Главная > Дорога стелется > Сколько стоит дорога в Питер на машине из Москвы 2019

Сколько стоит дорога в Питер на машине из Москвы 2019

Австрия на машине. Как, куда и сколько стоит

Хочу рассказать подробно о нашем автомобильном маршруте по Австрии в июле 2016 года, делая упор на организацию поездки и поделиться полезными источниками.
Тематикой нашего путешествия были горы и, в первую очередь, мы хотели провести побольше времени в них, захватив, впрочем, и несколько городов.

Наши планы менялись в процессе переездов и некоторые отели мы бронировали на ходу. Так же хочу заметить, что мы не были в длительных поездках в Европе с момента взлета курса, и это довольно-таки смущало нас. Цены казались заоблачными, а удовольствие за них предлагалось скромное. Но, как мне кажется, мы смогли найти удачный баланс между адекватными тратами и хорошо проведенным временем, спланировав многое заранее.

День первый. Мюнхен, немецкий город Фюссен, замок Нойшванштайн
О перелете ничего полезного рассказать не смогу, у нас не получилось на нем сэкономить, летели обычным прямым рейсом из Петербурга в Мюнхен. Знали, что в первый же день нам предстоит много проехать на машине, поэтому решили обойтись без изысков типа перелетов из Хельсинки, например. По опыту знаем, как после экономичного и неудобного перелета весь первый день путешествия выпадает из-за усталости.
Аренду автомобиля мы оплачивали заранее в компании Alamo.
Раньше их услугами не пользовались, но остались довольны ценами и качеством. В аэропорту Мюнхена представитель компании отдал нам ключи от новенького Opel Corsa. Машиной лично я была очень довольна. Она оказалась фотогеничной, просторной внутри, и умела проигрывать Apple Music. Муж, однако, к концу путешествия заметил, что для поездки по горам хорошо было бы иметь машину мощнее (у этой всего 90 л.с).

Из Мюнхена мы направились в немецкий город Фюссен (Füssen), знаменитый тем, что неподалеку находятся замки странного баварского короля Людвига II. Сам же город оказался образцовым баварским городком с идеальными домиками, цветами на окнах и чистенькими улочками. Нас очаровала набережная, где мы присели, чтобы перекусить.

На набережной живут обычные местные жители. Их домики и дворы очаровательны.

Прошлись так же и по центральной площади и основным туристическим улочкам.

В паре минут езды на машине находится туристическая Мекка: огромный паркинг, целая улица ресторанов и возвышающиеся над всем этим замки Хоэншвангау и Нойшванштайн.

Мы много читали про эти замки, знали, что хороши они, в общем-то, главным образом, издалека. Поэтому цели попасть на экскурсию во внутрь не было. К Нойшванштайну подняться можно пешком или в повозке, запряженной лошадками (6 и 3 евро за подъем и спуск соответственно). Мы, конечно, выбрали пеший подъем, так веселее и дешевле.

Всем известно, что самый лучший вид на Нойшванштайн открывается с моста Мариенбрюке. Наверно так оно и есть, не могу подтвердить, т.к. мост был закрыт во время нашего приезда. Но точно могу сказать, что ожидать чего-то невообразимого от посещения замка изнутри или от посещения площади прямо под замком не стоит.

Зато вид на округу нас восхитил!

После посещения замков мы поехали к месту ночлега в австрийской деревне Остен (Östen).
День второй. Австрийская деревня Остен, Инсбрук
Проснулись рано в довольно простом и уютном гостевом доме Haus Gamsblick. Деревня Остен, состоящая из трех с половиной домов и ни одного магазина, находится в живописной долине между двух горных массивов. Позже мы узнали, что горы с двух сторон от долины, имеют разную природу и относятся к разным типам Альп.

Доброе раннее Тирольское утро!

После завтрака мы прогулялись за водой к источнику. Источники здесь повсюду. Вода та самая горная из ручьев, что бегут с вершин, образуя водопады пресной воды.

На заднем плане виден водопад.

Полутора часов хватило, чтобы с удовольствием обойти деревеньку и даже дойти до соседней. Таким образом часов в 10 утра мы радостно отправились в путь в Инсбрук.

И уже к 11 были на месте и заселились в "хостел" Garni-Technikerhaus. Хостелом в нашем понимании его сложно назвать, т.к. комната в переводе на рубли стоила почти 5 тысяч. Но это действительно самое дешевое официальное жилье в Инсбруке, что нам удалось найти. Квартиры и коучсерфинг не смотрели. Стоит так же заметить, что с нас взяли дополнительные 5 евро за парковку.

Инсбрук — потрясающе красивый и атмосферный город прямо посреди гор.

Нехитрый перекус на площади. Молоко очень вкусное и жирное — 7%.

Инсбрук стал моим любимым городом в эту поездку.

День третий. Город Штанс, трекинг, водопады, озеро Ахензее, Зальцбург
Утром, выехав из номера в Инсбруке часов в 9 утра, мы отправились в сторону Зальцбурга. По пути мы заехали в городок Штанс, где есть множество маршрутов для трекинга. Мы прошлись по маршруту средней сложности, который длится около 7 км. По пути была горная река и водопады.

Финальная точка маршрута — аббатство на выступе скалы.

Трекинговые маршруты очень советую всем, кто будет в тих краях. Несмотря на то, что это физически утомительно, зато есть возможность увидеть невиданные пейзажи и побыть ближе к природе. Кстати, я, как человек, всегда немного побаивающийся ходить по лесам из-за диких зверей, специально поинтересовалась их наличием в Тироле. Как оказалось, ни медведей, ни волков нет в этих краях с конца 19-го века. Этот факт, конечно же, считается проблемой, и им занимаются природоохранные организации, но туристу можно быть спокойным.

После трекинга мы поехали на озеро Ахензее. Оно считается одним из самых больших и живописных в Тироле. Побережье озера усыпано отелями и благоустроенными пляжами. Отдыхающих очень много, учитывая высокий сезон. Мы тоже искупались и остались немного разочарованы: виды открываются потрясающие, а вот само озеро мелковато и мутновато.

Часам в семь вечера мы добрались до места ночлега в Зальцбурге в гостевом доме Kolpinghaus Salzburg.
Зальцбург, как и Инсбрук просто поражал ценами на самое скромное жилье, и Kolpinghaus Salzburg — не исключение. Находится он почти в 30 минутах ходьбы от всех достопримечательностей, предлагает самый скромный сервис в виде работающих школьников и студентов первых курсов, однако цены его оказались так же около 5 тысяч рублей за двухместный номер. Из плюсов могу упомянуть только личный холодильник под ключ и полностью оснащенную общую кухню.
Зальцбург, конечно же, восхитителен, и мы его увидели именно так, как на фото ниже, свернув с улочек в парк возле дворца Мирабель и увидев парящий над городом замок в закатном свете. Честное слово, я вскрикнула от восторга.

День четвертый. Зальцбург
У нас был целый день в Зальцбурге, поэтому мы спокойно пошли гулять по городу. В замок Хоэнзальцбург можно так же подняться на фуникулере или пешком. Вот здесь подъем действительно довольно крутой и изнурительный, хотя и короткий. Вы можете подняться пешком, а по приобретенным билетам в музей спуститься вниз уже на фуникулере. Это может быть интересно, например, если это для вас в новинку или если вы с детьми. Спуск длится секунд 15.

Музей в замке я не назвала бы очень интересным. Например, комната пыточных устройств содержит устройства, которые никогда не использовались в стенах замка. Многие экспозиции, на мой взгляд, притянуты за уши и сделаны, чтобы занять пустое место. Однако, это хорошая возможность посмотреть на город сверху с крепостной стены.

Входной билет за 9 евро включает так же аудио-гид.

По самому городу приятно бродить, что мы и делали весь остаток дня. У нас был очень австрийский, очень калорийный и вкусный ужин в ресторане национальной кухни Paul Stube. Заказывайте грёстль — жареный картофель с говядиной и свиной грудинкой, капустой и жаренным яйцом.

День пятый. Озеро Вольфгангзее, деревня Хальштатт, дорога в Вену
На пятый день мы выехали из Зальцбурга сразу после завтрака и отправились на еще одно альпийское озеро под названием Вольфгангзее. Это озеро оказалось одним из лучших мест для купания в моей жизни. Чистейшая прозрачная вода, приличная глубина, комфортная температура и, конечно же, незабываемый пейзаж вокруг.

Мне понравилось, что к озеру удобно подъехать, прямо с главной дороги Wolfgangsee strasse, свернув на примыкающую к дороге парковку недалеко от отеля Haus Seehif. На пляже на каждом метре есть скамейки и раздевалки, как раз для путешественников вроде нас, не планировавших долго загорать.
Отдых у озера занял у нас не более трех часов, но за это время мы успели основательно сгореть, опрометчиво недооценивая альпийское солнце. Ближе к обеду мы направились в знаменитую деревню Хальштатт (Hallstatt).

Деревня эта переполнена туристами наравне с замком Нойшванштайн. На ее осмотр у вас уйдет не более часа, если вы не планируете обедать здесь. Деревня знаменита тем, что здесь люди живут уже более семи тысяч лет, занимаясь добычей соли. Это одно из старейших известных поселений в мире. Сегодня это популярный аттракцион туристов со всего света, особенно, из Китая.
Место на самом деле очень людное в летнее время, и лично мне по ощущению напомнило Венецию: так же завораживающе красиво, но совершенно невозможно сосредоточиться и, так сказать, остановить мгновение.

Конечно, обязательно стоит дойти до края деревни, чтобы увидеть знаменитый пейзаж.

Около четырех часов дня мы выехали из деревни Хальштатт в Вену и к семи часам уже поселились в Park Inn. Именно этот Park Inn нам очень запомнился своими номерами на первом этаже с внутренним двориком, где мы вечером пили чай и ползали в Интернете.
День шестой и седьмой. Вена
Как я писала выше, этот пост я готовила больше для того, чтобы поделиться организационными моментами нашего путешествия, чем впечатлениями (о них я расскажу позже). Однако за молчание о Вене хочется отдельно извиниться. Об этом городе можно много говорить, писать и фотографировать его, но ничего этого я просто не успела сделать должным образом. У нас было всего полтора дня, и нас преследовала утомляющая жара. В Вену я твердо решила вернуться как-нибудь осенью и старательно изучить ее.
Она очень напомнила мне Петербург, и много раз я слышала такое же сравнение от знакомых людей.
Вена нарядна, светла и празднична.
Мы обошли пешком все самые известные места в городе в первый день. А во второй успели посетить музей Естествознания, который меня просто потряс! Там можно было ходить целый день. Если все музеи в Вене такие же интересные, то я вернусь сюда минимум на неделю.
День восьмой. Чески-Крумлов, городок Мондзее
Вечером седьмого дня мы выехали из Вены и направились в чешский город Чески-Крумлов, где и ночевали в очень милом гостевом доме Penzion Weber.
Город, который, пожалуй, совсем не вписался в нашу поездку и изначально был воспринят мною очень сп***. Недалеко от границы Чехии и Австрии этот, можно сказать, город-игрушка, город-аттракцион создан для привлечения туристов со всех ближайших стран Европейского Союза. Все в нем такое ненастоящее, туристическое и завлекающее.
В Чески-Крумлов приезжают из-за средневекового замка со рвом, вокруг которого построен и "законсервирован" для любых изменений старый город.
Во многом напоминает Таллин или Ригу только, я бы сказала, даже чуть менее ухожен.
Нам хватило одного вечера и времени до обеда следующего дня, чтобы посмотреть все, что нам показалось интересным в чешском городе. Еще накануне вечером мы поняли, что этот город был выбран несколько зря, и нам захотелось вернуться назад. Изначально у нас был план ехать в немецкий Ингольштадт, но некоторое разочарование в Чехии заставило нас изменить планы.
Мы решили побыть еще денек в Альпах и снова направились в сторону Зальцбурга, по пути заскочив в курортный городок Мондзее на берегу одноименного озера.
Прошлись немного по городу и пообедали у озера. Погода была неподходящая для купания.
Последняя ночь в Альпах нам предстояла в деревне Верфенвенг в гостевом доме Wenger Alpenhof.
День девятый. Деревня Верфенвенг, Замог Хоэнверфен и путь в Мюнхен
Верфенвенг оказался классическим горнолыжным курортом. В таких мы проводили зимние отпуска, и очень их любим. Летом они превращаются в раздолье для альпинистов и трекеров.
Погода утром была промозглая и туманная. Но папа сказал: "Идем на трекинг!", значит идем на трекинг.
Я очень рада, что мы провели последнюю ночь в горах именно в этой деревне, и что была именно такая облачная погода. Всю красоту и величие гор мы увидели с новой стороны.
К обеду, правда, снова стало очень жарко и солнечно, а нам было пора возвращаться в Мюнхен. По пути мы заехали в замок Хоэнверфен. И снова, поднявшись к замку по горной тропинке, сделали вывод, что на замки лучше смотреть издалека!
Подводя итоги, хочу отметить, какие ошибки мы совершали. Отправляясь в такое путешествие и планируя ночевки в очень разных местах, стоит брать много одежды. У нас возникали ситуации, когда за день мы ходили по горам, ехали два часа в машине, потом ходили еще несколько часов пешком. В итоге мы даже вынуждены были покупать новую одежду, потому что стирать было негде и некогда.
Я много раз сетовала, что не взяла одноразовую посуду, ведь продукты в Австрии качественные и недорогие, а пластиковую посуду было почему-то очень сложно отыскать. На фото ниже продуктовая корзина ценой менее двадцати евро. С таким набором мы обедали на озере.
Конечно же сам собою напрашивался вывод о том, что мы выбрали слишком много мест для осмотра. Скорее стоило бы исключить из маршрута пару городов и оставить время на неспешное созерцание. Нужно обязательно рассчитывать свои силы, чтобы все-таки отдохнуть в путешествии, а не устать.
И финальный вывод. Поездка наша обошлась примерно в две тысячи евро на двоих. При этом мы не так много раз ужинали в ресторанах и большинство выбранных отелей были довольно скромны. Думаю, эти цифры можно считать отправными при планировании подобного маршрута.
Спасибо тем, кто дочитал до конца этот длинный рассказ=)

Tags: Сколько, стоит, дорога, в, Питер, на, машине, из, Москвы, 2019

Вот и наступил долгожданный момент когда я поехал в Крым на автомобиле. Ехал я с семьей на своем УАЗике -...

Михаил Липтовский | Автор топика: ☆

Анализируем актуальные на сегодняшний день затраты на поездку в Крым. Читаем внимательно: http://lowcost-travel.ru/skolko-stoit-sletat-v-krym-v-iyule-ili-avguste-2017/
#путешествия #БюджетныйОтдых #недорого #крым #туризм Сколько стоит слетать в Крым в июле или августе 2019. | Идеи ярких путешествий Отдых на полуострове Крым, и ранее был популярен у россиян и жителей Республики Беларусь. В этом году, отдых в Крыму набрал еще более неимоверную популярность. Но, путешестви... lowcost-travel.ru

Сколько ехать до Сергиева посада на электричке
Сколько км можно проехать на 1 литр бензина
Когда будет дорога в Лыткарино Томилино Красково железнодорожный
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)