Главная > Дороги, вопросы и ответы > Где пройдет дорога Москва санкт Петербург

Где пройдет дорога Москва санкт Петербург

Подскажите пожалуйста про дорогу Москва - Санкт-Петербург. Кто недавно ездил? | Автор топика: Илья

В пятницу планировали ехать из Москвы в Выборг через Санкт-Петербург.

Может кто-то недавно ездил и может поподробней рассказать сколько фактически занимает дорога, где можно встрять и тп. Буду очень благодарен за подробный ответ!

Алина А что с дорогой? Из Москвы по Ленинградке, через Химки-пилим прямо в Питер, зависит от авто сколько часов ехать! Ааааа!!!! Понятно!! ! Дорога припоганая, пробки жуткие, особенно на окружной, после Шушар поворот на КАД, а там самый смак Анатолий по 3 часа еду на дачу, все стоит!!!

Виталий Это не дорога. Это кривая, соединяющая два крупнейших города РФ.
Позор. короче.
Если без эмоций - пробка ночью перед Шереметьево, постоянная пробка и огромное количество злых фур в В. Волочке.

Антонина Ехала в пятницу в июне-это полная ж... Химки-1,5 часа, В. Волочек-столько же... Больше никогда не поеду в пятницу... Дальше не знаю, т. к. до Боровичей ехала... Одни нас. пункты с камерами, особо не разгонишься, да еще в Твери перед мостом стояли около часа

Tags: Где, пройдет, дорога, Москва, санкт, Петербург

Сегодня в администрации региона обсуждали планы по строительству скоростной трассы «Москва -- Санкт-Петерб...

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Платная трасса Москва – Санкт-Петербург - Tripsmile.ru

мое путешествие на скутере-казань-москва-тверь-петербург и обратно | Автор топика: Phanes

Здравствуйте! Меня зовут Александра. Мне 62 года. Первый свой скутер приобрела лет шесть назад. Скутер был китайский, который постоянно ломался. Видно мы друг-другу не подошли, и мне пришлось его продать. В июле этого года я приобрела японский скутер-«Yamaxa - BVS-50 кубовый» и решила на нем съездить в Санкт-Петербург с заездами в Москву в город Жуковский, где живет моя родня и в г-д Тверь, где живут мои друзья. В скутер свой я просто влюбилась : небольшой, нетяжелый, аккуратненький - то, что мне надо.Единственное, что мне пришлось сделать - это удлинить багажник и установить кофру.Ну вот, сегодня 14 августа. Я приехала к моим друзьям в Залесный с ночевой, чтобы утром отправиться в поход. Погода стала портиться: всю ночь лил дождь. Утром не смогла завести скутер, провозившись до девяти утра, я кое-как завела его. Поехала в Казань на ул. Техническая, где его купила. В общем, не буду описывать, что и как, приехав в Залесный, я взяла все необходимое и отправилась в путь. Время было 13-00. На дороге было все нормально, единственное, что замедляло ход, это проходящие мимо тебя фуры, которые проносятся мимо с огромной скоростью и так близко, что приходилось замедлять ход, а порою останавливаться, чтобы пропустить их. Когда выехала, на спидометре было 1349 км.
Первая остановка: г. Цивильск, проехала 105 км. Поехала дальше. Погода совсем испортилась, пошел дождь, вечерело. Палатку ставить, не было смысла, при таком дожде. Проехала две гостиницы- мест нет. Промокла основательно. Время уже первый час ночи, дождь так и сыпет, да еще и фуры тебя обрызгивают. Подъезжаю к гостинице – мест нет. Зашла в кофе и попила горячий чай, обдумывая, что делать дальше. Девчонки, увидев мое плачевное состояние, предложили свою комнату. Заплатив им, я утюгом просушила штаны, носки и завалилась спать. Утром, в 5 часов, я уже была на ногах, пока собралась, пока попила горячий кофе, дождь закончился, и я в 6:40 утра отправилась в путь. Кроссовки мокрые и мне пришлось надевать целлофан на носки, т. к. сапог у меня не было. По дороге меня обогнал на мопеде какой – то парень и метров за 100 остановился, подъехав, я с ним познакомилась. Оказалось, что это мужичок моего возраста - Виктор. Он ехал в сторону Москвы, чему я была очень рада, что теперь я хоть буду не одна. Похоже, и он был рад, все веселее. Вот и Н. Новгород. Проехав город, в конце его заехали в магазин и купили сапоги, у него тоже их не оказалось, надев их, стало намного теплее и на душе веселее. Вот, что значит ноги в тепле. По дороге заехали в кофе, пообедали и двинулись дальше. К вечеру остановились в гостинице «Уют» - поужинали и спать. Утром, я пошла, разбудила его. Собравшись, пошли пить кофе, попив, тронулись дальше. До Москвы оставалось всего 168 км. Не доезжая до Москвы мы разъехались. Он свернул на Орехово – Зуева, а я в Москву в г. Жуковский. Немного поплутав, язык до Киева доводит, я наконец - то добралась до г. Жуковского. Время было где – то 14, 15 часов. Сестра, была в шоке, да и родня тоже, от моей выходки, не буду описывать все охи и ахи. Помывшись и поев, я завалилась спать. Вечером, где – то в часов в девять, сестра разбудила, накормила ужином, и я опять завалилась спать.
Утром встала, как « огурчик». Весь день помогла ей по хозяйству т. к. она у меня самая старшая и уже в годах и кое – чего не могла сделать сама. А я была рада хоть чем – то помочь ей. Побыв у нее два дня, я отправилась в Тверь. В Твери живет, моя духовная наставница и друзья. Погостив у нее два дня, я отправилась в Петербург, пообещав на обратном пути побыть у нее три дня. Нужно было проехать 568 км. Не доезжая 128 км до Петербурга, я остановилась в поселке Мосты. В огороде на даче, мне разрешили поставить палатку, соседи по этой даче. Они напоили меня горячим чаем с бутербродами и все охали и ахали, как это я решилась одна поехать на скутере в такую даль. Затем, я ушла спать в палатку, перед этим поев очень сладкие яблоки c яблони,, которая росла на этом участке. Утром, в 6 утра попив кофе и собрав пожитки, я поехала, соседи еще спали.

Lika (Valentijn) Дорогой все хорошо, не считая огромной пробки, это где – то 15, 20 км, из – за аварии. Провалился асфальт посередине дороги, в какой – то деревне или поселке не помню. Так вот, там оказалась длинная фура, которая застряла брюхом в этой яме. Проехав всю эту пробку, я вырвалась на дорогу, где ехала несколько км, наслаждаясь простором дороги и тихим мурлыканьем своей БВСочки. Вот и Петербургская область, которая встретила меня дождем. К обеду я уже была в Петербурге. Шел дождь, увидев небольшой навес у дома, я спряталась от дождя под ним. Дождь немного поутих, и я покатила дальше. По пути увидела кафе и там пообедав, поехала дальше, заодно узнав, как проехать в Петергоф. Проезжая мимо Московской площади я увидела фонтаны и огромный памятник Ленину, решила остановиться и посмотреть. Но не тут – то было. Было все загорожено и пройти было невозможно, а так хотелось попасть, я уговорила охранника, и он меня пропустил, удивляясь, что я на скутере из Казани приехала в Петербург. Оказывается, площадь готовили, для выставки чая и кофе. Пофотографировав и поблагодарив охрану, я поехала в Петергоф. Дождь продолжал идти и я уже довольно – таки хорошо промокла. По пути заехала в Стрелецкий Дворец Петра Великого. Дождь прекратился и я спокойно походила по территории Дворца.Сходила в музей – народу никого. Уже темнело и опять пошел мелкий, нудный дождь от которого надо было где – то спрятаться, т. е. остановиться на ночлег. Заехала не знаю куда, где были свои дома, я увидела, я так поняла, конечную остановку автобуса. В это время подъехал автобус, вышла женщина и я спросила у нее, где можно остановиться на ночлег. Эта милая женщина, а звали ее Валентиной, пригласила к себе. Чему я была несказанно рада. Она накормила меня авсянной кашей и напоила горячим чаем. Все мокрое, я положила на пол, т. к. он у нее обогревался, пошла спать на выделенное мне место. Утром, попив кофе и оставив вещи, я налегке поехала посмотреть Дворец Петергофа. Погода была просто замечательная, светило солнце, тепло, и на душе тепло и хорошо. Проходила я там весь день, до самого темна. Устала жуть. Ноги просто гудели. Приехав к Валентине и попив горячего чая, я легла спать. Утром, как всегда, попила кофе, я стала собираться в город, чтобы посмотреть достопримечательности. Попрощавшись с Валентиной, которая не взяла с меня ни копейки за ночлег, я поехала в город. Доехав опять до Московской площади, я остановилась, думая куда мне направиться. Мимо меня проехал парень на скутере и остановился невдалеке от меня. Подъехав к нему, я стала расспрашивать его, куда мне лучше поехать. Узнав, что я из Казани в Петербург приехала на скутере, он обалдел и все никак не мог поверить. Затем он сказал, что сам мне покажет все самое лучшее, что есть в Петербурге. От этого, я так же обалдела, как и он, что я приехала на скутере из Казани, обрадовалась и конечно согласилась не задумываясь. Он на своем скутере, я за ним на своем, проколесили почти три часа и расстались у Сфинксов. Гид у меня оказался замечательным. Зовут его Леонидом. Я ему очень благодарна за все. Вообще, надо сказать, в Петербурге люди очень вежливые и гостеприимные. По крайней мере, мне попадались, очень замечательные люди. Которым я передаю огромное спасибо, крепкого здоровья и удачи. Попрощавшись с ним, я поехала навестить знаменитый Крейсер Аврора. После, я поехала на монетный двор, где было представление курсантов с выносом знамя и стрельбой пушек в 12 часов. Здесь же, я познакомилась с охранником, который мне помог сфотографироваться с артистом, который был в костюме Петра 1-го. Погуляв по Монетному двору и по музеям, я решила проехать на водном трамвайчике по всем водным каналам, что я и сделала, дабы до развода Дворцового моста оставалось еще куча времени. От этой поездки, море впечатлений и эмоций – замечательных. Темнело, и я стала ждать развод Дворцового моста, который должен произойти в 1-05 ночи. Сходила на Дворцовую площадь, где было много молодежи. Сложилось впечатление, что город ночью не спит, а живет ночной жизнью.

Lika (Valentijn) Получив огромное впечатление от развода моста, я поехала на Московский вокзал, поставила на стоянку скутер и пошла в комнату отдыха при вокзале, уплатила деньги и спать. Время было 2-30. Вот и третий мой день прошел в Петербурге. Утром я поехала в Тверь, а по пути заехала Богоявленский Никольский собор и отстояла службу. Слава Богу, погода стояла хорошая.
Выехав на Московскую трассу, я поехала в Тверь. Проехав где – то 230 км, я стала искать место, где бы остановиться на ночлег. Проезжая дер. Ижицы я приметила небольшой домик и решила попроситься на ночлег т. к. уже темнело, и надо было где-то остановиться на ночлег. Хозяйка оказала мне любезность и пустила меня переночевать. Мы с ней попили чай, поговорили и улеглись спать. Утром мы с ней пошли за водой на святой источник Казанской Божьей Матери. Там я искупалась, в специально построенном домике, для купания в этом Святом источнике. Когда пришли, попили кофе, и я стала собираться в дорогу. Зовут ее Наташей. Попрощавшись с ней, я поехала дальше, заезжая периодически на заправки. Дорога хорошая, правда, местами ведутся ремонты дороги. Заехала по пути в Иверский мужской монастырь. Шел сильный дождь. Побыла в храме, где знаменитая и целебная, как говорят, Иверская Божья Матерь. В Монастыре везде чистота, порядок и очень красиво, и ухожено. Выехав на трассу, увидела аварию. Был сбит мотоциклист насмерть, похоже фурой, т. к. под колесами был разбитый мотоцикл. Картина не изприятных. Шел дождь, и у меня была, одна мысль, скорей бы доехать до Твери. Ну, вот, и наконец – то г. Тверь. Намокла окончательно. Доехала до подруги – Лиды, поставила в подъезде скутер и к ней сушиться. Время, восьмой час вечера. Горячей воды не было – ремонт и напившись горячего чая я легла спать. Утром, позавтракав, мы пошли на Набережную, затем погуляли по парку и по городу, а потом я уехала к своей наставнице. Наконец – то я помылась и спать. Утром, позавтракав, я узнала, где находится магазин мототехники и поехала туда. Там я провела своему скутеру ТО и познакомилась с замечательным хозяином этого магазина – Сергеем и его помощником Ванечкой. У меня была сломана подставка скутера, нужна была сварка и Сергей подсказал, где можно это сделать. Это Мотоклуб «Тяжелый легион», о котором мне говорил еще в Питере Леонид, что если нужна будет помощь, то они помогут, и передать им большой привет от Питерских Байкеров, что я с удовольствием и сделала. Ребята оказались очень гостеприимными, помогли мне с моей бедой, напоили кофеем. Вообще я скажу, что Мотоклуб «Тяжелый легион» - клуб Байкеров в г. Твери и там замечательные, красивые, мужественные, отзывчивые ребята. Я очень рада, что у меня появились такие друзья. Моя «Ямахочка» - скутер - не такая мощная, как у них мотоциклы и не такая скоростная, но она меня не подвела, во время моей поездки, не считая поломки подножки скутера и аккумулятора, который мне установили при покупке скутера. Он оказался не новым, как мне сказали, а старым и не рабочим. Пришлось его выбросить и приобрести новый. Я еще раз благодарю – хозяина магазина мототехники, мотозапчастей, на пр-те Победа, Сергея и Ванечку за оказанную помощь, и ребят, клуба «Тяжелый легион», которые не взяли с меня ни копейки денег. Ребята, если Вы читаете мое приключение, то огромный вам привет от меня, я вас просто обожаю, а г. Тверь пусть знает, что у них есть замечательный клуб «Тяжелый легион» и его обитатели. После того, как привели в порядок мой скутер, я уехала в дер. Лебедево. Переночевав, я, утром собравшись и попрощавшись, поехала домой – в Казань. Не буду описывать, как я ехала, но добралась я, за два дня. Дорогой все было нормально, если не считая наезда на меня машины на МКАДе, который подрезал меня при повороте, нарушив правила. Но все обошлось, не считая ушиба мягкого места и большого пальца. Ну вот, граница Татарстана, считай, я уже дома.
Вот и все мое путешествие.Из этого путешествия, я поняла одно, что если ты куда – то собираешься ехать, то прежде, ознакомься с городом, куда едешь, наметить маршрут, где ты хочешь побывать.

Lika (Valentijn) Вообщем, готовиться нужно основательно, а не с бухты – барахты, как я. Спасибо всем, кто прочитал. На следующий год хочу отправиться на Байкал. Пишите, если кто захочет поехать, я буду только рада. Ну и еще хочу сказать, что не все водители фур плохие, и на дорогах ведут себя они нормально, есть конечно, в семье не без урода, но в большинстве на дорогах вежливые.
Александра.
Р.S на спидометре было 4832 км. – 1349км = 3513км столько я проехала за 17 дней.

Lika (Valentijn)

Ivan (Armelle) Лика, Очень круто!!! ))) Новых вам жизненных побед, времени и здоровья на всё!!!

Lika (Valentijn) Ванечка здравствуйте.Спасибо за теплые слова.Сейчас я нахожусь на Св.Кавказе и жду когда мой тырчик - скутер приедет ко мне чтобы совершить путешествие по Кавказу, Крыму ну и немного захватить Грузинскую дорогу если хватит времени. вот такие планы на этот год

Andrey (Abital) Лика, потрясающе!!! Я в восхищении!!! Удачи в пути!!!

Galina (Iuriti) Ну вы и молодчина, Лика, нет слов, чтоб выразить вам свое восхищение....Удач и хороших дорог...

Lika (Valentijn) Спасибо огромное Андрею и Галине за поддержку и теплые слова. Ждите мой рассказ о моем путешествии. до встреч.

Alan (Adel) Есть ещё порох в пороховницах ))

А я вот в августе собираюсь на 72-кубовом мопеде (как на фото у стелы Нижний Новгород) проехать Москва-Питер-(Петрозаводск-Архангельск).
До Питера точно, а дальше - как получится ))

Sergey (Evyasaf) молодчина!!!

Скоростная платная автодорога Москва – Санкт-Петербург

Московская область, Тверская область, Новгородская область, Ленинградская область, Санкт-Петербург (новое строительство) Проектирование ...

Дорога М11 - трасса, участки, карта, фото, планы - Планета Дорог

1 окт. 2016 г. - Новая современная скоростная автодорога М-11 Москва - Санкт-Петербург берёт свое начало от Московской кольцевой ...

Когда закончится реконструкция горьковского шоссе в Балашихе
Что из еды взять в дорогу на автобусе
Когда не надо уступать дорогу трамваю
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)