Главная > Дорога стелется > Где остановиться на ночь на трассе м4 перед ростовом

Где остановиться на ночь на трассе м4 перед ростовом

Трасса М4, Москва-Сухум (прошлогоднее)

Когда позавчера ехала по Минскому шоссе на дачу и дорога вызывала воспоминания о нашей прошлогодней поездке в Абхазию...
Наверное, еще потому, что уже соскучилась по трассе, по этому чудному ощущению драйва, когда едешь на дальнее расстояние.
Да, мы в феврале ездили в Чехию в отпуск на Вольвике, но это путешествие было зимним. А вчерашняя поездка ближе именно нашему осеннему путешествию к морю. И поэтому, приехав на дачу, вечером наконец-то начала разбирать фотографии с Абхазского отпуска.

01. Перед поездкой нам как обычно помогали соберать вещи - Кошка и старший котЭ Рыжий.

02. По сравнению с маем-июнем 2011 года, М4 осенью прошлого года радовала на протяжении 80-85% трассы. Много где уже сделан ремонт и ремонтируемые участки были не такие длинные.
Интересно будет сравнить ее и в этом году :) Надеемся, что будет еще лучше

03. Начало Воронежской объездной. В самом начале объездой (примерно в 1 км от начала съезда) справа есть отличное кафе с хорошей кухней, там очень вкусно готовят, но названия я сейчас не вспомню :(

04. Остановились на ночлег в небольшом мотеле, не доезжая примерно около 20 км до Ростова-на-Дону.
Для ориентира - это 1037 км трассмы М4 - мотель Атлант-авто . Двухместный номер нам обошелся в 1100 руб.
Так как мы выехали из Москвы поздно (в районе 11 утра), то были перед Ростовом только около 12 ночи. Можно было бы конечно доехать до Сочи без ночевки, но мы предпочитаем остановится в пути и нормально отдохнуть, а потом пораньше встать и добраться до места назначения, чем гнать и потом еще сутки как минимум приходить в себя от этой гонки по трассе.
Наверное, еще и старость сказывается :) хихихи

05. Встав рано утром и позавтракав в кафе, мы выдвинулись дальше. Прямо перед въездом в Ростов-на-Дону находится еще один, достаточно известный, мотель "Евразия-Аксай" . В нем больше номеров разной стоимости, но чуть более шумно. И у него преимущество, что с 5 утра завтрак, который входит в стоимость номера.

06. Утром въезжаем в Краснодарский край. Уже несколько лет меня радует этот плакат на въезде :) СОлнечный и позитивный:)

07. Сразу после въезда в Краснодарский край нас встречает пост ДПС "Цукерова Балка". в конце 90х-начале 2000х - это был один из самый страшных постов, которые мы проезжали с почти замиранием сердца. в начале 2000х (не помню точно какой) мы на посту провели почти 2 часа, так как гайцы перестрясали полностью машину, которая ехала с нами, нас не остановили, но нам пришлось потом стоять их поотдаль и ждать...

08. Когда мы ездим в Анапу, то всегда сворачиваем на станицу Кисляковская и далее станицами выезжали к Анапе или к Азовскому морю.
А в прошлом году целью нашего путешествия была Абхазия, поэтому мы не стали поворачивать, а поехали прямо на Краснодар. Трасса в сторону Краснодара также активно строится. Даже за почти две недели нашего пребывания в Абхазии много сделали и мы обратно ехали уже частично по новой открытой дороге.

09. На объездной дороге встретили несколько интересных названий :) Юлька привет :)

10. Вот интересно, откуда взялось это название??

11. На подъезде к Горячему Ключу начали появляться первые горы. Пока маленькие, но все же горы :) И воздух уже больше стал напоминать южно-горный.

12. Мы уезжали из холодной и временами дождливой Москвы, а приехали в лето :) Настроение улучшалось с каждым метром и километром

13. К часу дня мы уже были у моря и нам предстоял путь по серпантину длиной в 200 км...

14. Один из постов на пути к Большому Сочи. Этот по-моему в районе Лазоревского...

15. В СоветКвадже мы остановились размяться... В этом месте расположен бывший санаторий, на территории которого в годы ВОВ находился военный госпиталь. Не могли мы устоять от соблазна, полазить по остаткам санатория

16. Искать тропинку, по которой можно было бы спуститься к морю, мы не стали, чтобы не терять время.
Трейн-споттинг :)

17. К Большому Сочи приехали не поздно, в районе начале 9го вечера. Остановились погулять в районе МОрского Порта, где и перекусили в кафе.

18. Здание Морского Порта

19. Также мы решили сделать еще одну остановку и переночевать в районе Адлера, так как мы в Абхазии не были и не хотели ночью там плутать и искать дорогу. Тем более, что мы не имели карты и т.д.. и не были уверены, а будет ли работать наша связь там.
Номер забронировали на сайте Booking.com, воспользовавшись "горячим предложением", когда уже ехали по побережью и остановливались на обед. Двухместный номер (с с/у) стоил всего 300 рублей за ночь. Условия были конечно не самыми лучшими, но для простого поспать несколько часов - самое оно.
А это вид с балкона номера.... Вот в этом весь Сочи.... как большой... громаднейший муравейник...
Гостевой дом на доме и домом погоняет... Если и отдыхать в СОчи, то только в каком-нибудь Санатории, который имеет свои отдельную территорию и пляж.

20. Поспав около 6 часов, утром заехали позавтракать в нашу любимую Столовую на ул. Просвещения и выдвинулись в сторону границы.
На границе сняли регистратор (это требование при прохождении границы). Прохождение нашей границы заняло у нас около 10 минут. Причем большая часть времени была из-за меня, проходившей пасопртный контроль черед пост. Передо мной стояло три человека и еще ко мне придралась пограничница, которая наехала на меня за то, что я не заметила объявление о том, что надо было снять обложку с паспорта. А муж с машиной прошел границу всего за минут 5 :)
У мужа проверили только паспорт и сверили номер машины на СТС с номерами на самой машине и все. Хотя при прохождении границы должны были бы проверить и доверенность, в которой должно быть прописано о том, что есть право на пересечение границы.
На Абхазской же границе у нас только проверили паспорта. При прохождении границы мы ничего не платили.

21. Сухумское шоссе за п. Цандрыпш. Качество асфальтового покрытия - это то, что нам очень понравилось во всей Абхазии.
А ограда на шоссе еще тех, советских времен..

22. Одно из самых знаменитых видов г.Гагры - Кинотеатр «Гагра» (Зимний театр). В прошлом году здание уже вышглядело очень хорошо, особенно по сравнению в 2005 годом (когда я была в преддущий раз в Гаграх).

23. Гагры, пляж чистейший, а какая воды была прозрачная и теплая, не смотря на пасмурную погоду.

24. Интересный камушек, похожий на пемзу.

25. На дорогах Абхазии встречаются абсолютно разнообразные автомобили... От дорогущих последних навороченных моделей иностранного производства до таких раритетных авто, которые находятся между прочим в отличном состоянии частенько.

26. Также встречаются и такие интересные экземпляры. Этот интересный аппарат находится в районе Пицунды

27. Выехали на пляж в районе пляжа Морского порта (Алахадзы), рядом с пос. Цитрусовый. Хотели искупаться, но снова не стали терять время, а то с нашими вечными остановками, мы до Сухума бы не доехали бы и за день..
Рядом находилась охраняемая территория Бывшего филиала Питерского института по разработке торпед для подводный лодок, охрана там серъезная и на пирсе вдалеке была какая-то деятельность

28. Поля и сада пос. Цитрусовый (бывш. Алахадзы). В 1901 году опальный ярославский купец Игумнов (Вместе с купцами Карзинкиными он был совладельцем торгово-промышленного товарищества «Ярославская Большая мануфактура» и золотых приисков в Сибири), сосланный Николаем II в свое кавказское имение рядом с абхазским селом Алахадзыхь, скупил большое количество земли за бесценок. Вся эта земля была заболочена, но купец высадил на ее территории большое количество эвкалиптов и кипарисов, которые осушили почву; также завез большое количество плодородной почвы из Кубани и высадил на этой земле фруктовые сады.
Сейчас тут до сих пор выращивают цитрусовые, киви, лавровые и эвкалиптовые деревья, гранат, хурму.
Части земли дают отдыхать, вырубая и сжигая старые деревья. Запах от этих костров также очень вкусный с легким цитрусовым оттенком

29. Одна из остановок в Пицунде, творчество Зураба Церетели

30. Еще одна остановка рук Церетели на ул. Платановая (пос. Рыбозавод, рядом с Пицундой)

31. На Пицундском мысе на территории Парковая лесная зона Пицунда, в конце Кипарисовой Аллеи

32. Облепиха, которую местные называли другим названием.

33. Патриарший собор в Пицунде в честь Апостола Андрея Первозванного был построен в начале Х века.

34. Памятник погибшим воинам в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов...

35. Небольшая речушка... Noname

36. Какое-то неизвестное растение, но симпатичное

37. Пляж называется песчанным, хотя на самом деле он из мелкого ракушечника (похожего на пляж в районе станицы Голубицкая

38. Хотя большую часть дня вокруг да около ходили такие тучи, грозясь разразиться проливным дождем, но настроения не портили и было очень красиво. СОгласитесь, что очень красивый оттенок?

39. ЧТо нам очень нравилось, так это то, что можно было так вот подъехать к пляжу. Любимый муж и наш бывший Слоник

40. На этом пляже мы встретили таких вот симпатичных коров. Но больше мы не видели, чтобы они так близко к морю подходили

41. По всей Абхазии нам встречались дикие гранаты. Они немного более кислые, но тоже очень вкусные.

42. Один из моих любимых фруктов - гранат.

43. "Пустите меня домой!!" :)

44. Единственный минус было то, что коровы гуляют/отдыхают везде где хотят... И надо было быть предельно аккуратными :)

45. Панно "Не ослепляй!" выложено мелкой мозаикой и сохранилось с советских времен

46. Река Бзыпь и вдали Юпшарское ущелье, через которое идет дорога на озеро Рица

47. Один из постов ГАИ. За все время нашего пербывания в Абхазии нас не останавливали ни разу, но мы и не нарушали особо.

48. Знак заправки явно сохранился с советских времен. АЗС в Гудауте.

49. Один из жлезнодорожных мостов в районе Нового Афона. Сразу за этим мостом справа чудное кафе, в котором очень вкусно кормят (и недорого)

50. В ожидании обеда мы вышли на берег и огляделись. Вдалеке виднеется Сухум, а сразу справа виднеется здание - Главный корпус ЦСБ «Эшера», на который мы залазили и обследовали.
51. " А кто купит билетов пачку, тот получит водокачку".
52. Море красиво всегда и при любой погоде :)
53.
54. Конечно не совсем четко получилось, но очень понравилась трудолюбивая пчЁлка.
55. Немножно меня:)
56. Пока мы кушали рядом вздыхала эта псинка :) которой конечно же перепало немного вкусностей.
57. как можно отказать, смотря в эти глаза?:)
58. Еще один мост
59. Железнодорожная Станция Нового Афона
60. Перед Сухумом Сухумское шоссе идет почти по самому хребту горы. В одном месте мы остановились, с которого открывается потрясающий вид на реку Гумиста и часть Сухума.
61. Внизу был чей-то заброшенный участок, на который вела разрушенная лестница
62. Но вот мы и прибыли в Сухум, конечную точку нашего пути к месту отдыха. Встречу с Георгием мы назначили у ж/д вокзала, мимо которого проехать было нельзя.
63. ВОт и сам вокзал. Ждали мы совсем недолго, Гергий нас встретил и проводил до своего дома. В первую же ночь шел такой сильный тропический ливень, что мы даже немного испугались, но это был единственный дождь за все это время. Но зато спалось под него просто чудесно! :)
И утром мы были настолько отдохнувшими, что усталости от дороги ни капли не осталось.
А в Абхазии нас ждали 10 дней интереснейшего отдыха и путешествий по этой чудесной стране. Но об этом позже :)
64. И ранним утром, когда мы выглянули во двор, то увидели такой чудный вид и почувствовали великолепный тонкий аромат эвкалиптов.
Тут можно посмотреть все фотографии по нашей дороге до Сухума
Оформлено с помощью «Обрамлятора»
Tags: 2012, Абхазия, дороги, настроенческое, отпускное, путешествия, состояние души

Tags: Где, остановиться, на, ночь, на, трассе, м4, перед, ростовом

Из-за ремонта на трассе М4 скопилась гигантская пробка с южного направления в районе Аксая.

Братишка Дальнобойщик | Автор топика: Денис

Ребят всем шершавенькой, сегодня ночью остановился возле автомагазина м4 (перед Ростовом) напротив заправка shell, сходил в кафе поел и пришёл в машин, решил обойти её смотрю замок взломали в будке и дверь приоткрыта, благо пустой был. Ребята смотрите в оба!!!!!!

Андрей (Yaasai) .идоры!

Денис (Andrius) Я бы таким.идорам руки по локти отрубал

урод (Reet) бля НАЧАЛОСЬ!  я там несколько раз с грузом спал -...и ничего не было. опять опасно становится.

Александр (Mikhaela) а растяжку никто не пробовал ставить? помогает окуенно...

Алексей (Hacket) Хулиганят в Ростове. У меня на казачьем рынке вскрывали. Тоже правда пустой был. Пломбу повесил чтобы ворота не открылись. Вот и подумали что с грузом.

Дмитрий (Junko) Случай был. На одном перевале где тихо идешь фуры вскрывали на ходу, так один раз напарник сел в будку с монтажкой. Потом что было догадайтесь.

Алексей (Hacket) В Липецкой области одно время на полном ходу вскрывали.

Павел (Jehann) По ходу еще хлеще будет. Т.к в магазах ценники растут, даже грибы так не растут.

Евгений (Trueman) Там и сейчас вскрывают!

Алексей (Hacket) Вроде же ловили кого то. Наверное отпустили.

Еженков (Sangahina) Было это, но этих поймали сейчас там не слышно о них.Они как те каскадёры мля, на легковой пристраивались, спереди колесо что бы впритык и без лобового стекла, напарник на капот вылезал и вскрывал фуру.

Еженков (Sangahina) Много было мест таких и есть наверное, в Волгограде помню было на переездах  вскрывали, по М-4 в Шахтах

Александр (Mikhaela)

Александр (Mikhaela) В Ростове пока спал открыли прицеп, приготовили но вовремя заметил, сбались твари

Денис (Andrius) А ты где стоял? В Ростове надо быть начеку

Александр (Mikhaela) Так само обидно что на въезде на памятнике тачанки

Денис (Andrius) Меня раньше, они походу с начала меня вскрыли, а потом дальше погнали, надо собачку заводить в будке возить питбуля

Александр (Mikhaela) Все освещено пост через 300 метров, ничего суки не боятся. Если бы не шарились по прицепу в поисках лучшего, может и не проснулся бы а когда начало качать понял что то не то, а за неделю до этого аккумуляторы сп...ли с прицепа не долеко от этого места. Вообщем Ростов опять начинает...

Александр (Mikhaela) Минировать надо

Денис (Andrius) И охоту открывать надо, а если споймать руки по локоть отрубать чтоб больше не смог лазить по чужому добру

Как приобрести транспондер для платной дороги Шереметьево
Какое расстояние от Харькова до Богодухова по трассе
Что взять в дальнюю поездку на машине с детьми
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)