Главная > Дорога стелется > Расстояние от Омска до Тюмени на поезде

Расстояние от Омска до Тюмени на поезде

В Омск на электричках! День 1 ( дорога до Тюмени)

на фото Ялуторовский Острог
В этот раз я проехала до Омска на электричках.
Маршрут был такой: Екатеринбург-Ощепково-Тюмень-Заводоуковск-Ялуторовск-Заводоуковск-Ишим-Называевская-Омск.Я проехала на 8 электричках, 7 электричек было Свердловской Пригородной компании и одна Омского пригорода. Я побывала в 4 городах и увидела 4 реки-Туру, Ук, Тобол и Иртыш. Иногда мне хотелось развернуться и уехать домой, но я твердо решила, что доеду до этого Омска. Омск меня шокировал! Это был самый отвратительный и грязный город, который я видела. Про него много писал блогер varlamov, но мне всегда казалось, что он просто выпендривается и фотографировал самые грязные места или просто акцентируется на плохом. Оказалось, что он прав. Ну обо всем по порядку.
Накануне поездки я думала, ехать или не ехать. У меня было несколько четко составленных маршрутов, и я не могла выбрать куда поехать. Утром я проснулась, и решила, что я поеду в Омск на электричках. Быстро собралась, но коту было плевать на мою поездку. Он спрыгнул на вывеску магазина с балкона и на ней принимал воздушные ванны.
Я не могла уехать и оставить балкон открытый, и кота на этой вывеске.

Как только я его не звала, не приманивала вкусненьким, кот упрямо не хотел идти домой. Весь его вид говорил о том, что ему хочется греться на солнышке, и его не волнует, что кто-то может опоздать на электричку.

Тогда я пошла в ванну и включила воду, делая вид, что я моюсь. Кот ноль внимания! Обычно, если кто-то принимает душ или моется, он несется в ванную, встает на задние лапы, передние кладет на ванну и начинает орать. Тогда я злясь, залезла в ванну и встала под душ. Второй раз за утро! Еще немного, и можно было уже никуда не ехать, я бы гарантированно опоздала на электричку. Кот прибежал в ванну, стал смотреть на меня огромными глазами и орать. Теперь мне нужно было перехитрить кота и закрыть балкон, пока кот туда не заскочил снова. Увидев, что я вылезаю, кот побежал к балкону, я за ним! Секунды гонок наперегонки с котом, мне повезло, что кот от страха метнулся в сторону, и я успеваю закрыть балкон! Ура!
На вокзале покупаю пачку билетов на электрички до станции Называевская. Далее до Омска уже пойдет Омская пригородная компания. Всего до Называевской билеты вышли на сумму около 1000 рублей. Пока фотографировала, билеты успели улететь от дуновения ветра. Пришлось ловить.

В столовой "Вилка-Ложка" ем пшенную кашу. Она у них вкусная, и перед дорогой хорошо держит сытость ( до Тюмени ехать около 6 часов 45 минут на электричках).

Вот и моя электричка "Екатеринбург-Ощепково".

Почти сразу же заходит электричковый торговец и начинает продавать товары для дома. На фото он демонстрирует сетку для балкона от комаров и показывает, как вы будете заходить на балкон.

И тут я его узнаю, 15 лет назад мы проходили вместе с ним психологический тренинг. Он еще тогда рассказывал, что кайфует от продаж в электричках, ему нравится внимание людей, и когда на него смотрят.
Меня он не узнает, я 15 лет назад была стройная как лань, а сейчас помпушка.
Контролеры проверяют билеты, какие- же сосредоточенные и серьезные лица у пассажиров.

Обязательный концерт в электричке. Мужчина старается так, как будто он поет на сцене большого театра в Москве.

А электричка уже несется вдаль, оставляя Екатеринбург позади. Было солнечно, тепло, я смотрела в окно или почитывала книжку, мне было так безмятежно и хорошо ехать.

Остальным пассажирам видимо было тоже хорошо ехать.

Богданович.

Мальчик с самокатом. Вид из окна.

В Камышлове зашло около 20 подростков с учительницей. Почти все подростки достали гаджеты, и стали шумно что-то обсуждать.

И лишь одна девочка подросток с рыжими волосами, севшая около меня, стала с восторгом смотреть в окно. Мне она сразу понравилась. Какая молодец! Оказалось, что она едет в первый раз в электричке! Было так интересно наблюдать за ее реакцией- она смотрела на все широко открытыми восторженными глазами. Учительница в это время всем раздала по влажной салфетке и по куску пиццы. Весь вагон пропах пиццей, мне сразу же захотелось есть.

Природа на этом участке не особо радовала глаз. Лесополоса из берез и бескрайние поля.

Иногда мелькали вот такие пейзажи.

В Ощепково все подростки вышли, их встречали родители. До следующей электрички было полтора часа, и я решила прогуляться по поселку. Решила все полтора часа ходить, все таки много сидишь в электричке, нужно размяться и подвигаться.

Ощепково. 1996 км Транссибирской магистрали.

Иду по залитому солнцем Ощепково искать магазин.

В Екатеринбурге немного выросла трава, а в Ощепково цветы! Стою, смотрю на них и улыбаюсь. Это были первые растущие цветы, которые я увидела этой весной.

Дойдя до магазина, купила мороженку, и наслаждаясь сливочным вкусом, пошла дальше по поселку.

Ощепковские бабушки...Одна старушка даже приехала на велосипеде. Вот это бабушка!

Баня в Ощепково. Глядя на нее, мне так захотелось попариться, жаль между электричками всего полтора часа! А так бы приехала, попарилась в баньке, села на следующую электричку и поехала в Тюмень дальше. Красота! Получился бы банный тур. В общественные бани не ходила лет 20, но перед такой я бы не устояла наверное. На стене даже тазик висел.

Вокзал в Ощепково внутри оказался скучный и маленький, и я пошла гулять дальше по окрестностям.

Ощепкинские мальчишки на велосипедах.

Девушка, сидящая на мосту и разговаривающая по телефону.

Я перешла мост и пошла гулять дальше. Почему-то именно в Ощепково я почувствовала весну в полной мере.
Было так солнечно, тепло и беззаботно гулять.

Вдыхаю полной грудью : " Весна!".

Если бы я поехала на поезде в Омск, я бы конечно доехала бы быстро и с комфортом. Но я бы не увидела всего того, что я увидела , поехав на электричке: цветы, весну в Ощепково, Туру, реку Ук, заводоуковскую деревню, Заводоуковск, куриц у домика, реку Тобол, красивые Храмы, железнодорожные мосты, Ялуторовск, Ялуторовский Острог, Иртыш и многое другое. Я бы пролетела мимо этого всего, и приехав в Омск, увидела бы только грязный город в мусоре. Путешествия на электричках, хоть и менее комфортны, чем на поезде, но зато позволяют пережить столько впечатлений, увидеть столько мелочей, сколько не увидишь из окна поезда. Вот за это я и люблю путешествовать на электричках. Главное впитывать в себя все , что встречается в поездке и радоваться жизни.
Я почему-то подумала, что дальше до Тюмени мы поедем на этой же электричке, на которой приехали в Ощепково, и без задней мысли села в нее же. Однако тут объявили, что прибывает электричка "Ощепково - Озеро Андреевское", и я выскочила на платформу.

Приехала такая же электричка ЭТ2 с твердыми сиденьями. Почему-то на Тюменском направлении много электричек ЭТ2. Наверное, это просто случайно мне так попадалось в эту поездку .

Станция Талица. Много народу вышло, и много зашло.

Спящее царство. Даже собаки спят...

Не помню, что это за станция. Пусть будет просто станция.

Пейзажи за окном были довольно-таки однообразны, поэтому до Тюмени я в основном читала.
А вот и Тюмень.

Впадаю на минуту в детство, выпиваю стакан тюменской газировки.

И пара белочек.

Я забронировала место в капсульном хостеле, но идти мне туда не очень хотелось, однако посмотрев цены на комнаты отдыха на вокзале в Тюмени, я выбрала хостел. Немного начинало темнеть...

Тюмень была идеально чистым городом! Впрочем, также как и Екатеринбург.
Немного фото Тюмени.

На остановке я спросила Тюменского мужчину, как добраться до реки Тура, а потом до хостела. Он посмотрел расписание и сказал, что сейчас пойдет последняя маршрутка в район хостела. И доехав до Туры, будет уже темно, и мне надо будет до хостела добираться на такси. Тогда я просто поехала в хостел. Ехали мы долго, и от остановки я еще шла минут 15, блуждая в полной темноте.

Поесть я нигде не успела, поэтому пришлось ужинать тюменским йогуртом.

В хостеле меня никто не ждал, какой-то парень сидел и смотрел телевизор, потом он позвал пожилую женщину, я заплатила 200 рублей за ночь, и мне выделили отсек.
В одном номере 10 отсеков, номер общий, там спят и мужчины и женщины. Я сильно хотела спать, поэтому приняла душ и завалилась в свою капсулу. Меня почему-то качало, и казалось, что я все еще еду в электричке.
Ночью я проснулась от ужасной духоты, и хотя окна были открыты, было замкнутое пространство и очень жарко и душно. Я подумала, что больше никогда не буду ночевать в капсульных хостелах- это ужасно душно!
Утром я шагала вот по такому району в сторону остановки, меня ждали сутки езды на 6 электричках и длительные прогулки в Ялуторовске и Заводоуковске. Настроение было просто отличнейшее.

Tags: Расстояние, от, Омска, до, Тюмени, на, поезде

Перелет Тюмень Омск. Летим над Омском. Панорама Омска. Авиакомпания Оренбуржье. Перелет всего 2 часа и столь...

Тюмень: 72news. Новости Тюмени | Автор топика: Niamh

Скоростные электрички «Ласточка» в ближайшем будущем свяжут Тюмень и Екатеринбург.

Подробности - 72.ru/text/newsline/97112700473344.html

нина (Yevorach) БЫЛО БЫ ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.ВСЁ ВРЕМЯ ЕДУ ЧЕРЕЗ СВЕРДЛОВСК, И ТО ШТО УБРАЛИ СКОРОСНУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ, ПЛОХО.

Алевтина Туний (Елисеева)

🎹 Елена Эбель(Лактионова)🎼 Наконец то!!!!!

Ди Шахрова (Созыкина) Теперь будем ждать это "ближайшее время", которое может тянутся несколько лет!

Евгений Ку (В окопе) id6521 интересно куда уперли электричку которая ходила ебург омск и

Aнна (Carminea) Вообще удивляет логика федеральных властей. Скоростные поезда пускают между Москвой, Питером и Казанью, где расстояния не такие и большие, а в Сибирь и на Дальний Восток, куда люди вынуждены ехать неделями, остаются хиты столетней давности. Если им так нравится раритеты, то ездили бы на них сами!

Надежда Кириллова (Прутовых) Неужели скоро!!!!?????? Верится с трудом

Андрей (Jakov) Да и Омск не будет так уж далёк для этих "птичек"! ...

💎Анастасия💅💅 (Lavelle) С.   ДсОичжа

Алексей (Julyan) ОТЛИЧНО! Ранее из Тюмени в Екатеринбург ходила скоростная электричка 4, 5 часа, выезд 7.10, а прибытие в 11.45 и непонятно почему её отменили, вагоны были 1 и 2 класса и один простой общий если не ошибаюсь. Было удобно и учитывая трассу, лучше чем на авто. Обратно приезжала эта электричка ориентировочно после 21 часа

Юлия Смолина (Кирей) МЕЖДУ НИЖНИМ НОВГОРОДОМ И МОСКВОЙ ДАВНО ЭТИ ЛАСТОЧКИ "ЛЕТАЮТ"! ОКОЛО 4- Х ЧАСОВ ЕЗДЫ - И ТЫ В МОСКВЕ!

Нина (Beton) Ура!

Ермек (Hayley) Здорово!

Марина (Aldred) Все так обрадовались, как будто её завтра пустят, хоть бы старую пустили, а то теперь до Ёбурга только поездом. Не ускочишь.

Олег (Niamh)

Евгений Ку (В окопе) id6521 вот я про нее и писал которая с омска бегала до ебурга кому помешала

Тамара Дичка (Хорошева) Нам надо Салехард -Свердловск -Омск. Зачем нам Тюмень Екатеринбург. Там можно и автобусом добраться. Как из Салехарда выбираться на землю вот вопрос?

Ди Шахрова (Созыкина) И до вас дойдёт! Нам тоже не помешает скоростной транспорт!

Куда пожаловаться на ямы на дорогах в московской области
Как выполнить разворот на перекрестке с разделительной полосой
Карта железной дороги Москва-санкт-Петербург имеющая длину 650 км
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)