Главная > Дорога стелется > Как лучше ехать в Крым на машине из Донецка

Как лучше ехать в Крым на машине из Донецка

Поездка в Крым на машине, или путешествие туда и обратно.

ТУДА
Подготовка.
Как все нормальные люди перед поездкой транспортное средство стали проверять, на нашу радость обе машины оказались в полном порядке, и особых затрат не потребовалось.
Был приобретен навигатор и подготовлен: обновлены карты России и куплена карта Украины.
Вещи стали собирать заранее…. За 3 часа до отъезда Почему-то оказалось очень много вещей, но что ж с женщин возьмешь - наряды и пр….
Дорога. Кострома-Москва-Воронеж-Новобелая.
По сложившейся традиции выезд был назначен на 9 часов вечера, дабы Москву пройти ночью, что и было сделано. Ничто не помешало нам исполнить этот план. Встретившись на выезде и опробовав рации выяснили что одна рация не работает на передачу, немного порасстраивались и поехали. Поэтому выехав вовремя в час ночи мы были в Москве. Навигатор нас вел, вел,вел… и привел на Каширское шоссе, где мы так вошли во вкус к скорости, автострада все-таки, что «поливали» 130-140 км/ч и делалось это аж до липецкой области, где пришла пора окучивать урожай, проявившийся в виде красивых фотографий наших авто с чудесными циферками 134 км/ч и 137 км/ч… к сожалению за просмотр этих фотографии пришлось отдать денежку, но огородники «окучившие наш урожай» оказали вполне человечные и мы сошлись с ценой фотографий.
После этого мы стали ехать помедленнее 90 км/ч+ 300 руб. потенциального штрафа. В Воронежской области были удивлены наличием новых дорог, открылось достаточно много новых участков дорог, и пропал платный участок дороги, хотя НАВИТЕЛ уп*** писал что мы присутствуем на нем, но ничем мы определить это не могли, даже качество покрытие отличное. В районе 7 часов утра проехав Воронеж остановились на заправке, сделали первую большую остановку. Дети уже проснулись и были отправлены гулять, а мы, водители, завалились спать. Продремав около часа, все время остановки получилось около полутора часов, мы поехали дальше. И так мы ехали по М4 до тех пор пока нам не пришлось съезжать с нее в сторону населенного пункта Лиски. Качество покрытия резко упало и больше 90-100 км/ч ехать было просто опасно. Покрытие хоть и без ям, но все в волнах и такая дорога длилась до самых Лисков, после покрытие значительно улучшилось. Не могло не радовать малое количество автомобилей и почти полное отсутствие фур на всем протяжении пути к таможне. После Россоши дорога стала похуже, но лучше чем до Лисков. До Новобелой, где находится переход через границу мы ехали практически одни.
Таможня. Новобелая. РФ-Украина.
Таможня нас встретила полным отсутствием очереди авто, чем мы незамедлительно и воспользовались, создали эту очередь… Приятная девушка посмотрела наши посмотрела наши паспорта и пропустила авто на территорию погранперехода. У второй машины вышла заминка – умудрились потерять документы в машине, их поиск занял минут пятнадцать. Они оказались почему-то в сумка с едой. После того как мы проникли на территорию таможни, стали заполнять таможенную декларацию, что не составило никакого труда. Отдали декларацию таможеннику он осмотрел авто, попросил рассказать что в сумках и после этого отпустил на паспортный контроль, там посмотрели на нас, на паспорта, потыкали в компьютере и отпустили дальше. Таким образом все время перехода на российской стороне таможне заняло порядка 30 минут. Поехали дальше до украинской стороны. К нам подошел украинский пограничник и вручил миграционные карточки, на украинском и английском языках, т.к. мы украинского не разумеем, о чем не замедлительно сообщили пограничнику и спросили не предоставляет ли он услуги по заполнению карточки. Пограничник с радостью вызвался помочь, мы в благодарность передали 100 рублей с каждого взрослого. Стоимость услуги была предложена нами. Далее настала очередь паспортного контроля: прибежал мужик, забрал паспорта и убежал, сказав что на до сходит к таможеннику, где вручили таможенные декларации, сказав заполнять все: что везем, в каком количестве, при этом все своим видом намекая на что-то. Пока мы изучали что надо заполнять друг прибежал и сказал что надо отбашлять, в целях ускорения процесса, и поедем дальше. Сходили узнать как таможенник может нам помочь с заполнением декларации. Калькулятор таможенника красноречиво показывал цену его помощи – 500 рублей. Вопрос решили, сели, выехали с территории таможни. Время перехода на территории украинской таможни – 20 минут. Потратив около часа мы перешли на территорию Украины. Теперь нам предстояло застраховать транспортные средства. Я пошел в одну кабинку, друг в другую. Страховка составила 360 рублей за месяц. Меня обслуживал представитель страховой, а вот друг заполнял полис сам, т.к. тот кто должен был заполнять находился в состоянии тока указывать пальцем куда писать, был очень пьян.
Дорога. Новобелая-Луганск-Донецк-Мариуполь-Милитополь-Коктебель.
И вот мы едем по Украине . радуемся тому что навигатор уверенно ведет нас к цели путешествия. Дорожное покрытие хуже чем на российской стороне, ехать можно, но не быстро. Дорога была проложена через городок Старобельск (как-то так называется) и вот тут навигатор (навител) преподнес первый сюрприз – повел через весь город, через центр… в городе проживают бешенные велосипедисты которые ездят по середине дороги и не обращают никакого внимания на автомобили. Путем резкого торможения спасли жизнь велосипедиста, откуда он вынырнул для меня осталось загадкой. И в этот момент навигатор потерял привязку к местности… дальше едем по указателям, навигатору не нравится, он ругается, мы его не слушаем, продолжаем ехать. Ругался долго пока не сообразил что надо поддаться нашей воле и проложить маршрут как надо, мы обрадовались, едем… Дороги нас все больше и больше разочаровывает, навигатор опять запутался. Навител был вырублен и включена гарминовская прога, ведет нормально и вполне вменяемо как раз по дороге на Луганск, однако и гармин отличился задумался перед местом маневра, в результате въехали в Лугнаск, но нам туда не надо. Стоим на обочине разбираюсь с картами, навител прокладывает через какие-то непонятные населенные пункты, гармин вроде нормально, остаемся с гармином. Ищем место для разворота, выезжаем и города и сворачиваем на Донецк, дорога вроде как получше стала. По дороге на Донецк заехали в кафе. Остановка заняла около полутора часов, пытались поспать, получилось немного подремать. В 19 часов по Москве продолжили путь. Был проверен навител – проложил корректно вроде как, опять едем с ним. Дорога радует, можно идти 120-140, но так грубо не нарушаем, штрафы в разы больше чем в РФ. Идем со скоростью 100-110 км/ч… опять город и опять отличился навител.. ругается что едем не правильно, вынуждены ехать по указателям. Через некоторое время навител исправился и опять нам помогает. Примерно в 200 км. от Донецка попадаем на продавцов полосатых палочек. Ситуация: дорога чуть в горку, разметка блеклая, впереди идет фура, знаков из-за нее не видно; в результате получается так что дорога расширяется наша полоса уходит вправо, а мы едем прямо и вылетаем на встречную полосу движения под двойную сплошную. И вот тут «дайцы» тут как тут. На добродушно разъясняют что мы нарушили и говорят официальную сумму штрафа 400-1500 гривен. Немного поговорив договорились на сумму в 400 гривен с обоих машин. Немного расстроенные едем дальше. Однако сами виноваты. Сотрудник ДАИ нам так же объяснил как ехать дальше и как объехать Донецк. Едем до самого Донецка и видя вывеску Мариуполь справа, уходим на Мариуполь. Как хорошо что есть навигатор, мы попали на окраину Донецка, указатели присутствуют, но висят высоко и закрыты ветками деревьев, очень плохо читаемы. Кстати все указатели на дороге очень плохо читаемы, давно не обновляли краску на них. Выехали мы из Донецка едем до часу ночи, до конца пути осталось километров 300, делаем остановку, утомились. Спим до 4-х часов, в машине на заправке. Проснувшись замечают вывеску гостиницы метрах в 30 перед нами. Чуть-чуть не доехали до нормальных кроватей. В 8 утра въезжаем в Крым, дорога заметно улучшается, машин немного, фур тоже. В Джанкое уходим на Феодосию. Приспичило.. Съезжаем на обочину и тут я вспоминаю что не надо этого делать. Почва в Крыму после дождя очень прилипчивая и склизкая. Пытаясь выехать машину почти стаскивает в кювет, выехать самостоятельно не удается, вторая машина как-то выбралась, развернулась и приехала на помощь. Пока готовимся, мимо проезжающая машина остановилась, прицепили к ней трос.. и вот я снова на дороге, едем дальше… Дорога вполне приличная и вот через от полтора часа езды мы приехали в Феодосию и свернули на Коктебель, конечную точку нашего путешествия. Через 10 минут открывается замечательный вид на Кара-Даг и сам Коктебель.
Жилье.
В городе везде стоят агенты размещающие на месте. Т.к. у нас был номерок – звоним. Нам помогают и мы едем смотреть первый вариант, вариант не особо хорош. Но по воле случая проходящий мимо мужчина предлагает взглянуть на его номера, метрах в 50.. Смотрим – все очень нравится и по цене устраивает. Останавливаемся здесь. Хозяева приветливы, все рассказывают и показывают. Радует то что вода присутствует всегда, что очень актуально для Крыма с его водной проблемой – очень часто воду включают только по расписанию. Поэтому от хозяев зависит насколько они жадны до воды: кто-то не ограничивает, а кто-то «ходит» за отдыхающими и закрывает краны. Двор хороший и вполне благоустроен, зелень присутствует и ее достаточно, двор позволяет поставить 3 машины без ущерба для хозяев и их гостей. Также есть гараж куда можно поставить еще 4 машины. Так что проблемы с парковкой нет, это очень нас радует. Машины пока ставим во дворе, с перспективой переехать в гараж, когда там освободится место. Номера чистенькие и аккуратные, в каждом номере душ, туалет, холодильник, телевизор. Цена нас удовлетворяет (250гривен с одного номера и 300 с другого). Мы остаемся и готовимся отдыха, усталость как рукой сняло.
Коктебель. Отдых. Процесс.
Итак настал день 1-й, он же день приезда. Все замечательно прогулялись, Коктебель очень нравится, ранок рядом, море тоже — 10-15 минут. Пиво вкусное, вино тоже. Празднуем приезд и ДР :)
День 2-й. Утро выдалось тяжелым... наверное акклиматизация вызвала головную боль. Лекарство, в виде вкуснейшего пятилетнего коктебельского коньяка, помогает... Похоже что хозяева думают что мы не правильные отдыхающие — полдня сидим на кухне. Из других номеров уже народ вернулся с моря и опять куда-то свалил. Пиво вкусное.
День 3-й. Опять полдня провели на кухне и после этого в самое пекло ушли загорать. Чходили в дельфинарий, всем очень понравилась программа. На обратном пути зашли в аквапарк, цены нас расстроили — 230 грн. со взрослого и 130 с ребенка, т. е. 2500 руб. семьи за поход в аквапарк. Вернулись и опять оккупировали кухню.. Нет, все-таки мы неправильные гости.
День 4-й. Было решено поехать посмотреть мраморные пещеры. Выехали пораньше. По серпантину нас отговорили ехать — ребенку может стать плохо, едем через Симферополь. В Белогоске останавливают, проверяют на алкоголь, долгий разговор... едем дальше. Нисколько не жалеем что поехали экскурсии, от Коктебеля 135 км. в одну строну— пещера очень красива, хотя соседняя, Эмине-Баир-Хасар, намного красивее, но мы ее видели раньше.
День 5-й... Отдыхаем... Пляж в Курортном понравился — народу немного и чистый. Съездили на морскую прогулку на Кара-Даг. Всем понравились красоты Кара-Дага... купание в море у золотых ворот тоже :)
День 6-й... Отдыхаем... Нашли пляж под мысом Меганом, жалеем что раньше не добрались — красиво, народу не много, вода чистая, но немного платный — 10 грн. с машины. Туалеты, кафе и чистота на пляже. Расположен пляж не далеко от Судака — километров 5. На обратном заехали в Судак. Приятная неожиданность — встретил знакомых, немного удивлены, не узнают, но все довольные расходимся по своим делам.
День 7-й... Просто отдыхаем...
День 8-й... С утра решено съездить в Тихую бухту. Хозяева говорят чтобы при виде любой тучи сразу ехали обратно... Приехали.. увидели тучу, уехать не успели. Стали свидетелями шоу как машины катаюсь на коньках, земля после дождя как мыло. Жены с детьми шли домой, до Коктебеля 4 км. Через 2 часа после дождя пытаемся штурмовать — успешно. Домой приехали одновременно с женами и детьми. Надо было настоять чтобы остались. Однако....
День 10-й... пора бы и посетить родственников в Крыму.... закупаемся подарками, вином... и едем
Родственники это хорошо, но надо и честь знать, все забыли на 3 дня о работе :)
ВОЗВРАЩЕНИЕ.
Решено было ехать через паром Порт Крым — Порт Кавказ. Да бы еще посетить родственников в Ейске :) На подъезде к порту Крым останавливает патруль, говорит нам что привысили скорость на 22 км/ч, показывает видео, знакомит с тарифами... уезжаем с «предупреждением».
Порт Крым.

Ура... Мы успели на паром и нам не придется долго ждать, отправление через 45 минут. Бежим за билетами: стоимость перевозки наших машин 272 грн., стоимость тарифицируется по габаритам, наши примерно соответствуют габаритам «десятки», 32 грн. проезд взрослого, 16 грн. ребенка. Въезжаем на территорию таможни. Ждем.... до отправления 5 минут.... ждем... теперь нас ждет паром, к нам никто не подходит.... Забрали документы, вернулись минут через 10, паром ждет нас. Осмотрели машину, багаж, салон, замечают видеорегистратор (кпк + программа mydvr) и говорят что у нас серьезные проблемы: оказывается видео-, фотосъемка погранперехода запрещена; разъяснют что и как. Показываю последние кадры с регистратора, удаляю то что требуют. Отпускают с предупреждением на будущее. Урок усвоен, телефон спрятан подальше с глаз. Въехали на паром. Ждем вторую машину. Там что-то пропали. Отпустили. Пытались втирать что есть ограничение на вывоз вина из Украины, но друг отстоял свое мнение, отпустили. Наконец спустя 45 минут с момента как паром должен был плыть, мы отправляемся. Плывем минут 20-25. Вдалеке прыгают дельфины.

Порт Кавказ.

Мы на машинах проходим границу очень быстро минут за 20. Пассажиры из автомобилей и автобусов на паспортный контроль идут отдельно от водителей, поэтому там не хилая очередь, а у водителей ее нет. Машину осматривают быстро и отпускают. Сидим ждем минут 30 своих с паспортного контроля.
Общее время перехода через границу — 3 часа.
Дорога. Порт Кавказ — Славянск-на-Кубани — Тимашевск — Ейск.
Едем и радуемся дорогам, сильное различие в качестве покрытия. Поэтому едем спокойно, на дорогах нет гайцов, удивлены. И до Ейска доезжаем вполне спокойно. За 6 часов преодолено 400 км. На дороге оказалось много фур и они нас заметно тормозили.
Ейск.
Провели 2 дня и 3 ночи в этом городе. Закупаемся: пивом, оно тут вкуснейшее; маслом подсолнечным, у нас такого нет; и медом. На 3-й день едем домой.
Дорога. Ейск-Ростов-Москва-Кострома.
Выехали в 11 утра, по расчетам прикинули что ночью пройдем Москву. По дороге шокированы тем что на улице 40 градусов, в тени, радуемся что у нас прохладнее. Как и планировали в 4 часа ночи, или утра, кому как, проезжаем Москву. Усталость вроде есть, но энергетики бродят в организме и не дают спать... В 8 утра мы приехали в Кострому. На дорогу от Ейска затрачено 21 час. Как и в предыдущие разы.
Итоги (наблюдения):
1. Проход границы не через центральные посты удобен в плане экономии времени. На центральных можно застрять.
2.На территории Украины нет лишения за пересечение сплошной — местные гоняют как угорелые, выскакивая тогда когда не ожидаешь.
3.Нам многих перекрестках отсутствуют знаки приоритета, в частности — главная дорога перед самым пересечением со второстепенной, но предупреждающий знак о пересечении со второстепенной дорогой стоит по правилом.
4.Указатели на дорогах Украины стоят, но они облезлые, надо быть внимательнее.
5.Дорога от Костромы до Коктебеля заняла 36 часов. Примерно 2000 км.
6.Дорога от Коктебеля до Ейска - 10 часов. Примерно 500 км.
7.Дорога от Ейска до Костромы - 21 час. Примерно 1600 км.
8.На бензин затрачено....8500 туда и обратно

Tags: Как, лучше, ехать, в, Крым, на, машине, из, Донецка

К сожалению ехать в Крым через территорию Украины проблемно. Более свежая поездка по ссылке ...

РУССКИЙ ДОНБАСС | Автор топика: Suprasanna

Украина, Донбасс, Крым. Я узнал правду (ПРОДОЛЖЕНИЕ. Часть 4) Начало в нашей группе по ссылке: https://ok.ru/group52751998517316/topic/66428679427396 ) Попасть в Ясиноватую в тот вечер не удалось. Зато я познакомился с хорошим человеком, местным жителем. Александр участвовал в событиях с самого начала. То, что он рассказывал, было гораздо интересней того, что показывают на YouTube. Например, я не знал, что каратели обстреливали и центр города тоже. Снаряды падали на больницу, Донбасс-арену, жилые дома. «Кто стреляет? Украина. Все летит только с одной стороны» Я понял, что в тех частях города, где украинских военных нет – там все в порядке. Линия фронта проходит примерно по взлетно-посадочной полосе аэропорта. «Сколько народу пошло в ополчение? Очень много. У меня друг погиб. Герой. Он первый Су-25 сбил» С кем в Донецке ни разговаривал, назад на Украину никто не хочет. Вот в Россию хотят. Потому что у жителей Донбасса не возникает вопроса, с какой стороны по ним стреляют. Тут помнят о том, кто победил в Великой Отечественной Войне. Народ Донбасса, безусловно, заслуживает уважения. Они нашли в себе мужество прогнать тех, кто заставляет красить заборы в желто-голубые цвета. После поездки во Львов, Тернополь, Харьков, Славянск и Киев я даже не верил, что такое возможно. Сказать твердое нет тем, кто велит все писать только по-украински и ставит памятники фашистам.
«Украину из Донецка вывели под корень», - это мое лично впечатление от Донецка. Рейс Ростов-на-Дону – Симферополь. В Крыму туристов нет, да?
Все хорошие отели в Симферополе были заполнены на 100%. Мест нет. В плохих оставалась по 1-2 места.
Кстати, именно отсюда идет вой про проблемы для бизнеса в Крыму. Те, кто раньше сдавали сараи на лето украинцам, сейчас действительно испытывают трудности. Россияне не хотят жить в сараях. Первое впечатления от Крыма хорошее. В аэропорту Симферополя чистый туалет. На Украине уже 25 лет никак не могут сделать русский язык государственным. В российском Крыму же сразу сделали государственными три языка: русский, украинский и крымско-татарский.
Однако на украинском языке в Крыму никто не говорит. Впрочем, как и в Донецке.
Девятый вывод из поездки на Украину. Как только русский и украинские языки ставят в равные условия, люди перестают использовать украинский язык. Проверка на свидомость. Украинский патриот никого не видит на этой фотографии. Потому что в Крыму пусто, туда никто не ездит. Ватники видят толпу людей. Это вам не заборы в желтый и голубой красить. Что я видел в Симферополе? Видел wi-fi на улице и хорошие машины на городских дорогах. Машин, конечно, стало сильно больше. Многие россияне предпочитают ехать в Крым на машине. А у украинцев и выбора-то нет. Самолеты из Киева не летают, только на машине и можно доехать. Отсюда заторы на улица Симферополя. Чего я в Крыму не видел, так это российских военных. Кроме нескольких моряков в Севастополе. По сравнению с Украиной, где военные встречаются на улице чуть ли не каждые пять минут. Кстати, постоянно лезла в голову мысль, что Украина так компенсирует недостаток в вооружениях. Большим количеством живой силы. Слава Буратине! Полену слава! Дорога на вокзал. «Что изменилось в Крыму за последние два года? » – этот вопрос я задавал в Симферополе почти всем. Все, кого я спрашивал, ответили, что жить стало лучше. Абсолютно все 100%. Напомню, что на Украине на похожий вопрос все 100%, кроме одного ответили, что после Майдана стало хуже. Вокзал Симферополя красивый и современный. Правда, вокзал пока пустоват в плане поездов. Украина прекратила железнодорожное сообщение с Крымом. Так что связи с материком по рельсам пока нет. Но ничего… Мост построят, и тут снова будет полно людей со всех городов А дома тут неплохие, кстати. Благодаря России в Крыму появляются новые электрички. Эмблема украинских железный дорог была чуть ли не единственным артефактом Украины в Крыму из тех, что я увидел. От Украины в Крыму остались очень низкие цены на проезд в электричках. В Севастополе хорошие дороги и удобный общественный транспорт. Цены в троллейбусе низкие. Навигатор ошибочно завел меня в частный сектор. Дороги, везде, где видел, хорошие. Что успела сделать Россия в Крыму? Из того, что я увидел, это аэропорт, новые электрички и дороги. Работа по этим трем и другим направлениям продолжается. На мой взгляд, аэропорт работает на пределе своих возможностей, чтобы перевезти туристов, которых, по мнению украинских СМИ тут нет. Почти из каждого города России, где есть аэропорт, даже из самых маленьких, теперь летают прямые рейсы в Симферополь. Аэрофлот выполняет рейсы из одной только Москвы в Симферополь примерно каждые два часа. Причем, на большинство рейсов ставят самолеты Airbus A330, рассчитанные Десятый вывод из поездки на Украину. На Украине хорошо там, где Украины нет. Хорошо в Донецке, Симферополе и Севастополе. Потому они ушли. Еще более-менее ничего в Харькове. Ну, так он, как говориться, готовиться на выход. Главный вывод из поездки на Украину.
Когда я собирался в поездку на Украину, то многие знакомые задавали мне вопрос, зачем я туда еду? Я отвечал, что хочу понять, что там происходит. Многие говорили мне тогда, что правда, скорее всего не на нашей стороне и не на стороне Украины. Мол, истина где-то посередине или вообще другая.

Самый главный вывод из поездки на Украину. Правда не посередине. Правда на нашей стороне. Правда в том, что рассказывают про Украину в российских СМИ. За все каналы и сайты я, конечно, поручиться не могу, но почти все, что я слышал про Украину, Донбасс и Крым на следующих ресурсах, подтвердилось:
Первый канал
РБК
Polit Russia
Дмитрий Пучков
Colonel Cassad
Сводки ополчения Новороссии
Злой Иван
Шарий себя российским СМИ не считает. Тем не менее, информация с его канала тоже подтвердилась.

Западные СМИ дают правды не менее 70%, по моему мнению. Дело в том, что зарубежные журналисты умеют подавать информацию в нужном им ключе, не опускаясь до откровенного вранья.

В отличии от украинских СМИ, которые врут напропалую. Доля неправды про Крым и Донбасс в укроСМИ, порой доходит до 100%, по моему мнению.

Источник: http://www.yaplakal.com/forum43/st/175/topic1395064.html
#украина #донбасс #крым

Олег (Suprasanna) Про Украину, Донбасс и Крым все в точку попал автор. Молодец. Только хочется попросить его прокатиться теперь по просторам нашей матушки России. От Ростова на Дону до Владивостока. Прокатиться на машине не по большим городам, а по переферие сельской местности. С каким временем он сравнит ту разруху на селе какую увидит.

Татьяна Лобойко (Аладина) Спасибо!!! Я родом из Донбасса, но  у заподнян никогда не была. Да там  и смотреть нечего только гонор и ненависть.

Где останавливаться на перекрестке при отсутствии стоп линии
Как научиться ездить на заднем колесе на велосипеде
Когда отправляться в поездку по лунному календарю в сентябре
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)