Главная > Дорога стелется > Где покушать по дороге из Москвы в Питер

Где покушать по дороге из Москвы в Питер

Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на машине.

baby_tourchaming_jul
Когда у меня образовались четыре выходных дня подряд, я не могла не придумать какую-нибудь поездку.
На четыре дня далеко не уедешь, а погода стояла жаркая, поэтому решила, наконец-то, выбраться в Питер.  Ехать решили на машине, чтобы погулять не только в северной столице, но и в Царском селе и Петергофе.
Итак 30-го июня в четверг в 5:00 мы выехали. С Ленинградки ушли на платный участок до Солнечногорска, простояли в пробке в Твери, там идет ремонт дороги, все перекопано, но стояли недолго. По трассе шли 110 км/ч, населенные пункты 75км/ч. В объезд Волочка долгий платный участок, километров 70, там камер нет, шли 150 км/ч, дорога отличная, стоит всего 200 рублей, в конце есть туалеты.
  К 13:00 мы приехали в наш отель в г. Пушкин, решила остановиться именно здесь, так как это по дороге, дешевле, чем в Питере и отель находится в лесу, до Царского села можно дойти пешком. Что мы и сделали, бросив вещи. По лесу оказалось идти не так близко, километра три с половиной.

Царское село - очаровательный парк прежде всего. Красивый, ухоженный, все там радует глаз и воздух отличный.
Во дворец Екатерины стоят очереди, есть короткий маршрут и длинный. Мы выбрали длинный. Всех туристов сортируют на группы, выдают наушник, приемник и у каждой группы свой экскурсовод. Народу много очень! С экскурсоводом ходить интереснее, чем самим. Я думала, что Алисе будет неинтересно слушать, но ей этот наушник очень понравился, и она с деловым видом расхаживала по залам дворца. Экскурсия длится недолго, интересно, что же смотрят в коротком маршруте, в янтарной комнате нельзя фотографировать, в остальных залах можно.
  При выходе есть милое кафе, где мы и пообедали.
  Особое удовольствие - гулять по Екатерининскому парку. Фотографии получаются, как открытки. Много уток с утятами, кричат чайки у Турецкой бани, беседка в китайском стиле просто игрушка.
  К сожалению, у нас не хватило сил на Александровский парк..., а он еще больше Екатерининского, в нем много пар с детьми, с колясками, там очень красивые мосты. Так что стимул вернуться в Царское село есть.
  Дорога обратно в отель уже была сложнее, устали, но шли бодро, потому что много комаров к вечеру, и они садятся на ноги даже на ходу и кусают.
  Отель Потемкин очень скромный, старенький, но мебель и сантехника в номерах новые, все работает. Номер большой, кровать средних размеров, есть столик со стульчиками, холодильник маленький. Мы жили на первом этаже, у нас была большая терраса с пластиковой мебелью. В ванной есть мыло и даже шампунь, ванна большая. А вот кондиционера нет, вечером жарко не было, а вот утром уже с семи утра в окна светило солнце и было очень жарко. Хорошо, что нас целыми днями не было в номере, без кондиционера задохнулись бы. Завтраки очень скромный, но овсяная каша есть, дочка ее и ела и бутерброд, а мы с мужем ели омлет с сосисками, запеканку, в пятницу были оладушки. В кафе грязно, столы вроде протерты, но скатерти застиранные, в пятнах, неприятно. Брезгливо как-то мне было в этом кафе.
  Отель был выбран из-за наличия бассейна, в который мы ходили каждый вечер, для дочки - это был обязательный пункт и неотъемлемая часть нашего путешествия. Бассейн действительно неплохой, достаточно большой и глубокий. Для детей, которые умеют плавать. Работает бассейн до 23:00, мы уходили последними. А в Питере белые ночи, в бассейне светло, вот мы и плавали, пока уборщицы не приходили. А еще по утрам, после завтрака, мы читали замечательные детские книжки про Петербург, нам с мужем было интересно, а дочка имела предствление, что мы будем смотреть в этот день.

01 июля, в пятницу, мы поехали в Петербург. Припарковались на улице Пестеля, парковка платная, за целый день с 10:00 до 20:00 (после парковка бесплатная) мы отдали паркомату 540 рублей. Питер начался для нас с улицы с зонтиками и Летнего сада, от которого я в полном восторге. Небольшой парк, очень зеленый и красивый. Сочетание огромных стриженных лип, статуй греческих богов, тенистых беседок, фонтанов! Мороженое Мовенпик, стаканчики с ягодами на перекус. Шикарный парк!!!

От Летнего сада мы прошли мимо Михайловского дворца, посмотрели на крошечный памятник Чижику-пыжику, через опять же парк вышли к очень красивому Собору Спас-на-крови. Около собора работают мимы, это здорово, что и в России они есть. Затем мимо лотков для туристов с разными красивыми русскими сувенирами, мы вышли на Невский проспект к Казанскому собору. Около собора стоит палатка, где продают чешское лакомство Трдельник, интересно. почему и зачем. Вид на собор очень портят автобусы с туристами, которых множество. В собор мы не заходили, пошли дальше по набережной канала Грибоедова, мимо Банковского моста на улицу Гороховая, 22 в замечательное кафе ZOOM. Столик я бронировала заранее, так как в кафе всегда много гостей. Мимо кафе не пройдешь, оно все украшено цветами, зеленью. Кормят очень вкусно, официанты любезные. Дочке там очень понравилось, все кафе в игрушках, книгах, рядом с нашим столиком стояла старая пишущая машинка, которая очень понравилась Алисе.
  Когда мы вышли из кафе, Питер был мрачный, немного капал дождь, но было тепло. Пройдя по Александровскому саду, наша команда вышла к Исаакиевскому собору, преодолев 301 ступеньку, мы пришли на смотровую собора. Вот он Питер! Красивый, нечего сказать. Здорово, что на смотровой идет запись рассказывающая как строился собор, о том, что он уникален. Внутри собора богато, можно купить иконки, поставить свечки.
  В Александровском саду есть детская площадка, и пока родители фотографируют Медного всадника, дети могут резвиться. Наша принцесса там набегалась, несмотря на небольшой дождь. Погода изменилась, но наши планы это не нарушило, мы пошли в Эрмитаж. Хорошо, что по пятницам музей работает до 21:00. Несмотря на толпы туристов, в Эрмитаже мы ходили спокойно, а в менее популярных залах и вообще никого не было. Я замучила своих путешественников, но мне хотелось посмотреть все, а они глядя на меня тоже ходили, смотрели. Дочке особенно понравились часы, не только "Павлин", а все часы, они все разные и очень красивые. Я в восторге от мебели, убранства тех времен, богатства интерьеров.
  Очень уставшие мы вышли из Эрмитажа, поплелись до машины, по дороге хотели поесть в кафе Пель&мень, но не нашли его по адресу, указанному в Trip Advisor. Поэтому загрузились в автомобиль и по дороге в Царское село купили ужин в Пицца Хат. Бассейн в этот день никто не отменял :).
  Замечательный третий день, погода не подвела, жара с утра. Позавтракали и в путь. До Петергофа ехать около часа, припарковаться можно прям напротив главного входа в парк, мы встали чуть во дворе в теньке.
  Петергоф поражает сразу, в Петергоф невозможно не влюбиться! Во всем есть мощь, размах, роскошь. Верхний сад тихий, загадочный, купола по краям дворца горят ярче солнца золотом. Смотришь и гордишься.

Кассы и вход в нижний основной сад расположены справа от дворца, очереди нет, касс достаточно, проходишь внутрь быстро. И попадаешь в толпу туристов. Конечно это портит все впечатление, но что делать, такую красоту нельзя прятать. Повосторгавшись фонтанами, мы встали в длинную очередь в кассу дворца Петра. Проторчали в ней полчаса, потом с билетом еще простояли минут 20 в очереди на вход во дворец. Я уже была злая, дочка хныкала, почему мы не гуляем, а опять идем во дворец. Система во дворце Петра как и во дворце Екатерины в Царском селе. Всем выдают наушник и собирают по группам по 15 человек. Настоявшись в очереди я не хотела идти с экскурсией и спросила, можем ли мы сами пройтись по дворцу. Очень любезная женщина ответила мне, что конечно можем, но лучше начать с экскурсоводом, так как группы идут плотно одна за другой. В первом зале я немного успокоилась, меня заинтересовала наш экскурсовод, пожилая женщина рассказывала интересно, смогла увлечь. А во втором зале я поняла, что без экскурсовода будет совсем не то, неинтересно. И мы почти час шли по великолепным залам дворца, я заслушивалась и засматривалась. Эти очереди стоило отстоять! Во дворце нельзя фотографировать, ни к чему нельзя прикасаться. Дворец великолепен! Незабываемые впечатления оставили портреты, часы, конечно кабинет Петра, стены которого сделаны из дуба, на вырезку одного панно уходит два года!, а их на стенах шесть.
  Экскурсия оставила теплое впечатление, на душе было спокойно и гордость переполняла. Заканчивается все в сувенирном магазине, в который можно зайти и после осмотра нижнего парка.
  Нижний парк с фонтанами очень зеленый и даже в жару можно идти в тени лип, а если свернуть с дорожки вглубь деревьев, то вас встретят рыжие ручные белки, орехи для них продаются на каждом шагу, грибы, ручейки, прохлада и комарики. Фонтаны-шутихи располагаются слева, если смотреть на дворец, но на них лучше заканчивать прогулку или иметь смену одежды. Я не думала, что дочка так быстро и так сильно вымокнет, поэтому сменная одежда ждала нас в машине, а не смотря на жару в мокром ходить было холодно.
  Почти до вечера мы гуляли, ели хот-доги, мороженое, пили тархун, устали очень. Дочка молодец!
  Уезжать из Петергофа не хотелось, хотелось дождаться вечера, когда все туристы уедут и еще погулять. Но было пора обедать-ужинать. Обедали мы в греческой таверне на шоссе ведущем в Кронштадт. Очень вкусно! Выбора нет совсем и нет вина, только пиво, но мясо, дзадзики, лепешки очень вкусные, нам этого хватило.

Передохнув, мы поехали в Кронштадт. Нас интересовал не сам город, а очень хотелось посмотреть на выход в Балтийское море финского залива, красиво, море рыбаков на надувных лодках, мост отличный, есть участок, где уходишь в туннель и едешь под водой.
  Сам город Кронштадт произвел очень удручающее впечатление, все дома разрушены, окна разбиты, сыпется штукатурка, странно, что еще ни на кого не упал балкон, контингент соответствующий. На набережной вообще было страшно, пьяные мужики, неадекватная молодежь, мы быстро ушли.
  Вечером в нашем отеле оторвались в бассейне, мои нанырялись, напрыгались, дочка совсем освоилась, плавала уже свободно и ныряла рыбкой. Жалко, что утром уезжать.
  До Москвы дорога была тяжелее. Мы выехали в 10:00, первая серьезная пробка встретила нас перед Тверью. потеряли час времени, и это с учетом того, что я ее объехала по обочине. Посмотрели по навигатору и решили ехать на дачу, завести дочку, поужинать, а потом уже в Москву. Так и сделали. В 18:30 были на даче в Дмитровском районе. По дороге нам посчастливилось встретить автопробег ретро автомобилей из Пекина в Париж. Это стало отличным завершением нашего путешествия.
Расходы:
на бензин, парковку, платные дороги почти 5 000
отель 3 ночи, 4 дня 16 000
кафе, пицца, продукты в магазине, перекус 14 000
билеты около 5 000
Итого: около 40 000

Tags: Где, покушать, по, дороге, из, Москвы, в, Питер

Всем привет! На этот раз мы проедем по трассе М10 от Питера до Москвы.

Моя Москва (2do2go.ru) | Автор топика: Anita

Ходят слухи, что скоро из Москвы в Питер можно будет добраться за 30 минут...
Будущее близко:
👉 2do2go.ru/articles/6751/piter-i-moskvu-soedinit-supermagistral

Юнус (Anita) А как же другие регионы... Москва Питер, Москва Питер... А как же Самара, Владивосток, Новосибирск, Нижный-Новгород, Махачкала...

Где лучше переночевать на трассе м4 дон
Строительство железных дорог мостов и транспортных тоннелей зарплата
Где остановиться на ночь на трассе м4 до Воронежа
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)