Главная > Дороги > Где пройдет объездная дорога в сергиевом посаде

Где пройдет объездная дорога в сергиевом посаде

Автостопом Москва - Сергиев-Посад - Переславль - Ростов Великий - Москва 2дня/1ночь и море впечатлений!!! | Автор топика:

Вперед навстречу приключениям: Путешествия по древне-русским городам автостопом и каучсерфингом!

22 мая началось наше путешествие, мы (украинец Дмитрий и армянин Жорж) встали в 5 утра и из Москвы отправились на Ярославский вокзал, где за 76 руб.

взяли билеты на электричку до Сергиев Посада. Решив, что электричкой будет проще выехать из города, чем добираться до МКАД и там ловить машины на наше направление!
Далее прибыв в Сергиев Посад на вокзал, за 10 минут добрались до главной культурной ценности этого города - Троице-Сергиева Лавра. Мне лично, очень хотелось ее сравнить с Киево-Печерской лаврой. После лавры зашли еще в музей "Конный двор", погуляли по городу, перекусили у пруда и маршруткой за 28 руб. выехали на окраину города! Где за 8 мин. мы поймали попутку, которая нас приблизила к следующей цели - г. Переславль-Залесский на 20 км. Следующая вторая машина, ждали ее 10 мин., в которой был водителем украинец Богдан из Львова, подвезла уже к окраине города и там мы уже поймали машину в город. Посмотрев монастыри, церкви города, ощутив местный колорит, пообщавшись с местным художником, с местными людьми (записав их обращение к столичным властям), так же посмотрев Музей посвященный потешному флоту Петра I (именно в этом городе прошло юношество этого Великого государя), мы отправились к каучсерферам Павлу и Анастасии, которые отозвались нас принять в этом прекрасном городе (см.
фото)! В гостях у них также оказались две девушки-каучсерферы, одна из Франции, а вторая из Швейцарии, много интересного от них узнали. В этом доме нас угостили очень вкусным и полезным ужином. Далее мы отправились на ночлег в зал-студию йоги (см. в фото-отчете) где провели ночь.
Ночью с 22ое на 23ье мая начался обильный дождь и когда мы встали в 5:40 утра он продолжался! Но мы приняли решение не отклоняться от маршрута и ехать дальше на Ростов-Великий! В итоге мы суммарно ждали машину, утром в 7 часов, около часа и нас подобрал украинец, который сразу довез до окружной дороги г. Ростов-Великий, т.к. город небольшой, оттуда за 10 минут мы дошли до Ростовского Кремля и набережной, где также проходил фестиваль Ростовской ухи! Там мы выполнили квест по поимке крупной рыбы для ухи (см. фотоотчет) чему были все необыкновенно рады, как и мы=)
В Ростовском Кремле, который строился 1670—1683 гг., мы узнали, что именно здесь снимали сцены фильма "Иван Васильевич меняет профессию"! Еще из интересных фактов узнали, что во времена Петра, кремлю удалось откупиться и его колокола не были "перелиты" на пушки и самый большой колокол (см. фото) весит 32 тонны!
И днем 23 мая мы отправились на окраину города ловить попутку, шли пешком около 20 мин. и простояв безрезультатно пол часа, я предложил Жоржу стать одному, сказав "А я уже следом другой машиной уеду". И в течении 10 мин. Жорж остановил машину, жестом позвал меня и с дедушкой из соседнего села, мы проехали километров 15. Там на окраине поселка мы решили снова разделиться, но судьба снова решила забрать нас обоих, это был водитель джипа, и снова Жорж жестом позвал меня. Водитель оказался сам родом с Ташкента, Узбекистан. И с ним мы уже доехали прямиком до Московского метрополитена м. Рижской!
Так, кратко, прошло наше двух-дневное путешествие. Подробный фото-отчет здесь https://vk.com/album-83415141_216324001

По финансам я обещал что получиться до 1000 руб., но на самом деле получилось иначе:
на весь транспорт (электричка и автобусы) мы потратили 114 руб. и на музеи 170 руб. (питание не считаю, т.к. тратили как обычно тратим, даже меньше)

Итого бюджет путешествия 284 руб.

Автор Дмитрий Гонтаренко

Tags: Где, пройдет, объездная, дорога, в, сергиевом, посаде

В Сергиевом Посаде планируют построить объездную дорогу, таким образом избавив исторический ...

Западный объезд. Уже скоро - posadfm.ru - Радио Посад ...

Где спиздить коньки в Сергиевом Посаде? | Автор топика: Sergey

вот сабж. ну нету у миня денег, а на каток хочецо. хных-хных:(

Alexander (Rollie) обуй на коньки ребенка на котке!
решение всех проблем

Sergey (Humfried) обувать ребенка на коньки не имеет смысла, ведь у него неподходящий размер.

а в прокате выдают коньки хорошего качества? и наверняка нужен какой-то залог. не хочется лохануться, спиздив их в прокате.

Andrey (Vern) Кстати, тоже глупая тема.

з.ы. Водку пить вредно.

Alexander (Rollie) быть занудой вредно.)!
к слове о полезности тем

Andrey (Vern) Я ни в коем случае не пытаюсь быть занудой, я просто высказал своё мнение, которое никому не собираюсь навязывать.) Мне просто не интересно обсуждать здесь дурацкие темы, вот и всё, я же не пытаюсь призвать вас этого не делать.;)

з.ы. только не надо писать что-нибудь вроде "не интересно - не обсуждай"...банально.))

Alexander (Rollie) призывай нас не обсуждать дурацкие темы!!
да!!!

Sergey (Humfried) серьезно. на прокат нормально брать? или лучше со своими коньками приходить?

Oleg (Nafuna) говорят на котке ща здатые коньки!

Alexey (Dmytro) Коньки реально хорошие, фирмы "Graf".Есть ещё какая-то, не запомнил...

Ekaterina (Peregrin) ПИЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ

Sergey (Humfried) кот.! .

Alyonka (Nectarios) Олег, правильно говорят

Будет историческим - alt-gazeta.ru

Aug 17, 2015 - Магистраль пройдет от трассы М-8 «Холмогоры» - Сергиев Посад (Московского шоссе) по ... наш город и фактически дал старт строительству объездной магистрали. ... Там же тремя параллельными бледно-красными линиями обозначена дорога, а фиолетовым - новые "золотые участки".

Когда закрывают дороги в вологодской области
Когда была открыта дорога в космос
При каком царе появилась первая железная дорога
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)