Главная > Дороги > Какая дорога до борисполя

Какая дорога до борисполя

Борисполь - Анталия - Кемер

В мае, уже, прошлого года, я побывал первый раз за границей.
Ну как первый раз, до этого я жил в Якутии 8 лет, потом переехал на Украину, когда-то был в Китае, вернее на границе Китая и России. Но это все с родителями. А тут сам, вернее с любимой девушкой. Купили путевку, собрали чемоданы и отправились в Борисполь.

От Черкасс до Борисполя 180км, и ходят рейсовые автобусы, но в аэропорту нужно было быть в 4 утра и пришлось заказывать такси чтобы быть во время. Летели мы с нового терминала F. Ждать долго не пришлось, по приезду сразу открылась регистрация и мы прошли на посадку, конечно же мимо Duty Free пройти не смогли.

Нашей авиакомпанией оказалась Wind Rose, компания с красивой ливреей самолетов, больше я о ней ничего не знал до посадки в самолет.
Наш Аэробус 320 оказался довольно таки новым и не пахнущим нафталином, в полете не было нареканий, разве что на еду. Я понимаю что это чартер, но летая на Аэрофлоте, Сибири и Якутии в детстве, понял что питание очень скудное. Блинчик с ветчиной, помидорка, кекс и йогурт.
Посадка совершалась во втором терминале Анталии. Заходили над Средиземным морем, разворачивались и медленно садились, вот-вот казалось что крыло коснется воды.
В аэропорту оказалось много личных самолетов. И сразу засветился еще один земляк - ДонбассАэро.
Аэропорт очень красивый, внутри и снаружи пальмы и все в белом цвете. Самый удачный цвет.
Подождав немного багаж отправились к стойке регистрации нашего тур оператора. Оператор сказал нам номер, и мы проследовали в поисках нашего автобуса.
В надежде что автобус будет стоять еще как минимум пол часа, я побежал искать удачную точку для споттинга, но через 10 минут водитель предупредил что мы отправляемся и я остался без заветных и долгожданных фотографий крылатых птиц.
Проезжаю через Анталию, я не смог сделать ни одного удачного кадра, так как наслаждался другой страной, думаю каждый переживал внутри то чувство когда оказался первый раз в другой стране. Но сказать что страна мусульманская нельзя, официальной религии нет, хоть и мечетей полно. Правительство запретило их строить, стоят на каждом шагу. Теперь все вкладывают в образование и спорт. Но вернемся к моей поездке. Через час мы оказались в провинции Кемер, где находился наш отель. В самом городе Кемер. Город граната. Но это уже следующий пост.
И пару слов о нашем обратном отлёте. Вернулись мы все в тот же терминал, по окончанию отдыха, все тем же автобусом. Но нас ждало (как оказалось дальше) разочарование, наш 320 Аэробус сломался, вроде как топливо стал выплёвывать :)
... и нас посадили в старый, зашарпанный Боинг 737, который наверно старше меня. Я конечно ничего не имею против компании МАУ, но стоит задуматься о повышении сервиса на борту и о обновлении своего авиа парка. О питании, я не буду рассказывать, так как оно было аналогично прошлому, только место помидора дали перец, консервированный. Самолет давал немного повода поволноваться, и я вспомнил что на старом Ту-154 мне было более комфортно.
Как-то так в этот раз. Спасибо за внимание!

Tags: Какая, дорога, до, борисполя

Дорога в международный аэропорт Борисполь, как доехать из Киева, от станций метро. Направление и маршруты,...

6 способов добраться до аэропорта Борисполь - В городе

Пассажиры "Борисполя" не могут доехать до аэропорта ...

Cities-40: Борисполь. Часть 1: Западный город и новый парк на месте старинного кладбища

До Борисполя я собирался добраться давно - и транзитом проезжал, и в самом городе бывал, но сугубо по делам. Но какого-то впечатления о нем у меня не сложилось - скорее воспринимался как довольно скучный райцентр, пусть и на окраине его крупнейший в стране аэропорт. И вот посреди буднего дня мы решили отправится в этот городок - благо, всего 7 грн и 15 минут от м.Харьковская. Скажу сразу - город приятно удивил. Уровень инфраструктуры - средний по городам-спутникам Киева, а вот парки... Причем парки новые! Здесь мы осмотрим новый мемориальный парк на Книшовом кладбище.
Высадились мы на западном краю города - здесь новостройки по адресу Киевский шлях, 1
Здесь дорогу пересекает железка, ведущая на край аэропорта. Но для организации жд сообщения к терминалам она неудобна
35 КМ
Еще заведение схожего рода
проктовый, проктовый, да:) несколько вывесок, а точнее, их сочетаний, довольно позабавили
Бешенство архитектурного креатива - магазин Саквояж в форме оного
Бывший оптовоз
Старый добрый Икарус-260 после капремонта на маршруте №2 в аэропорт. Остальные маршруты обслуживаются микроавтобусами
Гастроном Фортуна - свежее мясо от производителя. Т.е. если повезет, мясо будет свежим?
А теперь один из самых больших сюрпризов города. Вы давно видели полностью новые парки? Нет, не реконструированные старые и не зеленные зоны, в которых проложили дорожки и поставили лавочки? Так вот - встречаем мемориальный парк при храме. Когда-то здесь было кладбище, уничтоженное при СССР - при совке здесь были гаражи и свалка. В 2009 году парк был официально основан, уже третий год ведутся работы по его благоустройству. Кстати, на этом кладбище был похоронен и Чубинский - автор гимна Украины. Да, и большой зачет - что парк огражден мощной оградой. Глянем, что получилось, и вспомним, что здесь было - создание мемориального парка вызвало в Борисполе серьезные дебаты.
О происхождении названия и предистории церкви. Книшова церква. Збудована в XIX ст. на землях поміщика Є. Книша. Церква була однобанна, кам'яна, збудована в стилі ампір. Трохи далі від церкви розташовувалася невелика дзвіниця. Неподалік від церкви була могила вченого-етнографа П.П. Чубинського. Церква була зруйнована в 30-х роках XX ст. Источник.
Сайт мемориального парка
Сначала осмотрим храм
Такое решение поручня есть в Киеве на греко-католическом монастыре на Львовской площади
Фасад храма на заглавной фотке, здесь - вид сбоку
Вид на парк от церкви
Шикарный будет парк к 1000-летию Борисполя в 2015 году. Но по поводу проекта было много споров.

Обсуждение на городском форуме

Salvador: проводили референдумы в Борисполе по поводу этого кладбища

PPavel: взагалі це дуже спірне питання: треба було щось робити на Книшовому чи ні. адже це був не тільки цвинтар, але й заповідник місцевого значення. все що треба було зробити - навести лад, позрізати хворі дерева, впорядкувати могили. а туди вбухали мільйони гривень. у місті крім комплексу є інші невідкладні справи.
ті 200 прізвищ у "братській" могилі - крапля за більш ніж 400-літню історію існування Книшового.

znatok: Перезахоронили всех. Весь процесc задокументирован (видео и фотосьемка, акты-протоколы). Сама процедура перезахоронения регламентирована законом.

Динка: там действительно всё нормально сделали, и что облагородили - хорошо. Но мне соловьёв жаль - как они пели там вечером...

Братская могила
Мемориал Чубинского - где-то здесь была его могила
И собственно памятник
Единственные именные могилы на уже бывшем кладбище
Пандусы, поручни. Все с иголочки, чистое
А вот и информация об этом месте
И проект парка
Пошли дальше. Такие однообразные двухэтажки в большом количестве стоят вдоль трассы
Салон красоты Буратино:)
Светофор через выезд со двора
Я понимаю, что Норд, но читается как Нора
Современненько
Многозвездочный рынок
Бориспольский загс
Рядом - пару лавочек для фоткания
Стандартный подвижной состав городского транспорта. В будний день в обед было тесно
Там же возле загса тематическая клумба
А напротив -ресторан Старая Прага
В вот таком здании:)
Ну и сибирское же здоровье у бориспольчан!
Ближе к центру встречаются и такие дома
Пасторальная картинка:)
Капитан Очевидность здесь ходит в какой-то молельный дом
Бювет, причем работающий!
Казначейство
Стройка живая
Совсем у центра многоэтажки поновее и расставлены нескушно
Инфраструктура
Что-то непонятное
Снова наш приятель, старый Икарус
Это мы уже подходим к центральному городскому парку - еще одной жемчужине Борисполя. Сказано без пафоса, будет в следующем выпуске

Борисполь. Часть 1: Западный город и новый парк на месте старинного кладбища

Борисполь. Часть 2: Центральный парк

Борисполь. Часть 3: Парк-кафе "Марианна"

Борисполь. Часть 4: Город кузнецов и шикарного музея

Борисполь. Часть 5: Атомный буддизм пробивается на Чистой Земле Украинской Дхармы

Борисполь. Часть 6: Борисоглебский мегасобор 1989 года

Состояние трассы Н-08 Борисполь Запорожье отзывы ...

Местами очень опасно... Дальше до Запорожья все более менее спокойно... Без острой надобности ехать по дороге Черкассы - Кременчуг не советую.

Аэропорт Борисполь сайт, как доехать, купить билет ...

Dec 20, 2015 - Время в пути от аэропорта Борисполь до метро Харьковская — 20 ..... около 6 часов по дороге туда и около 8 часов по дороге обратно.

Московская окружная железная дорога когда откроют
Какие штрафы за платные дороги
Как двигаться на велосипеде по трассе
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)