Главная > В пути > Где остановиться на ночлег на трассе м4 в ростовской области на карте

Где остановиться на ночлег на трассе м4 в ростовской области на карте

КАК мы ехали по брони. с 01.09.2017 АРХИВ. | Автор топика: Kostyantyn

В эту тему добавляем свои отчёты по пересечению переправы с Электронным билетом.Все плюсы и минусы ЭБ оцениваем здесь.

Elena (Gerko) Мы ехали 2 августа.

(Люди не ездите 2 августа да еще в выходные) Короче мы попали 5 часов по ЭБ туда и 2 часа 14 августа обратно. А так все классно слаженно, отработано. Просто нам не повезло с датами. В следующий раз в будни поедем там люди говорили 50 мин. и готово. Всем удачи.

Sergey (Yashar) Эл. билет был на 30 августа из порта Кавказ слот с 11 до 17, так получилось что смогли приехать раньше, 29 августа в 19.00. Нас поставили в ручеек приехавших раньше времени. Вначале отправили тех кто приехал с эл. билетами к своему времени, потом живую очередь. На наш вопрос когда отправят нас ответили что в течении часа. Прошло два часа и начали пускать живую очередь которая приехала позже нас, на наш вопрос, а как же мы сказали подождите еще час. Время было уже час ночи, если бы предупредили, что придется долго ждать мы уехали куда нибудь ночевать. Только после звонка дежурному нас переправили( горячая линия переправы вообще не о чём) Прибыли в Керчь в 03.00. Хорошо хоть нашли там где заночевать. Наверное есть и хорошие работники на переправе, но есть и те кто может испортить настроение людям.

Irina (Edouard) Про переправу… В пик сезона переправа - это лагерь беженцев!!! Там готовят еду, спят прямо рядом с машинами на улице… Возможно, это те люди, которые без электронных билетов.

Электронные билеты –волшебная вещь, покупайте их обязательно!!!
Приехали в порт Кавказ 10.08.15г. в 3ч30мин. Слот был с 7 до 13. Эти три с половиной часа до слота мы с толком потратили на то, чтобы два раза с детёнышем постоять в очереди в туалет, сходить в столовку, купить там за БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ условно съедобную гречу с мясом и абсолютно несъедобный салат из свежей капусты (ассортимент оставил желать лучшего), попробовали и, тут же, выбросили, постояли в очереди в какую-то палатку, чтобы купить воды, и перекемарили в машине часа полтора. Ровно в 7ч00мин мы отправились во-второй накопитель. Там, мы подождали пока догрузится "Победа" и причалит "Крым", в который благополучно загрузились. Переправились. Съехали в порту Крым в 9ч00мин...на всё это ушло ровно два часа (в общей сложности, от заезда в первый накопитель до съезда в порту Крым, 5ч.30мин.)
Обратно смешнее... Очередь в порт Крым начиналась в Керчи... Штормовое предупреждение. Работники переправы были привезены в Керчь и проверяли наличие распечатанных электронных билетов. Безбилетники ночевали на обочине. «Электронщиков» ГАИшники (спасибо им отдельное) отправляли по встречке и сопровождали всю дорогу до порта (1, 5 часа мы ехали от Керчи до порта). В 22ч30мин 22.08.15г приехали в первый накопитель. Нас встретили, сказали включить аварийку и пристроиться в ручеёк, который с ЭБ. Пристроились и обнаружили электронное табло с надписью о том, что работа переправы приостановлена. Далее, 3 часа по той же схеме, что в порту Кавказ: очередь в туалет (туалеты значительно кошмарнее, чем в Кавказе!!! ), прогулка в столовую( столовая (в плане ассортимента) несколько симпатичнее, чем в Кавказе, но купить всё равно ничего не решились), очередь в палатку за водой и лимонадом, здоровый сон в машине приблизительно в течение часа. И, о чудо, в 1ч30мин 23.08.15г мы едем во-второй накопитель! В 1ч37мин прибываем, в 2ч33мин загружаемся в уже знакомый нам паром "Крым", в 3ч10мин съезжаем в порту Кавказ. Итог, с учётом очереди от Керчи, 6ч10минут. И никого не заинтересовало то, что билеты наши на 25.08.15г. слот с 11 до 17, только номер машины сверяли)))
Не очень быстро, но, и не особо напрягло. Всегда было чем заняться, готовить еду и спать рядом с машиной было некогда))). В следующий раз, скорее всего, самолётом. А машину напрокат можно взять)))

Alla (Ulyssa) Переправлялись 02.09 по э/б. Тайм слот с 23.00 до 05.00. В порту перед погрузка были в 22.55. В первом накопитель для получения талона прибыли ок. 22.30. Долго ждали отплытия ок.1 часа. В 00.55 в порту Керчь. Итог 2 часа. Отлично все. Так быстро и не надеялись переправить!!!

Ekaterina (Avina) Алла, мы тоже ехали в этот день (2.09, тайм слот с 23 до 5 утра) и обратная переправа заняла около 2-2.5 часов. Приехали в 20:15, на паром загрузились в 21:50, причалили 22:50. Паром Крым.
Долго ждали отплытия, а вот когда ехали туда (20.08) все вместе с погрузкой заняло чуть меньше часа в 6:40 были на пароме и в 7:40 въехали в Керчь. Паром Протопорос.
очень помогло приложение drom.ru в режиме реального времени можно следить за обстановкой на пароме. Какие паромы отплыли, какие должны причалить, какая очередь.

Viktoria (Servanne) Билет у нас был на 22.08, тайм-слот 11-17. Приехали в Порт-Кавказ 22.08 в 02.30. Нас отправили в общую очередь. Электронное табло "работа Керченской переправы приостановлена" не давало мне покоя, я таки через час безуспешных попыток уснуть пошла к персоналу с вопросами - ходят ли паромы и сколько ждать. Успокоили, что ходят, и пообещали к 8 утра проститься с нами
С чувством выполненного долга заснула, и в 5.30 нас разбудили и отправили во 2-й накопитель. Там проторчали около часа до погрузки, погрузились на Олимпиаду, и потом плыли часа полтора зигзагами. Общее время - с 2.30 до 8.45. 6ч 15 мин.

Выгрузились в порту Крым и впечатлились размерами пробки из едущих обратно... Но это уже другая история...

Tatyana (Paramodara) Крым 2019
Подготовка….
Как только мы решились что едем в Крым в Заозерное, что не далеко от Евпатории, в полном составе: я, муж, сын 8 лет( он уже был в это время в Крыму и поедет в машине только по пути домой), дочь 3 года и дочь полгода, я сразу полезла в интернет искать информацию о дороге, пароме и тд… В крым мы и раньше ездили, но через таможню Гоптевка-Нехотеевка, а по М4 ездили в район Темрюка и в Анапу. Мне повезло и я нашла группу вконтакте ПОРТ-КАВКАЗ-ПОРТ-КРЫМ. Тут я узнала про Zello рацию и стала активным слушателем канала говорить было не удобно – постоянно вокруг были дети… или они спали, так что особенно не поговоришь. Что я для себя почерпнула: в зело всегда есть информация о пробках на дорогах, про электронные билеты и все что с ними связано, об очереди на переправе, да и просто много интересного о Крыме… И это « полночь, господа, всем спать …» эээх…. Когда мы четко определили числа для старта и финиша нашего отпуска ( учитывали информацию о загруженности трасс в будни и выходные, а так же очереди на паром) то первым делом купили билет на паром. Я долго выясняла что лучше ехать по льготе или по ЭБ и как вообще с этим всем быть. Везде была информация была что ЭБ лучше, а льгота вдовесок. Ну это как раз было логично с моей точки зрения – льгота будет или нет не понятно, но как минимум время на покупку билетов мы сэкономим. Опять таки по советам оформляли разными заказами билет я туда и обратно, на случай если нужно будет отменить билеты. Потом мы сидели с мужем и искали по карте как лучше проехать, сохранили и записали все возможные объезды пробок, а так же запаслись навигатором навител ( естественно обновили его). Гостиницы в дороге не рассматривали….а так же были закачены яндекс навигатор и стрелка на телефон
Старт.
Итак наше путешествие началось в 22:00. Стартовали из Москвы в понедельник, 17 августа. Выезжали из Москвы часа полтора. Дети в это время безмятежно заснули. Именно по этому мы выехали в ночь, что б в то время пока дети спят проехать как можно больше. За ночь мы проехали все платные дороги. Очередей не было. Скорость старались держать разрешенная+15 км/час… Один раз остановились поспать немного.. наверное часик…Утром остановились на завтрак в деревцах ( с собой имелся стол, газовая горелка и все что нужно путешественнику с детьми) позавтракали, поразмялись и поехали дальше. Пробок мы не встречали, может удачно все для нас сложилось… небольшая пробка после Ростова, но это и пробкой не назвать. Сам Ростов-на-дону встретил нас жарой, ремонтами по дорогам и… сдохшим кондиционером… остановка на обед в кафе …от жары младшая стала сильно капризничать….Мы ехали и думали что сейчас найдем по дороге где заправляют кондиционеры. Поехали через Кореновск. Пока искали доехали до Тимашевска. Воспользовались объездом… ну и там же заправили кондиционер и это было уже вечер – часов 7… Потом мы остановились в Голубицкой – не смогли проехать мимо, да и по тайм-слоту у нас еще было часа 3 в запасе… И мы нашли спуск к морю и взяв купальники и полотенца пошли к морю. Был прекрасный закат… чудесное море и очень порадовала кафе на пляже с домашней кухней. Пожалуй, это лучший прием пищи за всю дорогу. Я не помню как это блюдо называется, но на большой пластиковой тарелке лежит мясо ( я брала со свининой, муж с курицей а дочка у нас обоих ела  ), вкусные ароматные помидоры, огурцы, лук, лаваш чесночный соус и картофель фри. Всего было много! И ООООчень вкусно. Но доесть мы все не смогли – объелись. К слову сие блюдо стоило 120 ( кур) и 150 (свин) рублей. А пока мы вкушали дары прибржного кафе сгустились тучи… начала сверкать молния и громыхать гром… мы бы посидели там еще, но дождь нас прогнал, и мы поехали дальше. Темно, дождь хлещет, дорога – не очень…. Неприятно! Но когда мы подъехали к первому накопителю там не было ни дождя ни грозы…
Паром
В первый накопитель мы приехали за час до тайм-слота в 22-00. Подъехали к будкам, показали билеты и сказали что у нас льгота – ребенок до года. На что нам ответили если у вас ЭБ то вы встаете в очередь с ЭБ и льготой воспользова

Tatyana (Paramodara) . На что нам ответили если у вас ЭБ то вы встаете в очередь с ЭБ и льготой воспользоваться не можете ( для меня это не понятно, как наличие билета может быть причиной для отказа для использования льготы), но… очередь по ЭБ 3 ручейка, и муж сказал забить на все Мы встали в очередь. Посетили М и Ж кстати очень даже приличные! Муж лег спать а я с младшей пошла в кафе пить кофе Мимо проходил охранник и спросил почему мы сидим с ребенком, а не едем на погрузгу по льготе? Мой ответ что у нас ЭБ и нам не положена льгота его не удивил, но он сказал – идите и говорите с начальством, вас должны пропустить. Я, допив кофе, потихоньку пошла к кабинкам где выдают талоны что б еще все разузнать. Пока все узнавала – оборачиваюсь а наши ручейки уже поехали… наверное простояли меньше часа. Едем во второй накопитель. По дороге ищем домик где можно обменяться магнитами. Нашла!!! Время позднее и в домике никого нет, но в ящике лежат магниты Вот только наклейки не оказалось досмотр - проверили машину быстро. Потом стояли и ждали парома… потом погрузились на паром Победа. Все быстро и четко! К этому времени от всех грохотов и тд и старшая дочка проснулась и мы все вместе пошли на палубу наслаждаться ночными красотами моря… правда было так темно что почти ничего не видно))) но это не главное. От въезда в первый накопитель до выезда с порта Крым – ровно 3 часа. УРА мы в КРЫМУ!
Дорога по Крыму
Мы ехали от Керчи в сторону Евпатории через Симферополь. Ночь… машин мало, дорога просто ахтунг… местные гоняют побыстрее, мы не решились… ехали не быстро, встретили пару машин, менявшие колеса… реверсивка ночью это вообще! Никак не регулируется, не видно где конец, едешь и думаешь – сейчас как на встречу тебе вылетит кто-нибудь и все… Тут мы еще остановились часа на 2 поспать. И утром, часов в 8 мы были в Заозерном, где нас уже ждал наш любимый номер.
За дорогу туда на машине Ауди бензин 95 было залито 204 л бензина ( расходу нас не маленькие – наверху багажник большой) цены по материку 36, 40-37, 50, по Крыму 39, 99, 1921 км пройден за 34 часа.

Tatyana (Paramodara) Дорога обратно.
Старт дороги домой был назначен на 13-00 29 августа, тайм слот – с 19-00. Едем с тремя детьми… тесновато. Отдельно хочу сказать про дорогу с грудничками. Дорога туда была для нас легче, тк дочка еще не умела сидеть, но за время отпуска она села и в машине ехать полулежа – отказывалась… больше на руках ехала. Спасали мультики( не бросайте в меня тапки, да, я полугодовалому ребенку ставлю мультики тини-лав от 3 мес которые) игрушки и конечно мамины руки. Со старшими проще – пели песни, слушали сказки, смотрели посторонам… ну и опять таки мультики… Дорога за 2 недели заметно подлатали, или по светлу так кажется, но дорога обратно оказалась не такой стремной и очень живописной по Крыму. Реверсивные участки регулировались Вывод – пока дороги не доделают путь по Крыму лучше ехать в светлое время суток. Доехали быстро, конечно детки накладывают свои особенности на путь, то пописать, то еще чего-то но это мелочи. По дороге посетили винный магазин рядом с Феодосией, который в группе рекламируется – очень понравилось! Мы в порту в 18-15! В будке мы сказали что у нас льгота и нас поставили в льготный ручеек ( к слову в порту Кавказ ручейка льготного не было – сразу в порт ехали кто с льготой), мы были 10-е… а потом что-то случилось… в сторону причалов проехало несколько машин полиции и пожарной охраны…. За 2 часа ни один ручеек не двинулся. В зело говорили что все нормально, но мне казалось что что-то не так, работники порта говорили что погрузка временно приостановлена, причин не называли как выяснилось я была права, позже прочитала что кто-то позвонил что паром заминирован. В итоге – минус 2 часа. Дальше очередь стали регулировать – машин 10 ЭБ, 2-4 машины льготников и машин 10 обычных… мне показалось что люди по ЭБ прошли быстрее чем по льготе… потом досмотр… муж пошел открывать багажник, но сотрудник порта увидев склолько детей в машине сказал что мы можем ехать, даже не открывали багажник. Второй накопитель – битком. Мы встали в очередь, достали столик и перекусили чаем/кофе с бутербродами.. термос выручает там где нельзя достать горелку И вот мы на пароме. Нас перевозил протопарос. Расположение такое же как на победе, но он мне казался побольше. Дети не спали, мы пошли на закрытую палубу – там показывали мультики а младшей можно было поползать по диванчикам. Отдельно хочу сказать про туалеты – в женский стояла огромная очередь на закрытой палубе, а что такой же туалет есть наверху – никто не знал… там народу никого! Еще что не порадовало – то ли пришвартовался паром не очень то ли это его особенность – мостик по которому заезжают и съезжают имел бугорок/неровность, съезжая мы хорошо чирканулись задним бампером, некоторые машины просто стояли и не съезжали… как они потом съехали – не знаю. Дороги на материке ночью гораздо комфортнее чем в Крыму, плюс дорогу нам освещала полная луна. Ехали от Тимошевска по ближайшей на М4Ночью везде хорошо Пробку встретили только у Лосево, объехали по навигатору, а потом на пунктах оплаты платных участков. Потеряли на оплате примерно около часа на всех. Задумались о покупке аппарата безконтактной оплаты. Останавливались по дороге мы чаще, кафе+ заправки+ просто размяться. Сон – час… больше дети не дали, да и потом уже было светло и ехать нормально. Дома мы были в 23-30. Дорога 35.5 часа.

Tatyana (Paramodara) Какие выводы?
Дороги – лучше ехать по материку ночью, по Крыму – по светлу, имеет смысл купить безконтактный аппарат для оплаты платных участков. Средняя скорость на материке – выше, но гаи и камер больше. Пейзажи везде великолепны. Места где пробки лучше проезжать рано утром или ночью…
Паром- из порт кавказа лучше по ЭБ, а если есть льгота, то по ней, из порта крым – ЭБ …. Аккуратно заезжать и съезжать с парома. 1 накопитель на материке лучше оборудован чем в Крыму. Организация мне тоже больше понравилось на материке.
Питание – отдельно отмечу кафе на заправках роснефти – можно перекусить+ на некоторых имеются детские площадки и на большой заправке поляна (423 км по столбикам в сторону Москвы) мотель. Не была в самом мотеле но он однозначно пользуется спросом. Еще мы посетили пиццерию симпатио (1017 км в сторону Москвы по столбикам) не первый раз там едим нравится. И вкусно и не дорого. Оч любят мои мужчины там гамбургер а я пиццу. В остальном руководствовались правилом где много дальнобойщиков там вкусно и можно отдохнуть.
Связь – брали 2 симки мтс-смарт, ниразу деньгине докладывали, пользовались и интернетом и звонили много, но интерет в Крыму ну очень слабый 3ж только в больших городах и то не везде. После поездки осталось еще куча минут и интернета на симках
Крым! Мы любим тебя! Надеемся на встречу в следующем году!

Irina (Edouard) Татьяна, молодцы! И отчет хороший, для новичков очень полезный, его бы где- нибудь на виду к следующему сезону!

Elena (Gerko) Из порта Кавказ в порт Крым, 29.08., тайм-слот с 19 до 1.00, приехали раньше, в 12-00, на крымской земле в 13.30, могли бы и раньше, но нашу машину отправили на пустой паром, а один еще погружался, и отчалил раньше, а мы еще грузились минут 30, но было чем заняться, все чисто на пароме, комфортно)Обратно ехали 6.09, тайм-слот с 7 до 13, прибыли в 9.30, через минут 30-40 уже на материке, даже кофе толком не успели попить)))Красота!! То ли конец сезона, то ли совпадение, но мы на такое не расчитывали, ни минуты не стояли нигде, просто замечательно!! Спасибо группе, ЭБ, и всем работникам переправы))Все супер, жаль, что отпуск коротенький очень. Из Воронежа до Нового Света за 18 ч, 1200 км, без деток, поэтому 2 короткие остановки минут по 20, пробок не было нигде, 10 мин в Тимашевске не считается, вел нас яндекс, все отлично

ПОРТ (Aisling) Online
Yulkin Пулькин
Мы очень довольны работой переправы. Заранее купили электронные билеты, но по дороге туда и обратно не попали в свой слот, так как не рассчитали время приезда, в первом случае из-за пробок в Ростовской области, во втором из-за долгих сборов.

Все процедура выглядела так.

По дороге из Москвы, подъехали к порту без пробок и в первый накопитель въехали в 15, 07 в понедельник 20 июля (тайм-слот был до 13), у нас посмотрели билет и сказали ехать на причал (дословно: езжайте за этой машиной). Попали мы в накопитель для фур, в это время загружали свободное место парома легковушками. Наш ручек погрузили на следующий паром, по времени получилось ровно 2 часа с момента заезда в первый накопитель, до парковки на борту парома. Из-за того что паром был грузовой, шли дольше (около часа) и выгружались ближе к трассе, поэтому на всю переправу у нас ушло 3, 5 часа, считаем это очень хорошим результатом, готовились к худшему, 8-9 часам минимум.

По дороге в Москву, все произошло еще быстрее, выезжали из города, который в 87 км от Керчи в 4, 30 утра в пятницу 31 июля, так же без пробок подъехали к порту около 6, 20, у нас проверили билет, наш тайм-слот к тому моменту кончился 1, 5 часа назад. Направили на досмотр (там мы провели около 5 минут, смотрели вещи через сканер) дальше без остановок и ожиданий проследовали на паром, в 6, 30 были уже на пароме, паром отошел из порта в 6, 50, а в 7, 14 мы уже выехали с парома, считаем, что в случае обратной дороги нам очень повезло.

Электронный билет очень помог!

Работу сотрудников порта Кавказ и порта Крым считаем высокопрофессиональной, все четко, быстро, понятно, спасибо им большое, поедем еще.

Irina (Edouard) из порта Кавказ ехали 25 августа, очень боялись, что переправа не будет работать из-за шторма, но не смотря на остановку переправы накануне, переправились так быстро по эл.билетам, что ни минутки нигде не стояли, даже не запомнили названия парома.
Обратно должны были возвращаться 05 сентября, но погода была уж очень хорошей, море теплым, что мы продлили отпуск еще на 2 дня, и переправлялись 07 сентября (по билетам на 05.09). Накануне я звонила в дирекцию, сказали можно по старым билетам. Правда, не уточнили, что по общей очереди. Наверно, удобнее было их сдать, и оформить новые, т.к. по эл.билетам очереди не было вообще, а по просроченным нас отправили в общую. Правда время простоя было не критичным -около 1 часа, хотя мне показалось, что машин было много, мы были в 7 ручейке. Затем легкий досмотр машины, и мы на пароме, на все с ожиданием, погрузкой и переправой ушло 2ч40мин. Паром Победа.
Надо отдать должное работникам переправы с обеих сторон. Все очень четко и слаженно. Загружать одновременно столько машин и автобусов, без всяких накладок и пробок-высший пилотаж! Все тихо, спокойно, без суеты и хамства. Честно говоря, не ожидала. Когда оформляла билеты, было много проблем, думала так же и переправа будет не организованна, но ошиблась, это было приятным удивлением.
Надеюсь в следующем году все будет так же или еще лучше.

Yulia (Czenzi) Ехали в Крым 15/08 - простояли + сама переправа заняли в общей сложности 4, 5 часа. Тайм слот был с 23, 00. Обратно ехали 27/08 ( тайм слот с 15/00) все вместе заняло 5, 5 часов. Конечно в сезон все очень долго. ЭБ действуют только на первом этапе пропуска, далее обычная живая очередь. На мой взгляд со стороны Порта Керчь работа была более отлажена и корректна. В след. раз поедем не в самый пик сезона.

Olga (Gitel) 11/09 - по электронному билету и грудничок переправились за 2 часа из порта крым в порт кавказ первый отстойник - 3 грудничка в отдельную очередь отправили, за 20 минут сдвинулись во второй накопитель, там поплыли на втором пароме. вся переправа заняла 2 часа, по живой очереди любой в 5 раз больше было. потоянно предупреждали о шторме, качало прилично, но все три дня паромы работали.

Nadezhda (Mckay) в 23:45 приехали в порт Крым. В течении45 минут загрузились на паром. Время 1:37 -плывем. Думаю в 1:45 прибудем в порт Кавказ. Итого на все 2 часа.

ПОРТ (Aisling) Людмила Ильина
13 сентября 2019 в 12:06
не знаю, в какой теме лучше разместить свой отчет.
Три дня назад мы вернулись из Крыма, сбылась моя мечта: мы побывали в Крыму! И вернулись оттуда безумно в него влюбленными! Даже муж, обычно скупой на похвалу мест, где мы бываем, сказал: "Не нужен нам берег турецкий! .." Мы были здесь до этого лишь один раз, в Ялте на экскурсии, в 2007 году. И я, видя красоты дворцов, роскошную природу и синее-синее море, сожалела, что теперь всё это не наше. Конечно же, была рада событиям прошлого года. Но отдыхать не поехали. Простоять с двумя детьми, младшей из которых только исполнился год, энное количество часов на переправе мы не рискнули. Зато в этом году я с начала сезона не вылазила из группы, делала скрины на телефон всяких карт объезда пробок, адресов, кучу другой информации. Группа настолько полезна и информативна! Если бы проводился какой-то конкурс по таким параметрам, она безусловно заняла бы первое место!
Решили обязательно брать ЭБ. Люди, приобретайте ЭБ! Это огромная экономия времени и нервов. Билет был на 19 августа, но 16-го заболела старшая дочка, и мы приехали на переправу только 24 августа, с опозданием на 5 суток. Может, нам повезло, но это не повлияло на длительность нашей погрузки на паром. Мы нисколько не стояли, погрузились на Протопорос и через минут 25 прибыли в Крым. Еще пять часов ехали в Евпаторию, уже стемнело, но машин на трассе было много. Минут двадцать-тридцать провели в пробке из-за ремонта дорог. Мы ехали на конкретный адрес, в Заозерное, на базу отдыха. Добрались туда поздно ночью, нас встретили, поселили в домик. Дети испугались большого количества живности в домике (пауки, ночные бабочки и др.), вода не делилась на холодную и горячую, просто нагревалась постепенно до кипятка, а до ближайшего пляжа надо было ехать на машине )) В общем, утром мы решили доехать до Евпатории и поискать другое жилье по адресам, которые я насобирала в группе )) В итоге мы поселились в чудесном месте, практически на набережной в парке Фрунзе, до чистого ухоженного пляжа Акватория (я так поняла, это бывший Робинзон) пять минут прогулочным шагом.
Сразу скажу, по всему побережью мы не ездили. С детьми было бы сложно. Побывали на мысе Тарханкут, в Севастополе и Балаклаве. Везде чудесно, причем по-разному. Тарханкут - необыкновенное место с мощной энергетикой! Волшебное чувство свободы - вокруг лишь синее море, степь и скалы, похожие на слоеный пирог. Севастополь - по-военному подтянутый красавец, такой белый офицер. Балаклава очень интересна, с каким-то европейским колоритом. Ну и, конечно, сама Евпатория - город, которому недавно испонилось 2500 лет! После нашего города, где сносят все старые здания, прогуляться по древним улочкам Старого города было одно удовольствие! А еще (прошу не писать на это негативные комментарии, я выражаю лишь свое мнение) я побывала в детстве. Я была в этом городе почти 30 лет назад, с мамой. Помню, конечно же мало, но помню. И вот я попала в детство, совковое, но моё. Знаете, это такой советский заповедник, назад в СССР. Я ходила и фотографировала эмблемы пионерских лагерей, за городом вывески совхозов с серпом и молотом, старенькие здания... Когда построят мост этого очарования уже не будет...
Жаль, что не доехали до Бахчисарая, еще хотели прокатиться на Ялтинском троллейбусе. Немного поменялись планы из-за простуды младшей дочки и моего сильного отравления кофе с желтком.
В общем, вызывало восторг всё подряд. Незнакомые, но такие красивые названия мест Крыма стали родными. Лебеди под Евпаторией - это вообще сказка! Так много красивых птиц, которые подплывают и берут еду из рук - незабываемое ощущение!
Наши две недели отпуска пролетели очень быстро. Обратно мы ехали днем, посетили магазин Вина крыма, там огромный ассортимент с самыми адекватными ценами. По ЭБ проехали во второй накопитель, не поместились на паром, который грузился, пришлось немного подождать следующий.
В Крым можно приезжать снова и снова, и каждый раз найдешь для себя новое, интересное, красивое. Очень

Viktoria (Servanne) Ехали вчера (16.09.15) Порт Крым-Порт Кавказ, слот 11-17. В порту были в 14-00. Предъявили в будку распечатанные билеты, и у них завис компьютер. Минут 20 ждали, пока перезагрузят систему и распечатают нам посадочные талоны. Стали в ручеек по эл. билетам, пропускали 5-6 машин из нашей очереди и штук 10 из общей. В конце концов проехали во 2-й накопитель. Там ждали до 16-00, затем началась погрузка, отплыли в 16-30. В 17-00 причалили в порту Кавказ.

Была неприятная ситуация - сотрудники парома, видимо, недостаточно понятно объяснили старушке с тележкой, куда ей идти, и она побрела с сумкой и телегой между рядами машин. Было тесно, она банально застряла, растерялась, стала дергать тележку, царапая машины... Прибежали владельцы авто, начали кричать и толкать бабушку. Некрасивая разборка продолжалась довольно долго, пока молодой человек из числа пассажиров не оттеснил ругающихся, а затем помог бабушке поднять тележку, вынес на широкое место и показал куда ей идти, чтобы подняться на пассажирскую палубу. Никто из сотрудников переправы не подошел и не урегулировал конфликт. Стояли и смотрели молча.

Tags: Где, остановиться, на, ночлег, на, трассе, м4, в, ростовской, области, на, карте

Дорога М-4 на Новороссийск. Поворот на Батайск - вход в Краснодарский край. 2016.07. С субтитрами. 60к/с. Карта...CC

Отели, мотели, хостелы, гостиницы на трассе М4 Дон - Motels.ru

Ростовости - новости Ростов-на-Дону | Автор топика: Reann

Адский ремонт трассы М4 Дон в Ростов-на-Дону (р-н Аксая).
Просьба распространить, если вы считаете, что это не нормально! 01:01 Рабочие ремонтируют дорогу М4 Дон Февраль 2016 Ростов на Дону 22 578 views

Светлана (Cassidy)

Светлана (Cassidy)

Дмитрий (Debdan)

Где переночевать на трассе м4 - Photo-Review.ru

8 ноя 2013 ... 2.2 Липецкая область — 2.3 Воронежская область — 2.4 Ростовская область — 2.5 Краснодарский край. 3. Карта отелей. 4. Полезные ...

Что нового на дорогах в курской области
Что одеть в дорогу на машине летом
Что нельзя делать на железной дороге знаки
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)