимаю на тормоз, и слава богам машина никуда не покатилась. Вешаю трубку и слушаю от Юли инструкцию как подниматься на машине в крутую гору. Оказывается нужно все время увеличивать газ, как только газ не увеличиваешь тяга теряется. После этого ликбеза стало получаться подниматься по горам.
Наконец мы доехали до самого моря окутанного со всех сторон скалами. Было уже очень темно, небо было очень звездное а на небе сияла луна, без одного дня полнолуние. Нас встретил Ежик и мы пошли по пляжу под скалами на место стоянки.

Далее я расскажу про наши стоянки, перемещения и экскурсии, про вина Солнечной долины, и про аварию.
P.S. Только что забрали машину из сервиса. Завтра утром выезжаем домой. В Москве будем в среду вечером.

Tags: Какая, скорость, на, трассе, одесса-киев

Трасса Одесса - Киев на скорости 110 км....

Действующие ограничения скорости на трассах Украины | Статьи

Киев-Затока-Киев

Киев-Одесса-Затока.
Старт 3-45, в 8-30 на окружной Одессы, в 9-40 в Затоке.
Останавливались два раза - кофе + заправиться.
Проблемы - недалеко от Киева ремонт дороги в нескольких местах, остается
по одной полосе в каждую сторону.
Очень много гайцов, на всей трассе наверное около 15 чуваков с феном.
От окружной Одессы до Затоки доехал на удивление очень быстро, не попал ни в какую пробку,
не стоял ни на дном переезде.
Средняя скорость - 102, крейсерская 120.
Затока-Одесса-Киев.
Старт в 15-10, в Киеве уже дома в 21-30.
Останавливались один раз сразу за Уманью - попить кофе.
Проблемы - пробки на участках с ремонтом(30 км до Киева) + сам въезд в Киев.
Гайцов где-то с десяток.
В Затоке тоже немного постояли в тянучке.
Средняя скорость 101, крейсерская 127.
Расход - 7.7 л.

Регионал гнал в Одессу со скоростью 241 км/ч и показал фото

23 июл 2012 ... На трассе Киев-Одесса максимально разрешенная скорость движения автомобиля - 110 километров в час.

Почем скорость: штрафы за превышение в Украине ...

google.com/ч (трассы Киев-Одесса, Киев-Житомир, ...

Убитые дороги россии куда идут налоги
Что или кто на дороге не валяется
Когда говорят что человек дорог
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)