Главная > Дороги > По какой дороге лучше ехать в сочи из казани

По какой дороге лучше ехать в сочи из казани

Казань - Черное море на авто

Планирую 4 августа выдвинуться из Казани в Геленджик на авто.
Кто в этом году ездил что посоветуете по маршруту?
Многие рекомендуют через Барисоглебск на М4.
Гугл тоже советует этот маршрут через Саранск мимо Пензы в Барисоглебск и на м4 мимо Ростова, говорит что этот маршрут быстрее чем через Саратов.
Яндекс же советует наоборот через Саратов и говорит что так быстрее)
Посмотрел много отчетов все утверждают что если ехать в Борисоглебск через Ульяновск, Сызрань и Саратов то там очень плохие дороги, но я не думаю что через Саранск они очень хорошие, кто что скажет?
Если ехать не через Борисоглебск, а через Волгоград то там вообще ужас, пишут, около последнего.

Tags: По, какой, дороге, лучше, ехать, в, сочи, из, казани

На машине вдоль Черного моря на автомобиле. Джубга Орленок Туапсе Лазаревское Лоо Сочи Адлер Красная полян...

Дорога Казань-Сочи и обратно! - Drive2.ru

Едем из Казани в Сочи на машине

Из Москвы в Екатеринбург на автомобиле (и обратно)

Наконец мы исполнили давнишнюю задумку съездить из Москвы на автомобиле в Екатеринбург. Больше всего мы колесили по заграницам, а оценить родные просторы так и не удавалось. Итак, инструкция по проезду с фотографиями и комментариями.
Первый отрезок самый простой: Москва - Н.Новгород. Выехать на Горьковское шоссе (М-7) и все время прямо. Лучший участок дороги, особенно Московская область и запад Нижегородской. Во Владимирской дорога местами расползается, но жить можно, да и практически везде 4-полосная трасса. Небольшой затык существует на объезде Владимира. На большой южной объездной идет ремонт мосточка через Клязьму. Владимирские мужики - народ основательный, год уже наверно ремонтируют и еще год будут. В итоге движение реверсное, по светофору. Можно потратить 1-2 часа в очереди. Поэтому не нужно сворачивать по знаку "Н.Новгород" направо, а въехать во Владимир и вскоре уйти по указателю налево - на северную объездную, именуемую "Пекинка".
В Нижнем мы провели несколько дней и уже оттуда сделали очередной рывок. По плану: остановка в Казани, осмотр достопримечательностей, ночевка в мотеле. Мы выезжаем из Балахны (20 км. вверх по Волге от Н.Новгорода) в 6:20 утра и после некоторых плутаний выезжаем снова на М-7. Здесь маршрут также вполне прост - прямо через Чувашию на Казань. Дорога к востоку от Нижнего неприятно удивляет по сравнению с западным участком - разбитая двухполоска. Выглядит примерно вот так (все фото кликабельны):

И это еще на самый плохой участок. Если между Нижним и Москвой можно уверенно заехать на "Лукойл" и найти там приличный чистый туалет, то к востоку от Нижнего никаких гарантий. Туалеты - загаженные дыры в полу, обшарпанные бензоколонки, допотопные заправочные автоматы.
Очередное гиблое место - н/п Варганы, после Лысково, 190 км и 2,5 часа с момента старта - ползем 20-30 км/ч. Через 240 км. от старта въезжаем в Чувашию. Дорога не сильно лучше нижегородской. Следующий дорожный кошмар приходится на отрезок после границы Нижегородской обл. и Чувашии, у моста через Суру. Идут масштабные ремонтные работы, делают новый мост, новую развязку, и поэтому всё кругом разбито и раскурочено.
Нас, впрочем, это не сильно расстраивает, мы любуемся просторами за окном, и ничто неспособно помешать нам наслаждаться путешествием и открытием новых мест.
Через 410 км. выезжаем из Чувашии, она нам говорит что-то на своем... Ну и вам не хворать!
Тут уже и Татарстан, пейзажи пошли поинтереснее, появилась Волга.
К Казани подъехали через 6 ч. 20 мин. или 470 км. после старта. У моста на КПП нас тормознул гаишник - проверить документы.
У этой стелы на перекрестке мы поворачиваем направо к центру Казани. Если ехать прямо, то по М-7 мы объехали бы город по объездной, что и сделали на обратном пути.
Дорога выводит нас прямо к Кремлю. По совету друзей паркуемся на Московской улице между торговым комплексом и дворцом спорта, до Кремля всего два шага.
Про наши прогулки по Казани я напишу отдельно - красивый город, получилось много фоток. Этот день мы провели очень активною и почти все время на ногах. В итоге мы решили не ночевать в Казани, а проехать как можно дальше в этот же день. Как выехать из центра Казани в сторону Екатеринбурга я запомнить не смог - навигатор возил нас только ему ведомым путем.
Мы выехали в 20:00, уже темнело. Мы едем северным путем, по маршруту Елабуга, Ижевск, Пермь, Кунгур. Из всех русских лучше всего дороги умеют делать татары. Этот кусок дороги был лучшим к востоку от Нижнего Новгорода - приличное покрытие и большую часть 4-полосная трасса. Через 2 часа мы подъезжаем к Елабуге, она же Алабуга. Навигатор начал как-то жутко тупить. Вместо центра завез нас в какой-то частный сектор. В итоге вместо мотеля оказались в одной из самых дорогих гостиниц городка - "Алабуга Сити Хотел". Очень приличный двухместный номер (а мы были втроем) с учетом скидки выходного дня вышел на 3 800 руб. Мы уже прилично устали и не стали искать чего-то другого. Мы проехали 707 км.
С утра пораньше мы двигаемся дальше. От Елабуги мы выезжаем на трассу Р-320 и держим курс на северо-восток. Едем через Удмуртию. По нашему маршруту лежит Можга, Агрыз, Ижевск, далее по трассе Р-321 Игра, Очер, Краснокамск и Пермь. Кстати сказать, навигатор сообщал нам о местах расположения видео-камер, следящих за скоростью. Это было очень кстати, хотя было и много ложных срабатываний - надо обновить карты. За всю поездку именно в Татарстане, после Елабуги, меня все таки засекли - домой пришел штраф на 300 руб. с фото нашего летящего пепелаца :)
По Удмуртии дорога не блистала, но была вполне сносной.
После н/п Игра поворачиваем на трассу Р-242 и вскоре въезжаем в Пермскую область. В Пермской области (нынче край) местность пошла более горная и лесистая. Жена снимала бревенчатые избы в деревнях (у нас в Словакии, говорит, такие только в музеях) и многочисленные нефтекачалки.
И здесь дороге пришел полный кирдык.
Ситуацию емко описали местные жители на одной из остановок.
Будто из-под дороги вылезли какие-то существа, как в "Войне миров" Уэлса. Только марсианских треног не хватает.
Наконец мы проехали это чортово место и просто наслаждались картинкой за бортом...
Только на подъезде к Перми пошла хорошая объездная, по который мы быстро объехали город. До Перми 1220 км. Надо сказать, что местами были хорошие отрезки. Навигатор терялся и показывал, что едем в чистом поле - построили новые дороги.
Но сразу после Перми уперлись в узкую и забитую транспортом трассу до Кунгура, всю перепаханную текущим ремонтом.
Но уже в Свердловской области пошла приятная хорошая трасса до самого конца.
Жена фиксировала местный быт. "Хлеб.Пиво.Сок"
На подъезде к Екатеринбургу попали в дождь и даже проехали через двойную радугу! Ура!
Ну вот, собственно, и всё.
Итого мы проехали по северному маршруту от Н.Новгорода до Екатеринбурга 1600 км. и преодолели это расстояние за 28 час. 30 мин. (не учитывая прогулки по Казани, но включая 8-часовую ночевку в Елабуге). "Грандис" вел себя прилично, не жаловался и с работой справлялся. Один убыток - камешек попал в стекло в самый последний день пребывания в Ебурге. В итоге трещина, лобовое на замену по страховке.
И чтобы два раза не вставать, опишу и другой маршрут, южный, по которому мы ехали обратно по совету бывалых. Сразу скажу, что он вышел лишь немного короче, около 30 мин. и 40 км., но при этом можно миновать пермские ухабы. Первая часть маршрута до Уфы - партизанскими тропами, навигатор можно смело выкинуть. Ну или понаставить на нем множество промежуточных точек.
Первая часть пути - самая хитрая. От Екатеринбурга на запад по Е-22 мимо Ревды. Далее после н/п Первомайское уходим налево (под мостом) по знаку на Нижние Серги и на трассу Р242. Далее проезжаем Атиг, Ниж. Серги, держим курс на Михайловск. В него не заезжаем. Движемся на Арти, Бол. Карзи, Омельково, Андрейково, Свердловское, Мал. Тавра, Бол. Тавра.
При всей экзотике маршрута, дорога там очень приличная, хотя и 2-полосная. Но трафика на ней почти нет, что делает дорогу приятной и быстрой.
После Бол. Тавры появляется участок грунтовой дороги, километров на 5-10. Это нормально. Смело едем по нему. Навигатор к тому моменту уже весь искричался "Назад! Развернитесь!" Пришлось его отключить. Не уверен, после Б.Тавры или до нее, но где-то здесь. Вот такая. Но все равно она лучше федеральной трассы в Нижегородской области.
Далее едем мимо н/п Бол. Ока, держим курс на Сальзигутово, Месягутово, Сикияз, Малояз, Кропачево и выезд на М-5, не доезжая до г. Сим. В Башкирии дорога М-5 в этом месте так себе: 2-полосная, средней паршивости, много фур и горная местность, ехать не очень удобно.
Далее Уфа. Я так и не понял, как лучше было ее объехать. Мы пошли по навигатору и по указателю на Казань, на М-7. Но знатоки говорят, что этого делать не надо было, а идти на М-5 по направлению в Самару и свернуть уже где-то дальше. Мы в итоге прошли почти через центр Уфы. Настолько по-идиотски сделанных обозначений, как в Уфе, я больше нигде не видел. На знаках явно сэкономили. Шли только по навигатору, да и то не помогло. Поворачиваю на какую-то улицу, навигатор говорит "вперед", едем. Но замечаю, что кроме меня никого по ней не едет, мужики на обочине как-то странно на меня косятся. И где-то вдалеке начинают появляться машины, движущиеся мне навстречу. Чую неладное. Задний ход. Разворот и по газам. Это была дорога с односторонним движением. Ни знаков, ни предупреждений.
Проезжаем быстрее эту Уфу и по М-7 двигаемся в сторону Набережных Челнов. После Уфы дорога новая, но не долго. Хороший асфальт начинается ровно на границе с Татарстаном. :)
Мечеть на заправке и стоянке в Татарстане.
Потом Набережные Челны. После них мы выезжаем снова к Елабуге и обходим ее по объездной.
Проезжаем через Нижнекамскую ГЭС
Елабугу и Казань тоже обходим по объездным. К 20:30 подходим г. Цивильску в Чувашии и приближаемся к Чебоксарам. В Чувашии по дороге встречаются мотели, но особенно их много ближе к Чебоксарам. В принципе, можно и до Нижнего долететь в один присест, но не хочется себя насиловать, уже все устали. Находим мотель прямо у трассы. Неказист, но внутри довольно прилично, порядка 2 тыс. номер на троих. Даже с плазменным телевизором. Который ловит всего 1 канал...
А дальше... Дальше когда-то будет хорошая дорога...
Зато есть березки!
Ну и дальше все просто - все время прямо, через убогие дороги восточной части Нижегородской области, особенно до Лысково. Итого до дома по одометру 1576 км. Веселая получилось поездочка, всем рекомендую!

Короткий отчёт о поездке в Сочи на авто 2-9 января 2015 г. • Форум ...

... Петербург ||| Екатеринбург ||| Самара ||| Казань ||| Калининград ||| Челябинск ||| Сочи ||| Владивосток ... Отрезок дороги Ростов-на-Дону - Джубга мы проехали играючи. ... Когда родилась мысль поехать в Сочи, то встал вопрос: куда девать собак? ..... Нееет. В Сочи лучше ехать не в сезон.

Из Казани в Геленджик на на ВАЗ-2114 - Drom.ru

Jun 14, 2012 - Выехали из Казани в четыре часа утра пятого сентября. ... Ну, еду, думаю — пусть это будет дань гайцам на всю дорогу (утешение одно — гайцы были «родные», ..... Тоже в сентябре, но уже в сторону Сочи и на новом автомобиле. .... А так - молодцы ;) Лучше ездить, чем летать ;).

Рисунки как правильно переходить дорогу
Где платные дороги в россии
Что такое дорога определение
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)