Главная > В пути > Что брать в дорогу с ребенком на машине

Что брать в дорогу с ребенком на машине

В oтпуск на машине с гoдoвасикoм - делимся опытом | Автор топика: Frey

Добрый день!
Кто ездил в oтпуск на машине с гoдoвасикoм - расскажите, с какими сложностями столкнулись, что бы порекомендовали взять, где лучше останавливаться на ночёвку и т.д., и т.п.

Тему предложила Тори Новак

Marina (Aadi)

Tori (Kong) Девoчки, едим на машине двoе взрoслых и двoе детoк 5 лет и 1 гoд.

Oстанoвки тoлькo на перекус и на нoчь. Старший привыкший на машине на дальние расстoяния и ведет себя хoрoшo, а вoт как младший будет не знаю. Нo частенькo через пару часoв начинает капризнячать. Ктo ездил именнo с гoдoвасиками, как детки себя вели, чем oтвлекали, чтo из игрушек брали именнo в машину, знаю есть на креслo вешать. нo будет ли в гoд интереснo и успoкoит ли. В oбщем буду рада и признательна всем oтзывам

Marina (Aadi) Тори, нам вот 2 года. Тоже скоро ехать. Но мне кажется, что годовасика проще в кресле удержать, чем двухлетку. По городу-то ездим возмущается, просит, чтобы растегнула ей ремень. А годовасик все-таки еще много спит. Через пару часов - это еще норм.терпит. Но я спрашивала у знакомых, кто ездил уже с малышами, дорогой все-равно отстегивают детей. У кого в машине посвободней сажают детей прям на пол, они там играют. Мамы рядом, конечно.

Darya (Stella) Тори, Вы в какую сторону едете в отпуск? Я езжу с детьми в Брянск, через Питер и Смоленск, могу поделиться координатами гостиниц, где привыкла останавливаться.

Я езжу одна, поэтому ребенок в 1 год ездил рядом со мной, на переднем сиденье, в кресле спиной вперед, подушку безопасности отключала. В прошлом году в ту сторону нам было 9 мес., в обратную 1 год. Старшему было 6 лет, он тоже у меня спокойно ездит. Из игрушек брала слингобусы, фрукты от Тини Лав, апельсин там и банан вроде, на самом деле мелкая игралась с всякой фигней))), типа трансмиттера старого, в машине валялся, еще какими-то палочками, фигнюшками, хотя и игрушками тоже. Про долгие перегоны с такой малявкой можно забыть сразу, по крайней мере, с моей))). Ехали мы так - 2-3 часа пока спит и чуть-чуть играет едем, потом остановка на покормить (мы на груди тогда были почти полностью), погулять, гуляли по 40-60 минут, да, подолгу, а что делать, это лучше, чем вопли слушать, я ж за рулем, нагуляется, садимся обратно, опять чуть-чуть играет и снова спать. Дочь хорошо укачивало, 3 раза в день она спала. Кресло я специально покупала перед дорогой (мы как раз с автолюли выросли) с регулировкой спинки, полулежа сделаю и отлично. А, вот еще - набрала в дорогу всякой "соломки", сушек, крендельков, очень хорошо отвлекали дочь, и обязательно бутылочку с водой, чтоб пить удобно, ну или поильник, мы как-то с бутылки привыкли, так ее и брали. Как-то так. Вы пишите, если что еще конкретно интересует, а то я так, навскидку, не все помню уже.

Darya (Stella) Марина, в этом году я с мелкими ехала в отпуск, младшей 1, 9. Не скажу, что с двухлеткой сложнее, с моей наоборот намного проще было, чем годом ранее. Я езжу одна с детьми, они у меня на заднем сидении в креслах. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я принципиально не отстегиваю, ни с какими истериками, детей у меня всего двое, и я их берегу. Извините, если обижу Ваших знакомых, но стоит показать им ролики, что бывает с непристегнутыми детьми во время аварий((((, это оооооочень безответственно, не-не-не.
Езды у нас на 2, 3 тыс. км., устали - остановимся, походим, но не отстегиваться.

Elena (Visvama) Девочки, мы ездили в Питер на машине, когда дочке был год, я чуть не чокнулась, не помогало ни чего, ни развлекалки, ни игрушки, ну планшет еще как-то отвлекал. Тяжело все таки ребенку в дороге, хочется ему и побегать и в кресле долго сидеть не может. Хотя все дети разные. На машине хорошо ездить, но вся это романтика прекрасна, когда или дети уже большие, или когда едешь без детей;))) ну а так, мой Вам совет, накачайте побольше мультиков!!!

Darya (Stella) У нас не было ни мультиков, ни игр на планшете, в окошке лучший "мультик"))), на самом деле многих деток укачивают до тошнотиков смотрелки на ходу в тот же планшет или ТВ, у меня старший и так подвержен укачиванию, поэтому я не рискую, и никто не смотрит.

Tori (Kong) Марина, мы в гoд и 8 месяцев ездили идеальнo!!! А с гoдoвачикoм слoжнее уже вижу, пoэтoму темка именнo прo гoдик) Ни кoгда не oтстегну! И знаю чем этo грoзит не пo наслышке!!! И вам не сoветую!

Tori (Kong) Даша, Мурманск - Гагры (я так пoняла через Мoскву пoедем, муж еще смoтреть будет как и чтo). Фрукты Тани Лав есть, oн их не любит((( У нас креслo oт старшегo перешлo, пoлулежачка есть) Тoже думаем на пoгулять oстанавливаться.
Ага, интересует))) В памперсах всегда были или на пеленoчках сидели, в гoршoк на oстанoвках хoдили?

Darya (Stella) Тори, если через Москву, то смогу только по Карелии про гостиницы подсказать, в прошлом году возвращались через Москву домой. Ночевали в Пудожи, там 2 гостиницы, одна гостевой дом "Уют", там номера подороже и условия получше, но мы приехали поздно, был только люкс, нам дорого было, поэтому поехали в обычную гостиницу, савдеп-савдепом, конечно, но хоть удобства в номере. В целом нам только брякнуться спать было, по

Darya (Stella) Тори, продолжаю)), нечаянно отправилось. *поэтому достаточно было.

Ехали в памперсах, хотя я почти с рождения практикую высаживание, памперсами только на ночь пользовались, но волновалась, что не смогу вовремя остановиться и высадить дочку на горшок. В целом, дочь показывала, что хочет в туалет (крутилась, нервничала), так что останавливалась - высаживала, но и памперс был описанный. Пеленку пыталась примостить, но не вышло аккуратно, ремни между ножек мешают.

Tori (Kong) Даша, вoт и нам чистo пoспать и умыться)

Marina (Aadi) Тори, да я тоже знаю. Только не слышала ни от одной знакомой, чтобы ребенок сидел постоянно пристегнутый в дороге (в отпуск)

Tori (Kong) Марина, значит я первая! Старшему 5 лет, ездит с 1, 8лет ВСЕГДА ПРИСТЕГНУТ!

Marina (Aadi) Даша, я тоже противник отстегиваний. Вообще планирую везти ребенка только в пристегнутом виде. Будем останавливаться почаще. Не люблю быструю езду) Тише едешь - дальше будешь.

Marina (Aadi) Тори, правильно! Я вторая)

Tatyana (Rochelle) Тори, мы в этом году ездили, Мурманск-Анапа, 3400 км. Пристегнутым везти не получилось, укачивало и рвало. Возможно, если ребенок знает соску, с этим легче. Нас выручали из игрушек: его бутылочка с водой - одевал и снимал крышечку, детский планшет кот том повторюшка из эльдорадо, тыкали пальцами, музыка, сказки. Маленькая вязаная игрушка бренчалка звенелка грызулька, пачка влажных салфеток, маленькая машинка в коробочке, доставали и прятали, телефон с мультиками тинилав, зим зум, уки, антошка и еще пара для малышей. Кормили кашами разводными (брали термосы), овощное и фр пюре в баночках, печеньки. Нового ничего не давала, продукты другие, реакция какая будет неизвестно. Ехали всю дорогу в футболке и в памперсе, сыну было жарко, пошла потничка. Чистой дороги у нас вышло 2, 5 суток, всего ехали 3, 5 (3400км). Два раза останавливались на ночевку полноценную, поспать и папе и маме и детям по человечески помыться и отдохнуть. Для меня это было очень актуально, потому что сын на мне скакал всю дорогу. До Москвы мне все в дороге нравится, а после, начинаются южные заправки, воды горячей ребенку на кашу - купите, туалет закрыт - воды нет... Мы шли по трассе М4 Дон. Я могла бы сменить папу за рулем, но ребенок это сделать не давал. Гуляли по 30 минут - час каждые 2-3 часа, на заправках, после Ростова в машину запихивали с боем)). Обратно ехали через месяц - было легче, показывал, что ему плохо (все лучше чем без предупреждения). Ну и мы, наверное отдохнувшие ехали))).

Tatyana (Rochelle) Да, на обратную дорогу я накупила дешевых маленьких игрушек - каких у него не было никогда, обычных, китайских. Дорога прошла намного легче, играл, главное все вместе не давать))

Sanechka (Waltrude) Тори, в прошлом году ездила с ребенком на машине в отпуск(туда ехали было почти 10 месяцев, обратно 11).Из игрух-вот реально ничего не пригодилось Зато оооочень увлекало:1.калькулятор 2.маленькие записные книжки(с резинкой) 3.складная расческа 4.компактная зубная щетка(доставал туда-сюда) 5.маленькая сумочка, в которой всякая мелочь сложена была, но которую проглотить не возможно.В дороге мы с мамой моей по очереди с ним сидели, песни пели и стихи рассказывали.Думали спать будет много, но нет-час поспит, 1, 5 бодрствует.Ехал на заднем сидении в кресле, при стегнутый (отстегивала и вынимала один раз, когда уже почти к месту отдыха приехали, но там мы встряли в пробку и стояли).Одевала в машину легкие штаны, носки, футболку и была кофта с длинным рукавом в пакете, плюс сменный комплект одежды.Также Панама лежала близко (останавливались и солнце палило).Ехал в памперсе.С собой была большая пачка влажных салфеток, непроливайка.Останавливались каждые 2-3 часа минут на 20-30, чтоб размяться, поголопопить и воздухом подышать.Из еды-на тот момент грудь была только на ночь:воду, на завтрак-каши Хайц и нестле в маленьких пакетиках(под них брала небольшой контейнер с крышкой, чтоб развешивать);на обед-суп в банках хипп+в банке второе гербер;на ужин-тоже банка гербер.Плюс брала пюре фруктовое фруто няня.Перед сном-жидкая каша фруто няня.Брала все в банках, чтоб съел и выбросил, чтоб прям не холодное кушал, наливала в стакан походный кипятка(мы брали термос) и ставила баночку.Если у вас кушает уже с общего стола, то выручают овсяная каша, гречневые хлопья, которые кипятком залил и отлично, бананы, яблоки, печенье.Мы ехали до Твери и через месяц обратно, что туда ехали, что обратно останавливались на 1 ночь в петразоводске в гостинице Лососиная, совпед, конечно, но плюсы:не у трассы, не дорого (за два номера с удобствами отдали 4000 или даже меньше), у них же внизу небольшая столовая.

Tags: Что, брать, в, дорогу, с, ребенком, на, машине

В этом видео мы расскажем вам, что мы берем с собой, когда отправляемся в путешествие с детьми на машине!...

Путешествуем с детьми на машине | Живите сегодня!

Левушка Крыласов | Автор топика: Ethelgyth

Краснодар-Москва с малышом на автомобиле С собой мы не взяли лишь массажный стол! Нашим друзьям в Москве на всякий случай сказали, что мы к ним не насовсем, так как вещей оказалось действительно много.
Выехали в четверг рано утром. Думали двигаться по указателям, т.е. без навигатора, но уже в Ростове-на-Дону проехали мимо объездной, и потратили лишнее время, проезжая по городу. Однако не жалеем об этом, так как город нам понравился.

Левушка дорогу перенес очень мужественно. Мы замечаем, что он понимает всю ответственность поездки, и проявляет особый настрой и терпение, летим ли мы на самолете, или едем на машине. У Левушки теперь гораздо меньше спастики, что мы связываем с занятиями по методу БФМ, и путешествия теперь даются ему гораздо легче. Для перевозки Левы мы приобрели автокресло, которое может раздвигаться в лежачее положение, и задние сидения в машине тоже могут откидываться, так что ребенок едет полулежа, пристегнутый на пятиточечный ремень - безопасность прежде всего.
В дорогу мы взяли кашку с мясом, которую разогревали на автозаправках и в придорожных кафе. Так как обычно каждое кормление Левушки длится более часа, продвигались мы медленно, однако за первый день пути все-таки покрыли 900 км. Переночевали в Липецке у наших дорогих друзей.

Платная или бесплатная трасса

Не оценили мы платные трассы. До Липецка на платных трассах ограничение 90 - 110, только ближе к Москве появились платные скоростные участки с ограничением 130 км/ч. Часто приходится выбегать и оплачивать, (машина праворульная), редко какие участки освещены. Выехав с Липецка, мы выбрали по навигатору маршрут без платных участков, и насладились поездкой - пустая трасса, живописная местность, деревушки, исторические места, речки и леса. Вышли поглядеть на музейный комплекс Куликово поле. Обратили внимание на то, что не надо ехать в глубинку, чтобы увидеть нищие умирающие деревни - в Липецкой и Московской области таких полно.

В Москве к нашему приезду выпал снег. Погода +1 -1 - разница с Кубанью существенная. Благодаря поездке на автомобиле расходы на дорогу сократились чуть ли не в три раза, и нет ограничений в передвижении по Москве.

Планы на эту поездку огромные. Катя вчера-сегодня проходит обучение - корректирующий семинар по методу БФМ, на котором Надежда Лоскутова обучает работать со стопами. Параллельно Левушка получает сеансы БФМ у специалистов Центра Лоскутовой. Также планируем провести глубокое обследование, чтобы максимально точно подобрать диету для ребенка и восстановить обмен веществ. Спасибо, дорогие друзья, за ваш вклад в эту поездку! Мы очень высоко ценим вашу доброту и заботу. Здоровья вашим деткам!

Читайте о поездке подробнее здесь:

Людмила Хомякова(Казанова)

Катя (Datiel)

Тамара Репринцева ( Гордеева)

Сергей (Ethelgyth)

Путешествия с детьми на машине: за и против. Что предусмотреть ...

Путешествие с ребенком на автомобиле: безопасность, список вещей, план ... дорогу", "чем их занять в пути", "как мы все поместимся в машину вместе с ..... Маек и футболк брать минимум - их всегда хочется покупать на отдыхе.

Как определить сколько полос на дороге если нет ни разметки ни знаков
Чем можно заняться в дороге в автобусе с друзьями
Что приготовить мужу в дорогу на машине
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)