Главная > Машбюро > Можно ли проехать по Мызинскому мосту ночью

Можно ли проехать по Мызинскому мосту ночью

От Малиновой гряды до Слуды или Взятие четвёртого моста. | Автор топика: Sabella

Ну что ж, меня всё еще распирает от эмоций, а гудящие мышцы не позволяют плясать вприсядку от восторга, поэтому по-старинке сяду за компьютер и расскажу, как дело было.
Предыстория: очень-очень давно, когда деревья были большими, а печень маленькой, решили мы с друзьями совершить прогулку через все четыре нижегородских моста.
Сами по себе мосты исключительно интересные сооружения, каждый знаменит по-своему, но об этом лучше расскажет интернет. Мне же всегда было интересно заглянуть мосту "под юбку", благо сочетание реки, безлюдности и технологий всегда очень привлекательно. И всё бы хорошо, три моста — Молитовский, Метромост и Канавинский, нами исхожены уже давно, мы знаем все тропинки, все кусты и развалины. Особняком всегда стоял мост Мызинский или Карповский, называемый так иногда в честь церкви, стоящей на левом берегу. Во-первых, расстояние от него до всех остальных мостов такое же, как между последними тремя, во-вторых, гуглокарты показывали какое-то зелёное бездорожное месиво, так что собраться и пойти туда в разведку как-то духу не хватало. Но...
В пятницу у меня всё валилось из рук, да ещё и М. отменил прогулку, потому что случились форс-мажорные семейные обстоятельства, и я уже грустила, представляя диванную субботу перед зомбоящиком. С утра же субботы внезапно муж изъявил желание гулять, потом отзв
онились Ирочка с Джоном, а следом и Наталья.
Итого нас
собралось пятеро смелых и ровно в 13-00, согласно точнейшим часам научно-исследовательского института измерительных систем имени Юлия Евгеньевича Седакова, мы стартовали от Малиновой гряды. Впереди 44 расположенных в хронологическом порядке фотографии, так что решайте сами, открывать ли кат.

Ещё утром лил жуткий дождь, а тут вдруг солнышко выкатилось. Осень уже на исходе, но всё ещё очень красиво. Мы обошли главный корпус НИИИСа справа, дорогу, честно говоря, никто не знал, шли, повинуясь внутреннему компасу и коллегиальному решению.

Не представляю, что это за спуск, но, как мне кажется, зимой здесь можно кататься на горных лыжах, хотя подъемников не видно.

Пройдя буквально пару сотен метров, мы оказались перед очень крутым спуском, чуть не под сорок пять градусов. И тут мы столкнулись с совершенно непредвиденной, хотя и ожидаемой проблемой. Дело в том, что под красивым слоем листвы лежал очень скользкий, толстый слой жирной глины. Ногам цепляться было попросту не за что, мы просто начинали ехать вниз. Кое-кто вооружился толстыми палками, я решила, что попробую так, но аттракцион оказался знатный. Моя неспортивная тушка порывалась улететь в неведомую грязную даль со скоростью бобслеиста. Кое-как доковыляв до подп***й стенки, я вцепилась в неё мёртвой хваткой и поклялась всегда делать зарядку и перестать жрать на ночь.

Между тем на стенке ждал сюрприз в виде этих милых созданий. Ну кто уже знаком с моей арахнофобией, поймёт. Однако я решила потренировать силу воли и оставила на память эту длинноногую парочку. Ну и пару седых волосин в голове.

Долго ли, коротко ли, но вниз мы сползли. Не все без падений, ну да что падения, отмыться можно.

Дальше тропинка пошла по горкам, а там было гораздо суше, да и солнышко начало припекать. Плащ долой, в рюкзак.

Виды по дороге были потрясающие, где-то там вдалеке Павлово-на-Оке.

На горизонте показался Мызинский мост и очередной головоломный спуск. Если открыть фотографию в полном размере, внизу можно увидеть тоненькую тропинку. Нам туда. Кстати, если кто-то думает, что я преувеличиваю, то вовсе нет, земля была очень размякшей, а держаться за растущие сбоку от тропинки деревья не всегда представлялось возможным, так что и руки друг-другу подавали, и палки в землю втыкали, чтобы было куда упереться. Временами жалели, что ни у кого нет веревки.

На подходе к мосту стояли навигационные знаки. Интересно, с воды их видно? Уж очень листва вокруг густая.

А вот и он, красавец. Знаете ли вы, что этот мост фактически склеен из бетонных блоков с помощью эпоксидной смолы "ЭД-20"? Перед мостом ровная площадка, видны следы жизнедеятельности рыбаков.

Ай-нанэ-нанэ, словно поют нам Никита с Джоном.
Сели под мостом, достали тормозки, отдыхали и любовались Карповской церковью и бешеным каякером, сновавшим между опорами. Мы с ним позже познакомились, когда он собирался домой у машины.
Дальше пошли места нетронутые, мох изумрудный ковром по бетону.
А вот и малинник. В честь него, как говорят, и назвали гряду Малиновой. Выше человеческого роста заросли.
Иногда тропинки были перегорожены упавшими деревьями, приходилось перелезать.
Иногда попадались заросли ежевики , на вкус она чуть кисловатая оказалась, но всё равно очень душистая.
Семейный портрет в интерьере.
Когда заканчивался лес, начинался пляж. Кругом рыбаки.
Когда-то здесь была вполне цивилизованная набережная с лестницами, подъездными дорожками. Сейчас все в запустении, такое ощущение, что здесь давным-давно никто не ходил.
Сквозь бетонные плиты пробиваются деревья. А наш путь лежал вон к той бело-красной башне слева. Откос парка "Швейцария" в новом ракурсе.
Честное слово, как после апокалипсиса. Не обошлось без фотосессий, но показывать не буду, дурачились.
Закончилась очередная набережная, начался очередной пляж. Вода в реке чистая на удивление.
И вдруг начался гвалт, карканье, хлопанье крыльями. Из леса сорвалась огромная стая ворон. А мы стоим одни, беззащитные, посреди пляжа, вспоминаем "Птиц" Хичкока.
Коряга похожа на мёртвого единорога.
Уткнулись в лодочную станцию. Проход запрещен, да кто ж слушается? Поболтали с мужиками, они подсказали, куда идти дальше.
Вот по таким рельсам лодки спускают на воду. Даже своя полиция имеется.
Устроили очередной привал с видом на "Кавказ". Так баржу зовут.
И снова внезапно закончилась набережная. Пришлось сползать с обломанных бетонных плит, держась за торчащие куски арматуры.
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове.
Группа в полосатых купальниках уверенно приближалась к очередному бетонному куску цивилизации. Интересно, каким бы оказался этот путь, будь уровень воды в реке выше? Местами нам и без того приходилось идти чуть ли не по болоту.
Парапланеристы порхали над откосами.
Солнце степенно опускалось за город.
Самые зоркие могут увидеть на этой фотографии чёрные точки на гребне, людей. Нам предстояло добраться туда, там был дом, горячий душ и кровать.
И тут встроенный навигатор сыграл с нами злую шутку и мы не дойдя буквально пару десятков метров до нужной лестницы свернули вправо, не туда, как оказалось позже. Для знакомых с географией парка "Швейцария": мы должны были подняться у "Медицинской" (собственно именно до неё мы и дошли берегом), но ушли вправо и поднялись уже у "Электрона". Опорные стены бывшей Казанской ветки железной дороги. По ним стекают маленькие водопады.
Какие-то подземные ходы, коих в этих местах много. Это какой-то водоотвод, а есть и большие, куда человек вполне может пролезть.
Для того, чтобы представить всю прелесть дороги, небольшая панорама. Вот через такую грязищу нам и пришлось медленно пробираться.
Уж кого сюда занесло на машине, и представить не могу. Справа довольно опасный откос, упав туда, костей не соберёшь.
Посреди всего этого широченный жёлоб для воды. Хорошо бы прийти сюда зимой, отличная ледяная горка получится.
Мы добрались примерно до середины откоса. Внизу машины, мимо которых мы проходили ранее.
Безумству храбрых мы спели песню. Интересно, этот юноша представлял мешанину из грязи, ждущую его впереди?
Наша же грязь закончилась и начались вполне цивилизованные дорожки. Но мы уже нашли свою лестницу, она у меня за спиной.
Ничто не предвещало. И перила в начале были, и даже ступеньки... ну почти все.
Однако последний отрезок оказался совершенно непроходимым. Ступени шли одна через три, приходилось наступать на приваренные к трубам железки, нога с которых так и норовила соскользнуть. Поручней при этом не наблюдалось, только редкие трубы. Если мне с моим ростом и длиной ног было довольно реально перешагнуть через эти дыры, то невысокой Ирочке пришлось тяжко. Никита вообще забил на ступени и просто полез по склону вверх, держась за кусты и траву.
Когда же мы оказались наверху, счастью нашему не было предела. Если кто-то не поленится и откроет эту нехудожественную фотографию в оригинале, то, проведя прямую линию вверх от второй слева опоры Мызинского моста, упрётся в крошечный бугорок на вершине. Именно оттуда началось наше маленькое путешествие. С этой точки оно кажется немного безумным. Пять часов прекрасной изменчивой погоды, пять не закрывающихся от хохота и болтовни ртов, десять гудящих ног и десять километров пути. И самое главное, что старый знакомый город снова открылся нам в неожиданном ракурсе.
Напоследок хочу добавить, что хотелось бы этот путь повторить еще раз, уже с оставшимися мостами. Наша прогулка заняла пять с лишним часов, если не считать еще и прогулки по самой "Швейцарии", посиделок в чебуречной и поездки домой, так что в зимнее время её стоило бы начать часов в десять утра, чтобы успеть засветло. Не уверена, что зимой ползать по всяким разрушенным плитам будет безопасно, так что, возможно, придётся ждать весну или лето. Как обычно, я зову с нами гулять всех, мы рады хорошей компании. Если вдруг у кого-то появились новые идеи и маршруты, тоже не молчите, нам ведь только свистнуть и мы готовы.

Tags: Можно, ли, проехать, по, Мызинскому, мосту, ночью

Запрещенная нагрузка - большегрузы игнорируют запрет выезжать на ремонтируемый Мызинский мост

Автомобилисты пытаются обойти запрет и проехать по ... - NN.ru

По Мызинскому мосту будет ездить только общественный транспорт | Автор топика: Нижегородский

По Мызинскому мосту будет ездить только общественный транспорт

Сегодня мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов заявил, что движение по Мызинскому мосту на время ремонта разрешат только общественному транспорту. Изменения вступят в силу с 4 августа. По Мызинскому мосту будет ездить только общественный транспорт

Такое решение было принято на основании обращений граждан, которые, пользуясь общественным транспортом,  простаивают в пробках, сообщает пресс-служба администрации города.

— Ситуация на мосту продолжает оставаться сложной, образуются большие заторы. Жители рассказывают, что проезд по Мызинскому мосту может занимать до часа. Поэтому с 00:00 4 августа, субботы, движение по мосту будет ограничено для всех видов транспорта, кроме пассажирского и строительной техники, используемой для ремонта моста, — заявил глава города.

Владимир Панов добавил, что к настоящему моменту проведены все подготовительные мероприятия с управлением ГИБДД.

— После того, как будут выставлены дополнительные ограничительные знаки, сотрудники ГИБДД начнут контролировать выполнение новых требований, — подчеркнул он. Ограничения продлятся до 30 октября

Специалисты Центра организации дорожного движения настоятельно рекомендуют водителям уже сейчас продумывать альтернативные маршруты движения с использованием Канавинского, Молитовского и метромоста.

Ремонтные работы на переправе начались 9 июля. Движение осуществляется по двум крайним полосам. Ранее мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов уже заявлял, что, если будет очевидно, что движение по Мызинскому мосту критическое, приоритет будет отдан общественному транспорту.

Также ранее было ограничено движение по Мызинскому мосту для большегрузов. Правда, фуры всё равно продолжили там ездить, и штрафовать водителей было бесполезно.

Но, как сообщил нижегородец Алексей Фокин, уже сегодня весь день в конце Мызинского моста со стороны Щербинок стоят сотрудники ГИБДД и тормозят нарушителей на большегрузах

Скамейка крымского моста в Керчи как добраться
Нужно ли менять масло в мостах
Автодорога Москва Санкт-Петербург, когда построят
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)